35 страница5 мая 2019, 01:07

Глава 35"С рисунком корабля..."

Стив:Ниикк, я купил пломбир..Сойдет?

Она отодвинула меня ,присела и начала собирать осколки

Я смотрел на нее. Что это сейчас было? Неужели я поцеловал ее?

Стив: Ниик..да где вы,черт возьми?
Ник: Мы в кухне

Будто опомнившись сказал я.

Стив: Что тут произошло?
Мэри: Хотела выпить воду, а получилось как всегда...

Стив присел рядом с Мэри и подобрал оставшиеся осколки

Ник: Так где мой пломбир?
Стив: Там, в прихожей
Ник: Спасибо

Я вышел в прихожую, но все еще слышал о чем они разговаривают

Стив: Мэри, что-то не так? Ты вся красная..
Мэри: А? Нет..нет,что ты..Просто неудобно получилось : только пришла и тут же напортачила
Стив: Да ладно тебе .Это всего лишь стакан..
Мэри: Да..да..всего лишь..

Она резко выпрямилась

Мэри:Слушай,Стив.. мне надо уехать..по делам,Ладно?
Стив:Всмысле? Прямо сейчас?
Мэри:Да..
Стив:Ну..ладно. Я подвезу тебя
Мэри:Нет,не надо. Хочу пройтись немного
Стив: Мэри, с тобой точно все в порядке? Ник что-то натворил?
Мэри: Да нет) Все хорошо. Вспомнила просто кое-что..

Я все еще стоял в прихожей .Мэри выскочила, явно не ожидая увидеть меня. Посмотрела всего секунду и, сказав"До встречи", ушла..точнее убежала.

Думаю не стоит рассказывать о той беседе ,которая состоялась между мной и Стивом после ухода Кайлз. Ибо Стив 2 часа спрашивал что я сделал с Мэри, на что ответа,конечно же,не получил.
...

/////////POV MERI//////////
/////ЧЕРЕЗ 1 ДЕНЬ/////
(ПЯТНИЦА)

Утро
7:00
Как всегда мой будильник начал орать.
Я ужасно усталая,потому что не могла заснуть всю ночь.И кто же стал причиной этого..Конечно-Ник Браун.До сих пор не могу поверить,что он поцеловал меня. ОН!НИК БРАУН! И как Я могла допустить ?!
Я никому не рассказала об этом..даже Эмме, которая каждый день заваливала меня вопросами о Брауне.
Всю ночь в мою голову лезли мысли типа:
А что будет дальше?Как мне себя вести с ним?Стоит ли его избить? Как отменить наши занятия по математике?

В итоге, я решила начать избегать его, а дальше уже как получится..

Встаю ,подхожу к зеркалу. Мдээ. Эти мешки под глазами даже тоналка не способна будет скрыть.

Умывшись, кое-как привожу свое лицо в порядок,переодеваюсь и спускаюсь вниз. Там я застаю папу,который готовил мне завтрак.

Мэри: Доброе утро,пап
Папа: Доброе,дочка)Присаживайся
Мэри: Спасибо ,но почему ты все еще дома?
Папа: Я через час на работу поеду. Ты лучше скажи,что у тебя происходит в школе?
Мэри: Хмм..ну, я буду репетитором своего одноклассника. Я ,вроде, говорила
Папа: Мэри ,а что произошло вчера?

Я удивленно посмотрела на него

Мэри: Ничего. А с чего ты решил,что что-то произошло,пап?
Папа: Да потому что, ты 3 раза спускалась ночью за водой.
Мэри: Нуу..у меня просто бессоница была. Вот и все
Папа: Ага. Не хочешь говорить-не надо..
Мэри:Паап, Отвезешь меня в школу?
Папа: А у меня есть выбор?
Хех,ну пойдем)

Я забросила рюкзак за спину и села около папы. До школы мы доехали молча .

Когда я шла ко входу,мне пришло смс от Стива..

"Мэри,где ты сейчас?"

Ответить или нет?
А вдруг он с Ником..Не хочу видеть его.
Мой ответ был таков:

"Я в школе,а ты?"

Не смотря по сторонам ,захожу в школу и иду в свой кабинет.
Первый урок- Физика.
Сажусь на свое место ,достаю учебник и тупо начинаю читать. Раз 10 читаю одно и то же предложение ,затем беру в руки ручку и рисую на ладони корабль .Тут мой телефон завибрировал,оповещая меня о приходе смс.
Стив:

"Можешь спуститься на минуту ко входу?"

Пишу ответ:

"Зачем? Я уже в кабинете"

Не прошло и минуты , а я уже получила ответ

"Нужен твой совет. Бистрееее"

Прочитав это, я все же решила спуститься. Думаю ,если бы Ник был рядом с ним , он спросил бы у него.

Когда я все же увидела Стива одного, я была очень рада. Улыбка так и сияла на моем лице. НО! Ненадолго,потому что Браун стоял напротив , в 3 м. от нас.

Мэри:Привет) Что случилось?
Стив:Салют,Мэри) Вот(он отдал мне лист ) Скажи свое мнение

Совсем забыла об этой традиции. Значит поэтому в кабинете не было парней

Мэри:Ты серьезно?
Стив:Да нет..Не то ,что ты подумала. По содержанию можно догадаться,что это мое письмо?
Мэри:Ааа

Я принялась читать письмо Стива.Когда ,закончив, протянула его обратно  я надеялась,что мое боковое зрение подводит меня,ибо оно утверждало ,что Браун смотрит на нас. Мне казалось,что он сейчас подойдет...

Мэри: Все супер. Думаю никто не догадается. Только свои инициалы убери в конце..
Стив:Черт..это уже  привычка.
Мэри:Ладно, я пойду
Стив:Спасибо
Мэри:Обращайся

Разворачиваюсь и иду к лестнице. Пока я оглядывалась в поисках Брауна..не заметила ,что он ,оказывается,прямо передо мной..
Когда я заметила,было уже поздно: Не успев остановиться после его резкого тормоза ,я врезаюсь в него и упала бы,если бы не чья-то рука.
Рука Ника. Он успел ухватиться за мою руку и поймать . Я посмотрела на него и поняла ,что он смотрит на мою ладонь. На ладонь с рисунком корабля...

35 страница5 мая 2019, 01:07