Глава 36"Футболка?"
Он довольно долго не опускал мою руку ,а потом ,будто опомнившись, отбросил ее и посмотрел мне прямо в глаза.
Я не знала ,что мне делать..
во мне будто что-то перевернулось и я не стала отводить взгляд..
Ник: Почему ты..
Он не договорил. Мне тут же в голову пришло воспоминание о вчерашнем дне и я сказала..
Мэри:Футболка?
При этом с таким серьезным лицом,что чуть сама не заржала.
Он усмехнулся,развернулся и ушел..
Что это сейчас было?Что я там сказала?Футболка? Я сказала- футболка?
...
После 3 урока ,мы со Стивом спустились в столовую.Некоторые парни тут дописывали свои письма.
Мэри:Ты закончил с письмом?
Стив: Ага. Я уже отдал его.
Мэри: И ? Надеешься найти ту самую?
Стив: А кто сказал ,что я не нашел?
Мэри:Ооо..колись,Стивенсон..
Стив:Потом..
В моих руках был сок,я поднесла его к губам и заметила кое-что..точнее, кое-кого.Парень ,сидевший за столом напротив,так пристально смотрел на меня,что прям брр.Стоп..Он подмигнул мне только что?
Так,Мэри,спокойно..
Я решила забить на него и, закончив с ланчем ,поднялась на урок.Однако на лестнице я встретила Ника.Странно ,но на этот раз он ,заполнив ароматом своего парфюма весь коридор,молча прошел мимо.
На оставшихся уроках Брауна не было. И, радуясь этому ,я шла к выходу из школы . Смущало только то,что коридор был почти пуст.
Я рассматривала корабль на своей руке. Точнее..то,что от него осталось ,и мне захотелось обвести его по контуру.
Пока я доставала ручку из рюкзака,сзади послышался голос.
-Ну,привет,Мэри Кайлз)
Наконец ,достав ручку,я закинула рюкзак за спину и обернулась.
Разглядев обладателя этого голоса,я удивилась. Это был тот парень из столовой.
Я промолчала.
Он:Я поздоровался, между прочим)
Мэри:А я-нет,если ты заметил.
Он:Оо..какие мы дерзкие..
Мэри:Не советуете проверять твою гипотезу на практике.
Хотя,кому я это говорю..
Он был уже достаточно близко, чтобы взбесить меня.
Он: Вблизи ты еще красивее
Я проигнорила его ,поднесла ручку к кораблю и начала обводить.
Как тут этот придурок схватил мою руку ,взял у меня ручку и решил докончить ,начатое мною.
Я ,естественно, выдернула свою руку и оттолкнула его
Мэри: Парень, а ты ничего не попутал?
Он:Парень? Ты не помнишь меня?
Мэри: Всмысле? У меня ,вроде, таких шизанутых знакомых нет..хотя..
Я вспомнила Брауна
Он: Я-Антон из ВК. Вспомнила?
Так это тот самый АНТОША Хмм... Ну ок
Мэри: Ну,слушай, "Антон". С этого дня даже не смей подходить ко мне ближе ,чем на 5 метров. Понятно?
Антон:Неа. Я же сказал ,в жизни ты не сможешь так просто избавиться от меня.
Мэри:Ты плохо знаешь меня.
Антон:У меня есть время узнать тебя получше
Мэри: Мне просто смешно слушать все это. Просто не подходи ко мне и все.
Я развернулась и уже собиралась уходить ,но он ,схватив за плечи,остановил меня
Антон: Мы не договорили
Я,недолго думая, ударила его коленом по очень деликатному месту и отошла.
Мэри: Я ДОГОВОРИЛА!
Я развернулась и пошла к выходу
Он повалялся минуту и ..как вы думаете,что?.. Он ,черт возьми,пошел за мной и теперь обеими руками прижал меня к стене,так,что я ничем не могла пошевелить.
Мэри: ОТОЙДИ СЕЙЧАС ЖЕ!
Но Антон все так же стоял.
-Даже я слышал ,что она сказала тебе отойти..
Эти шаги..голос..парфюм..
Ник Браун. Это он.
