День 23.
Приветик😉
В общем сегодня был неплохой день.
Утром я проснулась, немного подучила текст и уснула.
Когда проснулась во второй раз, то выпила йогурт, таблетки, собралась и пошла на пары. Во время них съела грибной бульон.
Днем я пошла на конференцию, по дороге взяла капучино, потому что жутко хотелось спать. Выпила половину.
После конференции я пошла в больницу, проторчала там 2 часа, если не больше. Дома пила сок мультифруктовый и съела чуточку горького шоколада (его можно на питьке, но редко)
Последнее время начал болеть животик, хотя раньше такого не было. Мне это не нравится и я приняла решение закончить питьку на 5 дней раньше. Как раз успею нормально выйти к Новому Году и не подвергнуть свой организм стрессу, если дома заставят кушать.
25 дней, как по мне неплохой результат, я бы сидела и дальше, если бы была уверенна, что это точно никак не повлияет на здоровье. Сейчас же у меня совершенно нет сил, рассеянность, хочу спать сутками и болит живот.
Пора прекращать и кушать овсяночку.
Всем всего хорошего💕
(вес 62)
