3 страница10 октября 2020, 01:05

2

Оставшийся день прошел более или мение нормально, Авани пыталась обратить внимание парня на семя, а Пейтон в свою очередь смотрел на меня с ненавистью.
--------------------------------------------------
-Ооо... Как я устала...- падая на диван произнесла Авани.
-И не говори... Я, вообще, на каблуках!- закатив глаза ,произнесла я.
-Мери, ну почему?! Почему он даже на меня не смотрит?! Я устала бегать за ним с шестого класса!-начала ныть девушка.
-Девочка моя, просто завтра сядь на его место и всё! Он на меня сегодня хоть и злобно смотрел, но всё же! Заставишь его думать о себе,-тыча пальцем ей в грудь сказала я,-А теперь, есть и за уроки!-прокрехтела я.
----------------------------------------------
И сново утро, назойлевый будильник, в который я бросаю подушку, а затем звон бьющегося стекла. Подскачив с кровати я увидела, что та самая, моя любимая ваза лежит на полу, множество осколков. Слеза пробежалась на щеке.
Через пару секунд в комнату ворвалась Авани.

-ЧТО ПРОИЗОШЛО?!- кричала та, но увидев вазу, поняла, что произошло. Мои слезы бежали по щекам, а затем падали на мои колени,- не плачь... Это только ваза. Надеюсь, ты на осколок не наступила?- горорила та, пробираясь сквозь осколки и присаживаясь на край кровати.
-Она была моя любимая!- заревев выпалила я.
-Ты как старуха! Ваза! Ваза! Оно уже свое отстояла. А теперь, мы не плачем, убираем осколки и в школу! Первая Физика, если не придем, мистер Роуджин нас на куски порвет.
_______________________________

-Ну, что?! Ты не поняла, что на мое место садиться НЕЛЬЗЯ!- крикнул Мурмаер- НЕЛЬЗЯ! Или вчерашний пример с твоей СВОДНОЙ СЕСТРИЦЕЙ БЫЛ ПУСТЫМ МЕСТОМ?!?-орал парень на Авани.
-Хорошо, я ухожу...-сквозь слезы сказала та.  Я не хотела сдаваться! Я решила поставить Мурмаера на место!
Я: Мурмаер, а тебе ,видимо, в детстве не говорили, что жадиной быть очень, очень плохо- подходила я к парню с злобной ухмылкой.
-Оууу! Решила вмешаться?-ухмыльнулся тот- Знай, у тебя НИЧЕГО не выйдет!
-Правда?-мило улыбнулась я, видя, что парень напрягся- Видемо.- Я ударила парня меж ног- уже вышло!
-Сучка!- прокрихтел парень.
-Так, Мурмаер! Если еще раз я увижу или услышу, что ты повысел голос на Авани, хоть даже на малось. Знай, что меж глаз и сломаный нос -это лучший исход!- я мило улыбнулась, а затем опустилась к нему- А теперь, что б я тебя не видела здесь!- я проговорила это сквозь зубы, а затем просто похлопала ладонью по его волосам.
-Ах ты...- начал говорить парень, но я его перебила.
-ВОН!-тыча пальцем в другой конец класса, выдавила я.
_________________________________

Придя домой я получила сообщение от Нади
(Надя: •Стерва школы
              •Самовлюбленная принцесса
              • в придачу ко всему секс-бомба школы.)

СООБЩЕНИЕ√
Серая мышка смогла постоять за себя? О! Я не верю своим ушам! Мы решили возамнить себя сильными? У тебя ничего не выйдет! Серая мышь  не может стать тигрицей! Пазор! Твоя сестрица не добьётся его! Как не крути, я всё равно лучше нее, и лицом и фигурой! Пейтон на нее даже не посмотрит! Да и на тебя тоже! Ахахах!!!
СООБЩЕНИЕ√
 
Обида! Злость! Ненависть! Все смешалось воедино. Авани не должна об этом узнать! Ее и так все унижают, а это все дело рук Нади.

-Чёртова дочка!!!- в слух выругалась я.
-Мари, это ты про меня?-выглянула из кухни Авани.
-Нет, принцесса, нет.- я улыбнулась, поцеловала ее в лоб, взяла свой рюкзак и направилась в комнату.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Вдохновения нет!
Глав нет!
Прошу простите👉👈😢❤

3 страница10 октября 2020, 01:05