3 страница25 ноября 2018, 01:48

День 20.

Пройдено немало, и такие срывы как вчера меня очень и очень расстраивают, даже злят.

Вы же ещё не знаете... Вчера я сорвалась: выпила йогурт, 2 кофе и кефир. Это очень много, тем более на ночь.

Сегодня как бы мне не хотелось кушать, максимум, что можно кроме тех двух йогуртов (при принятии таблеток) - это чай без сахара, либо же всем известный мой коктейльчик.

Сейчас около 12 и я только проснулась. Покушаю йогурт, таблетки по расписанию, а потом буду заниматься в обнимочку с бутылём воды. Ибо надо много пить, а много пить и я - вещи не особо совместимые.

Хм.. Эт весы такие, или я чет недогоняю? Только взвесилась - 63.1
Ну лаааааадно

***

Сейчас 19:00 и на данный момент, я пила йогурт, воду, и пол чашки какао. Знаю-знаю, но я забыла про то, что хотела пить только чаек. Сейчас хочу выпить что-то нормальное, типо сока или йогурта, но дома ничего нет пока. Скоро мне принесут йогурт, молочко и наверное я попрошу все-таки купить сок.. Ну не могу я жить без сока... Особенно мультивитаминного..😢

В общем, чувствую себя паршиво, состояние никакое, температура ещё, настроения нету... Очень хочу погулять. И наверное схожу, хоть и знаю что мне сейчас лучше сидеть в кроватке невылезая, но не могу. Тошно уже😤

***

Я никуда не пошла, ибо мне принесли таблетки, еду и сказали сиди дома.

Я выпила грамм 200 йогурта и чашку молока.

И я уже не могууу, мне так тошнит... От йогурта, воды, молока, запахов, просто😡😰 Даже не знаю, с чем это связано, но это ппц.

3 страница25 ноября 2018, 01:48