💞4💞
Утро
Я проснулась самая последняя. Т.к был выходной, можно было спать до обеда. Я пошла в ванную и сделала всю утреннюю рутину. Спустившись вниз меня встретил очень приятный запах, это готовила Ри.
- ммм.. как вкусно пахнет!-сделала комплемент я
- приятно слышать от тебя такой комплемент-посмеялась подруга и продолжила дальше готовить
А я тем времем поднялась на второй этаж в поисках Сисси и Нессы. Вот я прохожу мимо комнаты в которой спала Несса и слышу смех.
- ага! Вот вы где, а я вас потеряла. Чего здесь сидите, а не с Ри?- спросила я заглянув к ним в гомнату
- ооо ты проснулась, щас Райли приготови и мы пойдём на шоппинг, поэтому иди собирайся!-сказала Несса
- но время то, и Райли ещё долго будет готовить!-возрозила я
- мы знаем как ты собираешься, поэтому иди бегом!-сказала Сисси и выгнала меня из комнаты.
Я пошла красится.
Вот какой мейк я сделала:
Надела эти штаны:
И этот топ:
За всё время пока я собиралась прошл 1 час и девочки уже ждали меня на первом этаже. Я взяла ключи от машины и мы вышли на улицу.
Вот моя машина:
И мы поехали в ТЦ
___________________________________________
Пока такая маленькая глава(
