4 часть
-О господи!вы как?
Ты хотела встать помочь,но из за боли в животе не смогла.
П-тише,тише сиди.
Остановил тебя пейтон и сел на диван.У остальных ребят кроме Пейтона и Брайса были разбиты носы.
-так,Брайс,звоню Райли пусть тебя забирает,а остальные к медсестре.
Б-хорошо
звонок контакту Райли💋
📞-алё любимая
📞Р-привет,что случилось?
📞-тут твой с разбитым лицом и больным животом,заберёшь?
📞Р-о господи,какой ужас.Конечно заберу!
📞жду
звонок окончен
-всё Брайс,тебя сейчас заберут.
Б-хорошо
-а ты чего стоишь?
обратилась я к пею
П-я не хочу к медсестре
-Почему?
П-она больно лечит
-Тогда сейчас поедем в больницу!
П-ненене,может ты?
-что я?🤨
П-ну полечишь меня
-я...
Тут пришла Райли
Р-Господи почему ты вся в крови?!
-да так
Р-колись!
-ладно,изнасиловали меня,а мальчики за меня драться пошли
Р-я вечером к тебе зайду
-хорошо,пока что брайса забери
Р-ладно,лечись!Если я прийду а тебе будет плохо я стану твоей личной медсестрой!
-хахахах хорошо,хорошо
Райли забрала брайса и ушла в сторону выхода из школы.
П-ну так ты меня полечишь?
-бля,Меня бы кто полечил.Ладно,только если достанешь где нибудь перекись и вату
П-ладно
Пейтон медленно встал и шаркая пошёл к медсестре
💭ни уже ли на медсестру согласен?💭
И пейтон также медленно выходит с перекисью и ватой в руках.
-бляяяя
Сказала шёпотом
П-чего?
Сказал парень садясь на диван
-ничего,давай,смотри на меня
Парень повернул голову и закрыл глаза.Ты медленно прикоснулась ватой к его ранам.Парень тут же сомкнул зубы и защурился.
-что,сильно больно?
П-очень
-тут не много осталось
П-хорошо.
Ты также продолжила нежно протирать ему раны.Спустя 10 минут ты закончила.
-всё,закончила.Лицо не болит?
П-Т/и,ты просто фея спасительница!вообще не больно!
-Рада слышать
Сказала ты улыбнувшись.
-а торс болит?ты просто держался
П-да эта мразь мне в живот дала,уже не больно.
-это хорошо.
Тебе резко стало плохо а точнее,у тебя была резкая режущая боль в голове.ты схватилась за голову
-сука,аййй
П-у тебя всё хорошо?
-честно?не очень.
П-а что с тобой?
-голова раскалывается,будто нож засунули.
П-очень больно?
-ужасно больно.
Ты почувствовала что тебя взяли на руки.И действительно,открыв глаза ты увидела что пейтон тебя куда-то несёт.
-эй!ты куда меня?ай!
У тебя сново заболела голова и ты поняла,что сил спорить у тебя больше не осталось.
П-не возмущайся!в машину
-зачем?
П-если ты будешь сопротивляться,тебе же хуже.
-ладно
Вы вышли с территории школы и ты услышала звук открывания красивой машины.Это был Porshe 911gtr красного цвета
Пейтон осторожно тебя посадил на переднее пассажирское и пристегнул
П-удобно?
-пейтон,мы куда?
П-повторю вопрос,тебе удобно?
Сказал пейтон уже раздражённо.
-удобно
Пейтон сел за руль и вы тронулись
-можно вопрос?
П-задавай
-это твоя машина?
П-конечно моя,а чья же ещё?
-ну не знаю,может родителей?
П-т/и,я уже давным давно живу один
-и убираешься тоже?
П-нет,мне помогают мои слуги
-не удивительно
Ты знала что пейтон богат,поэтому и не сомневалась
Оставшиеся дорогу вы ехали молча
-так мы куда на итог?
П-ко мне
-на долго?
П-ну,думаю до завтра
-я не могу!у меня же собака!
П-у неё еда есть?
-ну да,много..
П-значит одну ночку одна побудет
-ладно...
Не успела ты договорить,как вы уже приехали к огромному и красивому,с бассейном особняку.
-ОГО КАКОЙ ДОМИЩЕ
П-нравиться?
-конечно!
ты смотрела на этот дом,будто увидела перед собой своего кумира.
____________________
Всего 588 слов.Поставьте пожалуйста звёздочки!💋
_____________________
