День 22.
Приветики😻 Сегодня день получился неплохим, но и не классным. Целый день я плохо себя чувствую, сил нет вообще, хочется спать и суши. Я где-то около 4 дня питьевой диеты как их захотела, так до сих пор и не расхотела🍣🍱🍜
Итак, утром я выпила немного йогурта (гр 200), таблетки. Хотела собраться на учебу, но уснула. Когда встала выпила еще немного йогурта и все-таки пошла.
Там я в столовке покушала овощной суп (только бульон).
Придя, выпила таблетку и делала дз.
Около 17-18 я попила йогурт, таблетки и в принципе всё.
Воду я так и не научилась пить, хотя уже стала более-менее чаще к ней обращаться. Потому что решила после 18 не есть, и в это время пью воду, чтоб не голодать совсем уж.
Вес сегодня 62.6- 62.8💕💕💕💕
И ещё.. После вчерашнего я поняла, что никакая еда не стоит вашей внешности. Она никуда не денется, съесть её вы всегда сможете, но она не заменит те эмоции, когда ты видишь, что худеешь, становишься красивее, влазишь в размер меньше... И это непередаваемо...😻
Всем хороших эмоций😉
А я пошла спатки)
