День 19.
Утро прошло более-менее, если не считать ночных мучений из-за уха. Выпила воды, съела йогурт, запила всё таблетками. С сегодняшнего дня решила делать по 100 приседаний каждый день.. Но чет сделала 250 и потом пол дня темнело в глазах. Но не суть.
Пошла на пару, захотела кушать и в столовке скушала бульон с соком 250 мл виноградный.
Туда-сюда, выпила опять таблетки и поехала с девочкой по делам сначала, а потом на шоппинг. Во время него выпила мультифруктовый сок 250 мл и воду (стакан).
Сейчас приехала (17:44) переоденусь и наконец-то взвешусь, потому что я купила весыы😻 Черные, стильные, май лав💕
По состоянию такое себе, но это из-за болезни, а не из-за того, что мало кушаю.
Зато я сегодня влезла в XS кофточку) Прогресс😋
Скоро напишу вес...
Мдаааааа.... Либо что-то не так с моими домашними весами, либо с этими... Худела я с 65-66, сейчас 64.5... Ну не могут сантиметры уйти, а вес практически остаться на месте.. Да, вечер.. Да, я кушала (пила), но черт! Летом 5 кг за 6 дней, а здесь около 1 кг за 19???
Да ну не в жизни не поверю.
Такс, ладно, не отчаиваемся - это только повод для продолжение и для мотивации.
Хочешь 55 кг? Работай!
Уфффф...
Денек однако. На этом я закончу. Сегодня выпью может ещё кофе и коктейль. А может и нет, как пойдет.
Всем отвеса, котики😘
