4 страница16 октября 2020, 01:02

4

Вот и всё! Свежий бриз, который развивает мои волосы. Немного прохладная водичка заставляет, красную пылающую от солнца кожу покрываться мурашками.
Я ныряю, плыву к стае мелких, но так привлекающих к себе рыбок. Всё глубже и глубже, всё дальше и дальше, мои попытки четны, и вновь и вновь я пытаюсь поймать проворливаю рыбку. Воздуха не хватает, на меня давит страх. Я поднимаю голову, десяток метров надомной, а под моими ногами еще сотни метров бесконечной тьмы. Пытаюсь выплыть, подняться немного ближе к свету, но чернеющая тьма засасывает меня, ноги сводит от холодного дыхания океана, а меня всё уносит вниз. Я уже без сил бороться с жаждой воздуха. Я открываю рот, туча пузырьков  устремляется вверх, а я беспомощьно пытаюсь за них схватиться. Еще пара секунд и я потеряю сознание, на уши что-то давит, холод поглощает всё мое тело, не в силах бороться я последний раз моргаю и...    ...просыпаюсь.
Опять те же стены, тот же вид из окна, неужели всё, неужели тут, в уютной кроватке. Сердце не перестает бысто колотится, вспоминая те моменты, воздух из легких испаряется, а ты пытаешся его вдохнуть,но он ускальзает от меня, из легких вырывается легкий крик: "Авани..."
Сестра уже сидит рядом со мной, поглаживает мои волосы, а я рыдаю, пытаюсь что-то сказать, но всё равно что-то невнятное, смытое вырывается уже , стонущей груди.
-Тише, тише....-шептала Авани
-А! Авани! Я так испугалась!- полу криком стонала я.
-Малыш, спокойно... А! Забыла тебя поздравить.... С началом лета, солнышко...- Авани поцеловала в макушку, а я начала потихоньку приходить в себя...
..........................................................
Сегодня намечался балл. Все шли в парах, Авани позвал Энтони, а я осталась одна. Я ,если честно, была рада, нет такой суматохи, на подобии: ОООО, НЕЕЕЕТ, Я ОПАЗДЫВАЮ!!! А ЕСЛИ Я УПАДУ?!! ЧТО БУДЕТ?!!!- мне было пофиг, но было обидно ,что у всех есть тот кто отважился их позвать, а я так и осталась в стороне.
Час дня, Авани уехала в салон, мама поехала с ней, папа их отвозил, а я лежала на кровати и думала чем себя занять. Не успела я зайти в tik tok у меня начал разрываться от звонков.
- Уже 5 пропущеных? От куда?!- проговорила я в пол голоса.
И снова звонок...
Авани...
-Алё?...-не уверенно сказала это в трубку.
-АААА!!!-резко, очень громко, прозвучал голос Авани,- Мери, ты сейчас умрешь!!!- кричала мне в трубку та.
-От чего? От смеха?!- начала я.
-Скорее от шока!!!
-Ну, рассказывай...-мнв было не очень интересно, но потом, я начала чувствовать взолновоность.
-Понимаешь, мне уже сделали макияж, сделали из меня просто красавицу.  Всякое такое. И я уже собираюсь выходить из салона, а на встречу идет...- девушка задыхалась, но пауза заставила меня напрячь мышцы, а сердце стало неистово биться, в ожидании продолжания,-фу.... ПЕЙТОН, ОН УВИДЕЛ МЕНЯ И ПОДМИГНУЛ!!!!! АААА!!!
-АААА!!! НЕ УЖЕЛИ?!!?!!- из груди вырывались вопли.
-Мери, ты должна пойти со мной на бал. И это не обсуждается.
-Но, Авани...-протянула я.
-Так. Что я сказала? А теперь в душ, а затем папа тебя привезет.- девушка бросила трубку, а я сломя голову побежала в ванну...
---------------------------------------------
-Милая, давай быстрей!- своим милым и бархатистым голосом сказала мама.
-Да... Да... - прокрихтела я в ответ,  а в мыслях проклинала это чёртово платье. Ели ели застигнув молнию я вышла. Пышное платье с нежным розовым оттенком заставляло приковывать взгляды.
-А вот и Мери...-ахнула мама.
-Да! Я вижу Мери! Но туфли сами себя не выберут!- прикрикнула темноволосая, а затем потащила меня за собой.
Просидев пол часа в гардеробной Авани, она наконец нашла те самые туфельки.
До бала оставалось минут 50 и мы уже стояли и ждали машину. Прекрасная машина отца была, как темная лошадка.
Машина остановилась, напряжение...
-А теперь...-выдохнула Авани,-... На бал!
Сев в кожаный салон, руки начинали трястись, а сердце Бежало быстрее зайца.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Ребят, я извиняюсь, но главы маленькие! Выходят редко! Актива нет! Я и не расчитывала, что будет по 100 звезд, но прошу , поставь звезду...
А то что я пишу мало, на это есть огромная причина, а это называется У Ч Ё Б А!!! пишу я по ночам, в час ночи/ три... Могу закончить в пять утра. Это сложно! Я перебарываю себя, пытаюсь не спать, но всё равно... Простите😭😢

4 страница16 октября 2020, 01:02