Вступление. День 18
Всем привет! Меня зовут Нума (естессно, это псевдоним) и мне 17 лет, живу в общаге, учусь в универе и радуюсь жизни😄
Если вы здесь, значит каким-то образом связаны с этой диетой. Надеюсь будет интересно и вы что-то полезное возьмете для себя😘
Итак, для начала вот мои параметры:
Начальные - 92/74/107, 167 см, 65 кг
Текущие - 88/70/102 вес не знаю
В общем, кратко расскажу о прошедших 18 днях.
Я практически не срывалась, если не считать пару ложек овсянки (приезжала мама, и пришлось скушать, ибо тогда бы в меня впихнули б что по жестче), икру кабачковую (если можно детские пюрешки, то почему бы нет, да и ела я её не много) и в принципе всё.
Пью я в основном чаи, кофе (пила, сейчас перестала, потому что там много сахара), йогурты (сейчас тоже по минимуму), соки, ряжанку, кефир, молоко, в первые дни были кружки супа так называемые, но это полная дичь и не надо портить желудок, горячий шоколад (редко), вода само собой, бульоны и вроде всё.
Из физических нагрузок у меня ходьба - стараюсь проходить по 10000 шагов, танцы и изредка занятия дома.
А, насчет нарушений... Я ела сырки еще, потому что болела и надо было пить антибиотики после еды.
Со вступлением закончим.
Итак, сегодня 22 ноября, я ходила к врачу и у меня отит🙇
Утром хотела посидеть на голоде день или три, держалась, всё было прекрасно, но потом мне ОПЯТЬ выписали АНТИБИОТИКИ и опять я буду нарушать свой режим (не диету, ибо я взяла просто йогурты в стаканчиках, а они от питьевых не особо отличаются).
Вечером нашел зажор и я выпила пол стакана молока с медом, какао и коктейль
Да, кстати, КОКТЕЙЛЬ - это не тот молочный коктейль, а специальный жиросжигающий из кефира со специями.
В общем, чувствую себя не очень из-за болезни, завтра буду прогуливать (хотя и больничный, но всё равно пропускать не хотелось бы).
Сейчас наверное полазю в инете, а потом спатки.
А вам всего хорошего, котятки😉😻🌹
