День 21.
Всем приветики🙌
Сегодня был очень противоречивый день, какой-то непонятный.. И тем не менее, послевкусие он оставил просто прекрасное😳
Значить так.. Утром я выпила стакан молока перед таблетками (здесь надо уточнить, что утро у меня началось около 12 часов), потом пила водичку с лимоном, ибо меня тошнило жутко + темнело в глазах, и была общая слабость (от болезни).
Часиков в 17 я выпила немного этого ужасного йогурта, потому что пришло время опять пить таблетуси.
Меня позвали погулять, я пошла. И первое время это был ад. На место встречи я прям долетела, но уже через пару шагов меня так начало шатать, перед глазами всё плыло, как будто я алкоголя выпила.
Ну потом туда-сюда и я оказалась в ресторанчике. Там меня заставили что-то заказать и я решила попробовать скушать грибной крем-суп... Лучше бы я этого не делала. Дело даже не в калориях, он то не сильно калорийный. Но я не съела даже половины порции, а мне тааааак плохо стало, что ужас. Сначала животик начал болеть, потом тошнить, и просто.. Бе
Слава богу, дома сразу почистила зубки (хоть легче стало), выпила почти 0,5 воды.. И тут меня в голову стукнуло попить йогурт...
Кокосовый, который я очень люблю (как раз купила). Выпила, теперь я его не люблю.
Может у меня рецепторы сбились, но блин ничего уже пить не могу. Первые 1-2 глотка норм, а потом просто ужас.
Вот вроде и всё..
В тц, где мы были, я купила много новогодних вещичек, я влезла в футболочку XS (отчего настроение у меня выше крыши), за день практически нифига не сделала, но зато..
Я сейчас лежу в теплой кроватке, на столике у меня горит свеча с ароматом ягодного джема, а подсвечник, в котором она стоит, отбрасывает тепло-оранжевые блики на стены, в наушниках играют прекрасные песни группы, о которой я случайно узнала. За окном первый снег, и завтра мне идти на 3-4 пару...
Господи, жизнь прекрасна❤
Люблю вас, малышки, пусть у вас будет идеальная фигурка и всегда хорошее настроение)
Который раз убеждаюсь, что всё зависит лишь от нас😉
И пусть я "перепила" сегодня, завтра я такого не допущу..
Всё-всё🌹 До завтра💕
