21 страница9 декабря 2018, 12:10

Глава 21"Вы красивые, но пустые.."

"Я говорил, что ты ответишь за все"

Браун...

Не могу понять, что я сейчас чувствую. Злость? Недоумение? Что-то не то: Я слишком спокойна.

Хотя кто еще?. Только Браун мог додуматься до такого.Но почему он сделал именно такой ход?

Теперь понятно, что он имел ввиду, когда сказал, что не идет на урок. Я это так не оставлю, Браун.

Война началась и начал ее ты.
А теперь жди моего хода..

Поняв, что разговариваю сама с собой, отгоняю мысли и делаю глоток . Горячий кофе . Он был мне так необходим сейчас. Не знаю кто его принес, но я очень благодарна этому человеку.
Вспоминаю о пледе . Неужели Браун укрыл меня им и принес кофе? Я не поверю в это. Нет. Это не он. Даже представить не могу, как он укрывает меня ..бррр
Кто тогда? Хмм.. надо разузнать.
А пока мне нужен план. Посижу тут немного и пойду домой.
...

Я сидела, попивая кофе, и переписывалась с Эммой. Сказала ей, что сосед Стива-Браун. И только поняла , что не знаю его имя. И не хочу знать!
Эмма поняла, что он что-то сделал со мной. Но я не готова сейчас все рассказать. Она, как и всегда, поняла меня. Как же, все-таки, хорошо иметь лучшую подругу, которой не надо говорить, что настроение не очень.

Я закрыла глаза и откинулась на стенку. Тут же, телефон в моей руке завибрировал. Кто-то звонит. О! Это Стив..

Мэри: Стив?
Стив: Мэри..ты в порядке?
Мэри: Все хорошо
Стив:Я подумал, что не стоит подниматься к тебе. Ты , наверное, хотела побыть одна. Поэтому позвонил
Мэри: Ты уже поднимался сюда?
Стив:Да, но ты заснула. Я решил тебя не будить
Мэри: Так это ты укрыл меня пледом?
Стив: Ну да)

Почему-то это вызвало у меня улыбку

Мэри: Стив, ты ли это? Ты ведь состоишь в банде Брауна. Как он это допустил?

Саркастически спросила я

Стив: Даже сейчас ты остаешься той Мэри, которую я знаю .
Мэри: Какая есть)
Стив: Вообще-то я говорил с ним. Это он подстроил. Ты знаешь, наверное?
Мэри: Да, знаю. Стив, а как ты меня нашел?
Стив: тот, которого ты называешь нашим главарем и моим соседом сказал мне.
Мэри:Но откуда он..
Стив: Мэри, про это место, кроме него, знал только я.
Как ты узнала?
Мэри: Я просто заблуд... (прикусила язык, он и так припоминает мне тот случай)
Я? Я так..нашла, случайно
Стив: Аа. Спец в ориентировании случайно нашел ?
Мэри: Не беси меня, Стивенсон
Стив: Ну ладно, ладно.. Слушай, Кайлз, ты круто оборвала историка..
Мэри: Даже не напоминай.Кстати, спасибо за кофе)
Стив: За что?
Мэри: За кофе
Стив: О чем ты , Кайлз?
Мэри: Разве не ты.. (тут до меня дошло, что на кофе была записка, оставленная Брауном).
Стив:Я не понимаю тебя
Мэри:Забудь. Стив, спасибо
Стив: за что на этот раз?
Мэри: за то , что поднял мне настроение.
Стив: всегда пожалуйста. Кстати, Кайлз, пойдем сегодня в парк аттракционов?
Мэри:В парк аттракционов? Почему бы и нет. Мне надо отвлечься, к тому же.
Стив: Супер! Я заеду за тобой в 3, ок?
Мэри:ок, Стивенсон

Отключаюсь.

Значит , Браун принес мне кофе. Странно, что он не разбудил меня. Очень странно.  Что за человек? Никак не могу понять его:то издевается, то
Кофе приносит. Что все это значит?Чего он добивается?

Смотрю на наручные часы.

12:00
Мдаа..

Пойду-ка я домой.
Только я хотела встать, как тут поняла, что это место непростое. И как я до сих пор этого не заметила? Стенки были исписанны. Оо, да это цитаты.
Какие же они..жизненные.
Интересно кто их тут остав..Так, стоп! Если об этом месте знали только Стив и Браун, то это...неужели Браун?! На Стива это не похоже. Этот Браун все загадочнее и загадочнее...

Беру в руки черный маркер и пишу:

"Вы красивые, но пустые .Ради вас не захочется умереть"

Намееек))
Интересно, что он на это скажет?
Собираю свои вещи и спускаюсь. Фуухх.. никого не встретила.
По тропинке иду к автобусной остановке. Автобус подъехал и я плюхнулась на свое место. Пока я смотрела в окно, кто-то сел рядом. Я повернулась
Мэри: прив..

Я была в шоке. Это..это -БРАУН?!

21 страница9 декабря 2018, 12:10