7 страница28 ноября 2018, 19:56
День 24.
😉 Всем привет)
В общем, утром я чуть не проспала, поэтому только попила сока (совсем чуть-чуть) и треть квадратика черного шоколада (не треть плитки).
На парах у меня очень заболел живот, и я приняла решение выходить завтра. Все равно выход ещё долго будет, а потом лучше по калориям погоняю, чем так...
Опять сонливость, нет сил и т.д.
После пар покушала бульон и компот, а еще часа через три выпила йогурт калорий так на 200.
Днем спала, сейчас проснулась и совсем ничего делать не хочется. Только что съела оставшуюся треть кусочка шоколадки. Наверное доделаю письменное дз и попробую поспать. Вчера тоже хотела пораньше лечь, но в итоге уснула около 2-3 ночи.
Вес сегодня 62.2)
Всем отвесов🌹
7 страница28 ноября 2018, 19:56
