Глава 22" Не приходи туда..."
Это БРАУН?!
В полном шоке, смотрю на него..
Браун: Я тоже рад тебя видеть, Кайлз
Мэри: Ты..ты..
Браун: Нет, нет, нет..Сейчас не время сходить с ума
Смотрю ему прямо в глаза,
Высовываю руку из кармана и показываю фак
Браун: фу, как некрасиво...
Скрещиваю руки на груди, все еще уставившись на него
Браун: Неужели мисс"не останусь в долгу" ничего не скажет?
Молчу
Он машет рукой перед моим лицом
Браун: Мэри?
Он назвал меня по имени? Почему то, когда он произнес мое имя , мне показалось, оно незнакомым. Странно.
Что..что это было? И этот чертов парфюм
Браун: ты тут, Кайлз?
В его голосе я уловила нотку волнения. Очень тонкую нотку..
Мэри:Кхм.. я просто жду пока ты закончишь нести чушь и , наконец, объяснишь, что ты здесь забыл
Выражение его лица изменилось . Нет, оно не выражает злость или обиду. Оно выражает..удовлетворение? Шоо?!
Браун: Нам надо поговорить
Мэри: до завтра подождать не вариант?
Браун: Завтра ты снова придешь туда..
Я сразу поняла о чем он
Мэри: Говори
Браун: никогда. не.поднимайся.туда. Это мое место
Сказал он шепотом, будто боясь, что кто-то услышит.
Мэри: С каких пор?
Браун: Не твое дело. Просто не лезь туда
Мэри: Я, вроде, уже говорила, что не буду тебя слушать
Браун: Ты можешь насрать на все остальное,Но туда не лезь
Кажется, он серьезен.Но я успела полюбить это место
Мэри: Нет, Браун.. Это место я не оставлю. Меня туда тянет. Ничего с этим поделать не могу, Сори.
Браун: Мэри, я серьезно. Это место для меня особенное. Оно только мое.
Опять назвал по имени. Почему я так реагирую на это?
Мэри: Ты принес мне кофе..
Я посмотрела на него
Мэри: Зачем? Почему не разбудил?
Может я просто хотела уйти от темы?
Браун: Просто знал, что захочешь кофе..
Он что-то вспоминал. Это было видно по нему.
Браун: Я решил, что позволю тебе остаться там последний раз, поэтому не разбудил
Посмотрев в окно, я сказала..
Мэри: Браун, ты слишком сильно стараешься. Мне странно видеть тебя таким..
Усмешка
Браун: Не появляйся на моем месте и я отстану от тебя, ок?
Мэри: то же самое могу сказать тебе, Браун
Говорю ему я, устремив на него полный решимости взгляд
Браун: не играй с огнем , малышка
Мэри:повторить ту же фразу?
Поняв, что ничего не выйдет, он откидывает голову на сиденье
Браун:я тут подумал..
Мэри: ну?
Браун: хотел по-другому подойти к этому делу. Но я так понимаю, что это ни к чему не приведет?
Мэри: Да ладно?! ПРИЗНАВАЙТЕСЬ КТО ЕМУ ПОДСКАЗАЛ?
Не выдержав, прокричала другим пассажирам
Браун сначала удивился, потом начал смеяться.Его смех. Такое чувство, будто он боится полноценного смеха. Настоящего. Может я ошибаюсь? Скорее всего, так и есть
Браун: Тогда, нам стоит договориться.
Он повернулся ко мне корпусом
Браун: Я выполню любое твое желание, а ты прекратишь ходить на мое место. Идет?
Мэри: хмм..Заманчивое предложение. Но я откажусь
Автобус остановился и я направилась к выходу
Мэри: Кстати, прикольные цитаты..
Я вышла и пошла домой.
Что это сейчас было? Неужели мы с Брауном нормально поговорили? Не могу поверить!
Всю дорогу думала о нашем разговоре. Мне стало интересно :Почему это место так дорого ему? Может спросить у Стива? Блин, Стив. Чуть не забыла про нашу встречу. А сколько сейчас?
12:30
Еще куча времени.Пожру( Именно" пожру," а не" поем" или "покушаю") Потом
Приму душ и переоденусь..
Закончив все свои дела, подхожу к своему шкафу. Хмм, что надеть? О! Вот что!
Выпрямляю волосы, натягиваю шапку и выхожу на улицу, где меня уже ждет Стив.
Стив: воу, воу..Кайлз, классно выглядишь
Мэри: Ага, спасибо
Стив: Ну что? Погнали?
Мэри: доооо
Садимся в его машину и едем в сам парк
Когда мы приехали, я осмотрелась
Мэри: Офигеть..
Стив: что-то не так?
Мэри: Все так. Я не думала, что парк будет такой огромный
Стив: Всмысле? Ты тут не была?
Мэри: тут -нет. В своем городе была.
Стив: Аа, точно. Ты же с другого города.
Мэри: Куда пойдем?
Стив: Если ты тут до этого не была, будет логично, если мы сначала пойдем на колесо обозрения . Оттуда все видно
Мэри: пойдем..
Мы простояли в очереди где-то 10 минут. Потом, когда пришла наша очередь,заняли свои места.
Колесо тронулось. И только тогда я вспомнила о своем страхе..
Мэри: Стиив..
Стив: Что случилось?
Мэри: Я боюсь высоты..
Стив: да ладно?
Мэри: нет, блин.
Хватит ржать, я серьезно
Стив: Просто не смотри вниз
Мэри: Легко сказать..
Когда мы доехали до самой верхней точки , "вагончик" задрожал(И я вместе с ним)
Мэри: что это?
Стив: без паники. Щас посмотрю
Потом случилось самое страшное, что только со мной могло случиться : Вагончик остановился...
Стив: Фак..
Мэри: только не это
Телефон Стива зазвенел.
Стив: алло
- Стив, вам там не страшно?
Стив: Так это твоих рук дело?
-моих.
Стив: Это не смешно, братан. Она боится высоты
-тем лучше
Тут тут тут
Стив: отключил..
Мэри:Кто это был?
Спросила я , хотя уже знала ответ
Стив: мой "сосед"
До моего уха донесся голос Брауна. Я подумала, что показалось, но потом голос стал четче
Браун: РЕБЯТ, НЕ ПУГАЙТЕСЬ.
ВЫ ЗАДЕРЖИВАЕТЕСЬ ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ОДНОЙ ОСОБЫ, КОТОРАЯ СИДИТ В САМОМ ВЕРХНЕМ ВАГОНЕ. КАЙЛЗ, МЫ НЕ ДОГОВОРИЛИ. ЕСЛИ ТЫ ДАШь СЛОВО, ЧТО БОЛЬШЕ НЕ ПРИДЕШЬ ТУДА, Я ВАС ОТПУЩУ.
У него громкоговоритель. Прекрасно. Просто замечательно.
