Глава 33"НЕ СМЕЙ ЛИШАТЬ МЕНЯ БРАТА!!!"
Она звучит так:
"Корабль не тонет ,когда он в воде.Он тонет,когда вода в нем.."
Моя рука непроизвольна опустилась и след от маркера остался на ладони. Я не смогла написать то,что собиралась. Это просто вылетело из моей головы. Я положила все обратно в портфель и пошла вниз-на урок.
...
День прошел незаметно..хмм ,может потому,что все это время в моей голове крутилась одна и та же фраза? Фраза Брауна... Не знаю почему она оказала на меня такое влияние,но,черт возьми,я до сих пор думаю о ней..Сейчас я сижу в автобусе и в мою голову резко ударяет воспоминание о вчерашнем дне. СТИВ!ЧЕРТ! Я совсем забыла о нем!..т.е.о них.
Мэри: Остановите ,пожалуйста!
Привстав,прошу я у водителя.
Когда автобус останавливается,я выбегаю и сразу направляюсь к дому Стива. Я не была уверена ,что иду в правильном направлении,но..тогда здесь был этот дом и это дерево тоже..да,вроде,я на правильном пути. Надеюсь,я все же дойду до его дома.
Достав телефон,я решаюсь написать Стиву, о том ,что я почти у его дома,ХОТЯ это было не совсем так) Он почему то не ответил, и я продолжила свой маршрут...
Ну вот,теперь я на той самой дороге . Я уверена, дом Стива где-то здесь..но никак не могу понять какой из них,потому что дома похожи между собой.Хмм..И что же дальше?
Стив до сих пор не ответил... Не зная уже,что мне делать дальше , я просто оборачиваюсь по сторонам. Смотрю в окна домов и мой взгляд останавливается на одном из них. Я заметила там мужскую фигуру..Хмм может это Стив?..пытаюсь разглядеть и понимаю кто это..Тот парень без футболки ,который нагло смотрит на меня через окно -НИК БРАУН!!!
////////////POV NIK////////////
Ник: Твою ж мать!! Что там происходит ?
Слышу звук посуды..
Держусь за голову ,чтобы удостоверится в том ,что она на месте.
Стив: Проснулся ,наконец
Он швыряет в меня подушку.
Ник:Какого черта?
Я замечаю ,что Стив поменялся в лице. Никогда не видел его таким.Он остановился и пристально,будто с презрением, посмотрел на меня
Стив: А какого черта ты напился вчера и ЧУТЬ НЕ РАЗМАЗАЛ СВОЕ ЛИЦО ПО АСФАЛЬТУ!!!
Он перешел на крик. Мне это не понравилось и я привстал, но его это не остановило
Стив: КАКОГО ЧЕРТА, ТЫ ВЫШЕЛ НА ГЛАВНУЮ ТРАССУ??!ЗНАЕШЬ ,ЧТО Я ЧУВСТВОВАЛ?ТЫ Ж МНЕ БРАТОМ СТАЛ! ....
ЧТО Я ЧУВСТВОВАЛ ,КОГДА УВИДЕЛ ТЕБЯ НА ТРАССЕ,ВСТРЕЧАЮЩЕГО ГРУЗОВИК?!А?!
Ник:Стив..
Я сказал это без каких либо эмоций. Должен признать,я ..да я в шоке!
Стив: НЕТ! СЕГОДНЯ ТЫ МЕНЯ ДОСЛУШАЕШЬ..ЧТО ТЫ ХОТЕЛ ЭТИМ ДОКАЗАТЬ?!ОБЪЯСНИ МНЕ..ЧТО?!
Я не знал ,что сказать ему,поэтому просто молчал. Да, я молчал ...мой равнодушный взгляд говорил за меня.
Стив подошел ближе
Стив: Знаешь ,что, Ник Браун?
Ты можешь орать на меня,ненавидеть,не говорить со мной,..и даже пить. Но никогда,СЛЫШИШЬ? НИКОГДА НЕ СМЕЙ ТАК ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ! НЕ СМЕЙ БРОСАТЬ НАС! НЕ СМЕЙ ЛИШАТЬ МЕНЯ БРАТА!
Он оставил бутылку с холодной водой на столе ,развернулся и ушел во двор.
Все это так внезапно произошло,что я на минуту забыл о своей головной боли. Я глотнул воды. Стив... мне кажется ,вся моя оставшаяся семья-Стив. (О маме даже вспоминать не надо)Он действительно стал мне братом,моим младшим братом,которого ,как оказалось нельзя не ценить.
Я не знаю как описать то,что у меня на душе.Наверное,больше всего меня пугает мое равнодушие.Да,я часто изображал это чувство,но чувствовал только 1 раз: когда погиб отец ...Хотя я и не помню почти половину того ,что сказал Стив..но этот грузовик..его я помню. Не знаю как решился на эту глупость,но если бы не Стив,возможно сейчас я бы лежал рядом с папой)
Делаю еще один глоток и встаю. Черт,как же болит голова...На столе замечаю телефон Стива. На нем высвечивается смс от Мэри:
"Стив,я скоро буду у вас. Купить что-нибудь?"
Хех,смешно..По рассказам Стива она не особо ориентируется на местности.Стоп!! В голову ударила сильная боль и я сел. Вспоминаю вчерашнее..Мэри..она.. была там. Факк..Она видела меня в таком состоянии. МЭРИ КАЙЛЗ видела меня пьяным и..и она помогла мне. Я должен быть зол,однако равнодушие меня не покидает...Интересно, как она будет себя вести со мной сейчас? Будет шантажировать этим?Хмм..
Когда боль утихла , я пошел к Стиву. Он сидел на входной лестнице .Я сел рядом и положил руку на его плечо.
Ник: Извини..
Стив: Оо..ты знаешь такие слова?
Он обижен..
Ник: Знаешь ,Стив? Я рад ,что у меня есть такой брат ,как ты. Спасибо,что не бросил
Он посмотрел на меня
Стив:И?
Ник: И я обещаю ,что больше так не поступлю
Я улыбнулся и он тоже
Стив: Сразу бы так.
Ник: Пить хочешь?
Я протянул ему бутылку воды и ,когда он собирался взять ее отошел назад и обрызгал с головы до ног..
Стив: Ах ты ж,говнюк..
Он побежал в сад. Я не сразу догнал,зачем он пошел туда. И вот, пока я разглядывал лестницу,Стив выбежал с полной лейкой, и теперь мокрым был я...Сняв футболку ,бросаю ее в Стива и бегу в дом.
Поднявшись на 2 этаж,
Я подошел к окну и увидел ее..Мэри Кайлз,которая явно не знала в каком из этих домов живет Стив. И вот снова она вызвала улыбку на моем лице. Равнодушия уже не было и я успокоился. Но тут она обернулась..Мы простояли так минут 5, а потом...
