🥰3🥰
Дома
Придя домой я пошла к себе в комнату. Не найдя никого дома, я спустилась вниз на кухню. Там я нашла записку:
*доча, мы с твоим папой уехали в гости к твоей тёте, у неё свадьба, вернёмся через недельку, полторы. Не теряй! Любим!
Мама❤️*
☁️Значит дом полностью в моём распоряжении, это круто!☁️
Уже был вечер, поэтому я решила сходить в душ и лечь спать.
Выйдя из душа я переоделась.
Вот что я одела:
И легла спать.
Утро
Я проснулась, на часах 12:37. Сегодня выходной, суббота. Я решила позвать девочек на ночевку. И с самого утра, ну как утра уже пол первого, но это уже неважно.
Крысиный чатик☝️🙄
Вы: короче, девочки, приходите ко мне на ночёвку. У меня родители уехали, девичник устроим)
Несс🥰: оооо я только за! Щас зайду в магаз и к тебе.
Ри🔥: я тоже не против! Уже иду
Си❤️🩹: раз девочки не против, то и я тоже приду
Вы: тогда вас жду😘
Конец переписки
Узнав ответы девочек, я пошла переодеваться.
Вот, что я одела:
Переодевшись, мне на телефон пришло уведомление:
Неизвестный
Н: приветик, красотка!
Вы: ты кто? И откуда ты меня знаешь?
Н: ты меня не узнала? Странно, чучундра)
☁️Нет, нет, нет это не может быть Пейтон только он меня так называл☁️
Вы: пейтон? Это ты? Откуда у тебя мой номер?
Н: да неужели ты меня узнала? Я рад, что ты меня не забыла. А ты красоткой стала, я бы тебя.. об этом помолчим
Вы: я ещё раз спрашиваю, откуда у тебя мой номер?
Н: что же так грубо малышка?
Вы: ты читать не умеешь? Или что? ОТКУДА У ТЕБЯ МОЙ НОМЕР?
Н: а вот связи надо иметь
Вы: ясно всё.. я не имею больше желания с тобой переписываться,
Пока!
Вы: пока зайка, встретимся в школе!
☁️Как же бесит, зачем он появился вновь в моей жизни?☁️
Внешность Пейтона
Выйти из мыслей мне помог звонок в дверь. Подойдя к двери, не смотрела в глазок, потому что знаю кто там за дверью я открыла. Увидев подружек, они накинулись на меня с объятиями.
- приветики!- сказала я, а они ответили мне взаимностью- проходите в дом
- а мы тут столько всего накупили-сказала мне Ри
- оооо уже интересненько-ответила я, и сразу пошла разбирать пакеты
Они купили реально очень много. От обычной шоколадки до красного вина. Да, хоть нам и по 16, но бухаем мы только так.
- девочки!-обратилась к ним я- я приготовила для вас подарки, подождите меня здесь!
Я пошла в комнату там я переоделась вот в такую пижаму:
И спустилась вниз, взяв ещё три таких же.
- а вот и мой подарок-показав девочкам пижамы, они набросились на меня с объятиями
- аоаоао, какая красивая пижама! Спасибо большое!-благодарили меня девочки
Они все переоделись и мы решили устроить фотосессию. Вот какие фоточки получились:
(Представим, что они дома и в одинаковых пижамах)
После фотосессии мы решили посмотреть сериал "мама", а после легли спать.
___________________________________________
получилась глава меньше, чем
обычно, хотя и прошлые тоже не большие, но ладно..
Понравился фф? Ставь звёздочку!
