27 страница27 марта 2019, 22:32

Глава 27"Тот самый смех..."

///////////////POV NIK///////////////

Мэри бежит к какому-то парню и запрыгивает на него. Не знаю почему ,но мне захотелось оторвать ее от него и посадить в свою машину. Что за тип?

Браун: Поговорим завтра,Кайлз)

Стиснув зубы ,говорю я ей и иду к своей машине. Но тут я услышал их смех. И меня распирало изнутри от мысли,что они смеются надо мной. Открываю дверцу машины и сажусь в нее ,вцепившись в руль руками.Оборачиваюсь на эту парочку и вижу ,что они уже уезжают. Хммм. Над чем они смеялись? Отрываю руки от руля и разваливаюсь в кресле.Мне послышался шелест листа за спиной и я потянулся.
Моя рука ощутила лист .. Когда она успела?
Я увидел надпись -"ГОРЯЧИЙ ПАРЕНЬ" .
Я чувствовал ,как огонь разгорается внутри меня .Это был предел..предел ,через который она слишком уверенно переступила.

Браун:Ты пожалеешь ,Кайлз..

С этими словами я нажал на газ и поехал за машиной этой парочки.

Я ехал издалека,так что они не могли заметить меня.Тааак.. Они поехали в парк. Прекрасно.. Есть время подумать над своим планом.

Пока я размышлял ,они начали прохаживаться среди деревьев .Угу
. Я достал телефон и подъехал поближе. Они так увлечены ,что даже не заметили меня. Что ж,вам же хуже) Отлично! Они обнимаются) Вухахаха ,Кайлз...
Я сфоткал их ,развернулся и уехал. Это было проще ,чем я думал)

///ЧЕРЕЗ 2 ЧАСА///

///////////////POV MERI////////////////

Я налила чай и поднялась к себе.
Устроилась на кровати поудобнее,взяла книгу и начала читать. Сто раз,наверное,прочитала одно и то же предложение. Не могу сконцентрироваться,ибо сегодняшний день меня впечатлил до самых ушей.Отставила кружку и закрыла глаза,давая волю мыслям.
Мы так классно провели время с Максом. Ну все это так неожиданно и быстро произошло,что мне кажется все это-сон..Сначала мы прогулялись в парке и он рассказал мне о своей жизни,а потом покатались на его машине .Это было офигенно: пустая дорога ,открытые окна машины и солнечная погода.Я так рада,что он приехал!
На меня нахлынули воспоминания о прошлом  и я заснула...

...

Когда я проснулась было 7:00.
Закончив со всеми делами ,переодеваюсь в :

Папа: Мэри, тебя довезти до школы?
Мэри:Да,пап. Идем)

Целую его в щечку и бегу в машину.

Мэри: Мам, мы поехали)
Мама: Хорошо,дочка. Хорошего дня)

День начинается очень хорошо. Надеюсь, никто не испортит его.

Мы подъехали к школе..
Мэри: Спасибо,пап. Я пошла)
Папа: Забрать из школы?
Мэри:Неа. Возможно, я приеду с Максом
Папа: Или с твоим дружком?
Мэри: Паап
Папа:Ну ладно,иди) Удачного дня.
Мэри: И тебе)

Выхожу из машины и иду ко входу в школу. И замечаю там Брауна. Не нравится мне его улыбка.Совсем не нравится. Он входит ,и через некоторое время я вхожу за ним ,под непонятными взглядами окружающих. Что происходит?Что он натворил?
Браун: Тебе привет  от самого горячего парня)
Мэри: Твою ж!!

Он появился из пустоты..

Браун: Хахах,Кайлз. Удачи тебе..

Тот самый смех. Не нравится..Совсем..

Да что вы так смотрите все?

В углу столпились ученики и я подхожу к ним.Хмм ..Что?! Все раступились и пропустили меня к чему-то,что прикреплено к стене .
What the ####??ЧТО ЭТО?

На стене я вижу...

27 страница27 марта 2019, 22:32