Глава 26"Горячий парень"
/////////////POV MERI/////////////
Меня распирает от желания ударить его это грязной тряпкой,которая пролежала в кладовке лет 100,как минимум.
Я подхожу к нему.. даю последний шанс,задавая вопрос.
Однако он только ухмыляется.Я замахиваюсь и ,когда моя рука почти соприкоснулась с его лицом ,он хватает меня за запястье.
Опять вторгнулся в мое личное пространство. Ненавижу, когда он так делает,потому что...потому что от парфюма Брауна и непонятного желания обвить руками его сильное тело я теряю контроль. Со мной никогда такого не было и это меня пугает..
Я поднимаю на него глаза и понимаю ,что он смотрит на мои губы. Не знаю почему,но я закрываю свои глаза,давая этим согласие. Что я творю?! ДА ЧТО ПРОИСХОДИТ ВООБЩЕ?!
Его губы все ближе и ближе..Я..я..Я НЕ МОГУ! Вспоминаю ,что в моей руке все еще есть тряпка. Быстрым движением делаю так,что она оказывается на его губах...
Уворачиваюсь и бегу вниз,как-можно быстрее
Браун: ТВОЮ Ж МАТЬ,КАЙЛЗ!
Он бежит за мной..
Я сворачиваю за угол и оборачиваюсь
Он дпочти догнал меня
Браун: КАЙЛЗ ,ТЫ-ТРУП!
И тут мне приходится остановиться. Это было так неожиданно ,что я чуть не врезалась в нее...
Дарья Сергеевна: ВЫ ОПЯТЬ?! Да что с вами,ребят?! МАРШ В БИБЛИОТЕКУ,БРАУН! А ТЫ ,КАЙЛЗ,ПЕРЕМОЕШЬ ВСЮ ПОСУДУ В СТОЛОВОЙ!
Я никогда не видела ее такой злой. От этого еще страшнее. Смотрю на Брауна,который расчленяет меня глазами. Хех, спасибо вам, Дарья Сергеевна)
Я иду в столовую, Браун -в библиотеку и Дарья С. за ним)
...ЧЕРЕЗ 1,5 ЧАСА...
фуууфф.. наконец-то я закончила
Интересно,Браун еще там ?
Хммм. Пойду-ка я лучше в цитатник(я назвала это место так)
В коридоре никого не было и я тихонько поднялась, отсчитывая ,как всегда,ступени.
Мэри: Ну что ж,цитатник,привет)
я сняла с плеч портфель и подошла к окну..Положила портфель на подоконник и направилась в "посадочное место"
Мэри: ФАКК!!
ТУТ БРАУН! НЕФИГААА..СТОП ,да он спит. Даже не шевельнулся ,гадина..
Я всматриваюсь в его лицо. Хмм какие четкие скулы(я, еле касаясь, провожу пальцем по ним) , полные ,бардовые губы и прямой нос. Эх,Браун ,Браун такую красоту своим характером портишь.
Оо шевелится..нет,нет не просыпайся. НЕ НАДО! Фуфф.. он перевернулся на другой бок,к стене. Ага,спинку свою решил показать. Ну,ок. Сам напросился.
Иду к портфелю,достаю черный маркер ,мини-скотч и листочек.
Пишу большими буквами..
ГОРЯЧИЙ ПАРЕНЬ
готовлю лист к предстоящему пути и иду к Брауну. Все,готово.
Теперь ,со спокойной душой можно идти домой.
Когда я спускаюсь ,мне звонит Макс
Мэри:Макс?
Макс:Привет,Мэри) Ты где?
Мэри: Привет) Я сейчас выхожу из школы. А что?
Макс:Да так, просто..
Браун: Кайлз! постой..
Мэри:Сейчас,Макс, минуту..
Мэри: Чего тебе,Браун?
Браун:Поговорим?
Мэри: Это обязательно?
Браун: Нет, мне просто захотелось с тобой мило побеседовать(саркастичести произнес он)
Мэри: Пошли, в автобусе поговорим. Тебе ж по пути(злорадно улыбнулась я)
Мы вышли из здания школы и направились к воротам
Мэри: Макс,ты тут?
Макс: Мэри,что у тебя там происходит? Что за парень ?
Тут Браун обошел меня и пошел впереди
Мэри: Ахахаха..Я..аахах.Макс..
Я и забыла о записке)
Браун обернулся.
Макс: Мэри,ты в порядке?
Мэри: Ага, ну так что?
Макс: Остановись
Мэри: Всмысле?
Макс: Стой,говорю)
Я остановилась.
Браун: Кайлз, либо ты идешь сейчас же за мной,либо..
Макс: Либо ,что?
Я офигела ,когда услышала голос Макса за собой. Обернувшись,я увидела его,Макса..И побежала со всех ног в его обнимашки,которых мне так не хватало.
Мэри: ААААА, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Я запрыгнула на него..
Макс: Нефига, ты потяжелела
Мэри: Заткнись,Макс,не порть мне момент!
Браун:Кайлз,поговорим завтра)
Браун развернулся и пошел к своей машине.
Мэри: Хочешь знать над чем я ржала?
Макс: ну?
я указала на Брауна
Макс: Ахахв, Мэри, ты в своем репертуаре
Мэри: Ну естесна.
Мы сели в его машину и поехали в парк ...
