3 страница11 ноября 2024, 13:45

3 часть

Х-нет уж!ты не закрыла свою пасть во время!
-Пожалуйста!
Он засунул свой орган тебе в рот и стала отклоняться туда-сюда,тем самым делая чтобы ты сосала.
Ты укусила его за член и он резко убрал его из твоего рта
М-ВОТ МРАЗОТА!
Он перевернул тебя раком и стал ебать с невозможной скоростью.
-АЙЙЙ ПУСТИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!!!
через 15 минут он оставил тебя в кабинке одну..
У тебя текла кровь и вагины потому что он тебе там всё порвал...текла с с рук,и капельки из под юбки текли по ногам..Ты была вся в синяках.Ты шла по школе захлёбываясь в слезах,медленно,шаркая,с опущенной головой вниз.Тебе,было обидно потому что он выложит это в сеть,так как эта запись осталась у  него в телефоне. И тут я вижу его...Пейтона,Брайса,Дилана,Ноена,Джейдена и Джоша.
Пейтон-п
Брайс-б
Дилан-д
Ноен-н
Джейден-джей
Джош-дш
Пейтон видя твоё лицо сразу сказал
П-хахахах,смотрите,нашу мышку кто то избил!зазаха
Посмеялись все кроме брайса.
-Отстань,пожалуйста...не видишь что мне не до тебя?...
Парень заметил кровавую юбку и ноги
П-мышка..что случилось?
-тебе это зачем знать?чтобы поржать?!
Говорила ты через слёзы.
Б-т/иш..мы можем отойти?...
-хорошо..
Парень взял меня за руку и отвёл за угол
Б-Что с тобой случилось?
-меня...Меня изнасиловали и сняли на видео...
Б-чего?кто посмел?!
-это...это те..
Не выдержав ты уткнулась головой парню в грудь и стала плакать
Парень не прижимал тебя к себе,но просто погладил по спине
Б-тише...тише...так кто это сделал?...
-это..это..с..сделал Хакер...и сейчас...он..он показывает видео своим ребятам...
Ты говорила это захлёбываясь в слезах.
Б-да как они посмели?!
тут из за угла выходит пейтон и ребята.
П-Брайс,мы можем отойти?..
Б-да конечно,т/иш,можешь тут посидеть на диване?
-мне страшно...
Б-давай тогда Ноен и Дилан сидят с тобой,а я,Пейтон,Джош и Джей отойдём?
-л...ладно
Ребята сели к тебе и стали веселить.Они сами догадались что с тобой случилось и говорили как маленькой девочке.
Д-да не переживай!сейчас мы с пацанами им морду разукрасим!будут похуже тебя ходить!
Н-во во,правильно говоришь!
-а если...а если пейтон не захочет?
Д-ты чего,он не такой чёрствый,не захочет он,набьём мы минимум!
Ты лишь улыбнулась вся в слезах.
Ноен достал салфетку и протянул тебе
Н-слёзы с личика сотри,а по поводу них не переживай!мы им мозги вправим.
Ты стала втирать и после мальчики пытались отвлечь тебя фильмами,мультиками,вещами.
В то время у пейтона,Джея,Джоша,и Брайса.
П-ты узнал что с ней?
Б-её хакер изнасиловал и теперь своим там это видео показывает.
П-не ахуел ли он?А почему?
Б-этого я не спросил..
П-нужно мальчикам сказать кое-что
Б,дш,дж-пошли
Мальчики подошли к вам с с ноеном и Диланом.Джей и Джош стали что то говорить на ухо мальчикам.В это время Пейтон сел перед тобой на корточки и сказал
П-мышка..Они сейчас где?
Он сказал это достаточно нежно
-вон там
Ты указала пальцем в сторону мужского туалета.
П-спасибо т-ишка.Парни,ко мне подойдите.
Все мальчики встали и пошли к нему.Они все в 6-ром ушли в мужской туалет.
💭что же там сейчас будет...💭
Подумала ты и смотрела в сторону мужского туалета.Оттуда ты слышала лишь крики и стоны боли.
В то время в туалете
Пейтон взял телефон Хакер и кинул в пол,наступив на него ногой.
Они стали бить друг друга.
💥-типо удар
П-нахуя!💥Ты!💥сделал!💥это!💥 с ней?!💥
Они там дрались минут 15 и пейтон с ребятами стали выходить из туалета направляясь к тебе.
Все были чем то ранены,но больше всего Пейтон и Брайс.У остальных просто шла кровь из носа.У пейтона был разбит нос,губа,щека,затылок и он держался за живот.У брайса были те же симптомы.
________________________
Всего 649 слов.
_________________________

3 страница11 ноября 2024, 13:45