❤️🩹2❤️🩹
Я открыла дверь, а за ней стоял...
- ноен!? Ты что тут делаешь?-спросила я, увидев за дверью своего лучшего друга
- а ты не рада меня видеть?-спросил он
- вопрос на вопрос? Так не честно!-начала жаловаться я
- я просто хотел тебя увидеть, а то ты совсем пропала! Мне не пишешь, не звонишь!-сделал вид, что обиделся
- ну извините, я не виновата, что у меня завал по учёбе-сказала я
- ой, а с каких пор ты учиться начала? Я чего-то не знаю?-поинтересовался ноен
- нууу... ладно, конечно я не начинала учится, просто времени не было-сказала я своему другу
- понятно, может ты уже пустишь меня в комнату?-сказал он, стоя на пороге моего дома
- а да, заходи конечно-сказав, я пустила друга дом- ты вообще вкурсе, что мне сейчас в школу. Мог бы придти после, чтобы мы побольше времени провели вместе
- да я знаю, поэтому я сейчас провожу тебя до школы, а потом встречу и мы пойдём гулять-ответил ноен
- оооо круто!- обрадовалась я
Вскоре я надела косуху:
И мы с Ноеном пошли в школу. Мы с ним разговаривали, смеялись, и вообще очень весело проводили время. Вот мы уже дошли до учебного учреждения, и я увидела свою компанию девочек. Я подбежала к ним и мы обнились. Я снова подошла к Ноену, а девочки со мной. Мы все попрощались с ним, и зашли в школу.
Когда прозвенел звонок на урок, мы сели снова на последние парты. Учитель начал вести урок, у нас была литература. И тут к нам заходит директор и парень..
"☁️-мысли персонажа"
☁️чёрт это же Пейтон! Что он здесь забыл? Надеюсь он меня не узнает☁️
"Директор - д"
Д- здравствуйте ребята! Сегодня к вам класс переводится новенький, это Пейтон Мурмаер. Вообщем это всё новости, я пошёл, удачи!
Пейтон прошёл и сел за парту впереди меня.
- божечким, он такой красивый-сказала Сисси
- даже не думай! Он тот ещё бабник!-немного с агрессией сказала я
- жаль.. Стоп! А ты откуда его знаешь?-поинтересовалась моя подружка
- на перемене всё расскажу-опешила я и замолчала
Урок прошёл скучно, Сисси ещё несколько раз спрашивала про Пейтона и откуда я его знаю, но я молчала. Вот прозвенел заветный звонок на перемену, я взяла девочек и быстро потащила в туалет.
- ну давай рассказывай мы ждём-сказала Несса, и я начала свой рассказ
- вообщем это тот самый парень про которого я говорила вам. Он из прошлой школы, это был самый главный задира в нашей школе. И докапывался почти он только до меня, у меня плохие воспоминания связанные с ним. А про то, что он бабник... это знают все на свете. У него не когда не было девушки на постоянную основу. Он не знает как любить, хотя по нему столько девушек убиваются, а он ими только пользуется!-рассказав это девочкам они были в лёгком шоке, хотя это ещё мягко говоря
После у нас была физ-ра, нам с девочками было лень на неё идти поэтому мы решили, что просто посидим в раздевалке.Больше не чего не происходило.
После школы, как и обещал меня встретил Ноен. Мы зашли домой чтобы я переоделась.
Вот, что я надела:
(И ещё косуха)
В первую очередь мы пошли в кино на ужастик "5 ночей с Фредди".
Вскоре фильм закончился и погуляв ещё по парку Ноен проводил меня до дома, и ушёл.
