32 страница25 апреля 2019, 21:50

Глава 32"Я что-то пропустила??"

Когда проснулась , я лежала в своей кровати. На часах было 6:00
Не помню ,как я добралась сюда.Может я была очень сонная ,когда поднималась?.Стоп! Я ведь заснула в машине Стива.Кстати, интересно ,как они там? Хватаюсь за телефон и пишу Стиву смс-

"Как у вас там дела? Он не пришел в себя?"

До сих пор не верится в то,что произошло. Никогда не думала,что увижу Ника таким беспомощным.Эта ситуация стала козырем в моих руках
..козырем,которым УВЫ я никогда не воспользуюсь. Почему?Потому что это не в моих правилах. Да и Стива я подставлю. В общем , пусть это будет между нами 3 и всё.
Блин, сейчас только 6 утра. Стив сто пудов спит, ну и этот тоже.
Я решила немного прогуляться перед школой,поэтому, позавтракав и переодевшись ,выхожу на улицу.
Пока я шагала , мне пришло смс. И знаете? Когда я увидела от кого ,я была немного..нет,"много" удивлена. Это был "АНТОША".. Даа ,помните его?
Он пишет:

$Anton$ : Мэри, а в жизни ты еще красивее))
$Anton$:Можешь продолжать игнорить меня тут,но в жизни ты не сможешь просто так уйти;)До встречи в школе,милая)

Чтоо??!! Он еще мне и угрожать решил? Вот тварь! Мы еще посмотрим кто кому будет правила диктовать. Нашелся мне Ник 2-й... Стоп!Стоп!Стоп! Он сказал в школе? Неужели он из нашей школы? НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ!!НЕЕТТ!! Его мне только и не хватало для полного счастья(Но ,блин..кто же это?!
Антон..хмм..неа, не знаю никакого Антона. Ну и отлично.
Ой, а почему бы мне не ответить?

#Meri: Пошел в Ж*П*

Коротко и ясно) сойдет.

...
Я добралась до школы.
Время - 7:25.
Я думала ,что в такое время в школе никого толком не будет,НО тут было достаточно народа и в основном это были девушки. Странно.. Что-то произошло? Я что-то пропустила?

Девочки все перешептывались и все время оборачивались по сторонам. Да,что происходит то?
Я заметила ,что ко мне направилась Саша

Саша: О!Привет, Мэри, ты тоже тут?
Мэри: Привет) Ну как- бы дэ)
Саша: Мне казалось, тебя такое не интересует
Мэри: Не интересует ,что?
Саша: Как? Ты не знала?

Она села рядом на скамейку во дворе школы и начала мне рассказывать..

Саша: В общем, в нашей школе есть такая традиция: школьники пишут друг другу анонимные письма. А именно парни-девушкам,девушки-парням. Назначаются 2 ученицы-почтальонщицы ,которые эти письма распределяют и раздают по адресам.Первыми пишут парни,потом на их письма отвечают девушки. Но ,есть одно правило: только директор решает к какой девушке попадет письмо. Т.е. парень не может сам выбрать кому написать. Понимаешь?
Нуу..например , Стив пишет письмо ,это письмо попадает к директору. Директор узнает ,что это письмо написал именно Стив(это должны докладывать назначенные ученицы) .Следом Дарья С. решает к кому попадет письмо Стива. Девушка ,получив письмо пишет ответное и передает его тем же ученицам. А потом ,если переписка задалась,то они признаются друг другу,т.е.раскрывают свои личности. После этого они обязательно должны пойти на свидание.Вот и все!

Мэри: Нефига себе.. А мне можно не участвовать?
Саша: Так и знала,что ты откажешься. Но ,увы,нет,Ибо директор выбирает учениц.
Мэри: Надеюсь она про меня забудет
Саша: Нуу это вряд-ли.
Мэри: Это все сегодня начнется?
Саша: Завтра
Мэри: А зачем тут собрались все девушки школы?
Саша: Так всегда бывает. Они надеются ,что смогут подсмотреть у парней содержание их писем)Хотя не все пишут их тут)
Мэри: Ну и бред же это..Для чего все это нужно вообще?
Саша:Дарья С. говорит ,что этим хочет сдружить нас еще больше.
Мэри: Мдээ.. Хмм,Саш, а чье письмо ждут девушки больше всего?
Саша: Шутишь? Конечно все хотят получить письмо от Ника Брауна, ну или хотя бы от члена его "банды"
Мэри: Нет..все это ..вот ВСЕ это- ПОЛНЫЙ БРЕД!

Я привстала

Саша:Для кого как...Ну ,ладно я пойду к девочкам. Ты со мной?
Мэри: Неа. Я зайду в школу.. У меня дело есть одно
Саша: Аа ,ну удачи)

Я направилась ко входу в школу и побежала прямиком в цитатник . Опустилась на место и достала маркер. Как-только я поднесла маркер к стене я заметила новую надпись Брауна.Она звучит так...

32 страница25 апреля 2019, 21:50