2 часть
Сегодня ясный,солнечный день.На улице 8+ градусов.Утро.16 мая,среда.И как обычно меня будит мой бесячий будильник настроенный на 6 утра.Ты его услышала и с недовольным лицом сказала
-ДА ЗАКРОЙ ТЫ СВОЙ РОТ!
Ты ударила по будильнику рукой,тем самым выключив его.
-опять эта школа😩
Произнесла ты очень не довольно.В принципе по утрам ты всегда не довольная.Ходишь,кричишь на всё что попадётся на глаза.
-доброе утро Банничка
Поздоровавшись со своей собакой,ты шаркая пошла в ванную.
Ты умылась,почистила зубы,расчесала волосы т.к не хотелось запариваться с причёской в школу.Ты делала свой макияж до 6:50.Вышло у тебя вот так:
Потом ты уже готовая пошла одеваться.Ты очень долго выбирала что одеть,и твой взгляд остановился на этом шикарном образе:
Он на тебе сидел очень красиво.Ты пошла вниз на кухню и стала готовить себе завтрак.Ты,за время когда умер отец научилась очень хорошо готовить.У тебя получилось вот так:
Поев ты покормила собаку кормом,и уже отправлялась в школу.Ты пшикнула на себя духами,взяла рюкзак и пошла в школу с наушником в ухе.время было уже 8:00.Уроки начинались в 8:30 до 16:50.Ты зашла в школу,и там тебя встретила та самая компания из дерзких девчонок.
Мэддисон-м
Надя-нд
Авани-а
М-смотрите,эта нищенка опять в шмотках из секонда припёрлась!кто из там до тебя носил?!бомж?ахаххаа
Конечно я ужасно хотела ей ответить!Но я с этим свыклась,поэтому просто прошла мимо неё не обратив никакого внимания.
М-эй!ты что там оглохла?я вообще то с тобой разговариваю!
-Как же ты достала!слышь что тебе не отвечают?так и закрой свой ебальник!
Сказала ты чуть ли не крича.Вдруг Авани подвинула Мэд и сказала:
А-ты видимо кщё и ослепла!не видишь кто перед тобой стоит?
Она сказала это достаточно грубо
-Кто перед мной стоит?шлюхи школы?
сказала ты ухмыляясь
Вдруг они резко все в один голос заорали
М,Нд,А-ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ?
М-С ХУЯ ЛИ ТЫ НАС ВООБЩЕ ШЛЮХАМИ НАЗЫВАЕШЬ?!
-может потому что вас вся школа оттрахала?считая учителей.
Мэддисон не вытерпела и ударила тебя со всей силы по щеке
-ты правда больная!
Ты развернулась и ушла вдоль коридора в кабинет химии держась за щёку.
Ты зашла,села,и стала слушать урок.Незаметно прошло 5 уроков и вас отправили на обед.
По дороге ты встретила свою подружку Райли
Райли-р
Р-ДА ОНА В КРАЙ ОХРИНЕЛА!
-мне очень нравиться ход твоих мыслей
Произнесла я и мы сели за стол в столовой.Я взяла себе
Тут Райли вызвали за что то к детектору,и ты осталась кушать одна.Ты ела и запивала соевым молоком.Тут к тебе подходит компания хулиганов школы.
Хакер-х
Энтони-э
Винни-в.
Хакер являлся парнем меддисон.
Он подошёл,легонько ударил по плечу и сказал.
Х-слышал наша мышка сказала что то в сторону моей принцессы?
-твоя "принцесска" первая начала!
Он взял пачку молока и вылил мне на рубашку
-Эй!какого хрена ты творишь?совсем дебил?
Х-повтори!
-Ты дебил?!зачем ты это сделал?!
Х-ну всё деточка!ты наигралась!
Он взял тебя за шкирку и повёл в мужской туалет.Он завёл тебя в кабинку включил видеозапись на телефоне.Толкнул сильно тебя чтобы ты села на колени.
Х-проси прощение!у девочек и у меня!
-я не буду!
Х-иначе будет хуже!
-и что же ты сделаешь?
Х-хочешь чтобы я показал?
-хочу!
Парень стал расстёгивать ширинку
-Ладно,я поняла!простите меня мэд,Авани и Надя!И прости меня хакер!идёт?
Х-а всё уже!нужно было раньше!
Парень окончательно снял свои штаны продолжая видео запись.
-ПРОШУ!НЕ НУЖНО!
Х-закрой свой рот!или я тебе его закрою😏
-НЕТ!УМОЛЯЮ
Говорила ты уже через истерику!
Х-.....
____________________________
602 слова,в среднем части будут от 500 до 700 слов.
______________________________
