4 страница14 февраля 2022, 20:27

Часть 4

Родители уехали а вы пошли в дом. Саша пошел к парням, а ты захотела пойти к себе в комнату 

- Моя комната всё там же?

Эли- Да, тебе помочь разобрать вещи?

-Если хочешь

Эли- Тогда щас Соню собой заберём, а то что она тут одна сидеть будет среди этих дебилов 

- Хорошо, я тогда в комнате

Эли- Хорошо, мы щас придем 

Ты поднялась на второй этаж и пошла к себе в комнату, зайдя туда у тебя нахлынули воспоминания. Ты легла на кровать 

- Боже как я скучала

Полежав еще чуть чуть ты начала разбирать вещи и тебе в комнату постучали

- Войдите 

Эли- Это мы 

Соня- И не с пустыми руками- сказала она и показала бутылку вина 

- Ахахах, заходите 

Девочки сели возле тебя и разлили вино по бокалам 

Соня- Ну что за знакомство 

- За знакомство 

Эли- Только Саши не говори что мы тебе вино дали 

- Ой да не парься, если что сама разберусь 

Вы с девочками посидели они помогли тебе разобрать чемоданы и к тебе в комнату постучали 

- Да?!

Марк- Мне нужна Эли, а Соню ждет Саша внизу

Эли- Ладно мы пошли

- Хорошо я позже спущусь 

Эли - Хорошо

Девочки ушли а ты заканчивала разборку вещей и когда закончила вышла на болкон и села на кресло достала пачку сигарет и закурила 

Егор- Знала что девочкам не идёт когда они курят 

- Боже чего ты так пугаешь 

Егор- Давно куришь? 

- Какая тебе разница!

Егор- Я задал тебе вопрос 

- Три года, что ты делаешь в моей комнате?

Егор- Саша попросил позвать на ужин 

- Пошли- сказала ты и потушила сигарету, затем достала мятную жевачку и положила в рот

Егор- Саша знает? 

- Нет и не узнает 

Егор- Не боишься что я могу рассказать 

- Какая тебе выгода с этого

Егор- .....

- Правильно никакой, всё пошли

Вы вышли из комнаты и направились на кухню где ужинали ребята

- Приятного

Ребята- Спасибо 

Саня- Вы что так долго

- Да так знакомились 

Саня- Ладно садитесь уже кушать 

Ты села на против Егора и постоянно ловина его взглят на тебе. От чего тебе стало не комфортно 

- Марк на счёт завтра в силе?

Марк- Думаю что да

Саня- Вы сейчас о чём?

Эли- Так Марк что вы задумали

Марк- Ничего особенного просто погулять

- Вы чего так напряглись, мы просто давно не гуляли вместе

Саня- Утром поедем подовать документы в школу где Эли, Соня, Егор и Даня учатся 

- Хорошо

Даня- Ты в каком?

- В 10

Егор- Мы на год тебя старше 

Соня- Я тоже в 10, Саш а можно будет договориться что бы мы вместе учились 

Саня- Я попробую 

- Спасибо за ужин- сказала ты взяв свою тарелку и пошла ее мыть 

Егор- Там вообще-то посудомойка есть 

- Я знаю, но мне не сложно помыть ее самой- ты помыла тарелку и пошла в зал и решила поиграть в приставку пока всё загружалось к тебе присоединись ребята 

Даня- Во что играть будешь?

- Гонки, присоединяйся- сказала ты и кинула ему второй джостик

Саня- Ваши ставки кто выиграет 

Эли- Т/ишка 

Соня- Я тоже, женская солидарность 

Егор- Она вас подведёт, брат я за тебя 

Саня- Я тоже 

- Марк?

Марк- Пацаны сори я знаю на что идёт эта малышка(почти все знают что вы лд и он часто приезжал в город где ты жила потому что у него там родители)

Даня- И что же ты умеешь?- спросил он у тебя

- Сыграем и увидем

Вы начали играть и ты сначала поддалась аля надежду на победу дала, но всё же выиграла его

- Ееееес

Марк- А я говорил что вы плохо ее знаете 

Даня- Красава- сказал он 

Саня- И что же мы еще не знаем?

- Много чего, всё таки шесть лет прошло 

Соня- А почему ты не приезжала сюда?

Саня- Сонь?!

- Всё нормально

Соня- Можешь не отвечать если это что-то личное 

- Я уже пережила это так что все нормально. В детсве я была пухлой и из-за этого надомной издевались девочки из моего класса, распускали слухи, можно сказать детская травма и когда мы с мамой переехали я начала меняться и не хотела ехать сюда

Егор- Тогда зачем сейчас приехала- спросил парень грубым голосом 

- Это не твоё дело 

Эли-Так ладно я спать 

- Спокойной 

Саня- Ты тоже давай иди

- Это ещё почему?!

Егор- В школу завтра 

- Ну а я тут причём?!

Саня- Т/и спать, пацаны вы у нас остаетесь? 

Егор, Марк и Даня- Да наверное

Вы разошлись по комнатам, ты переоделать в пижаму и пошла на балкон. Села на кресло достала сигарету и закурила 

Егор- Говорил же что девушкам не идёт когда они курят

- Ты всегда будешь без разрешения заходить?!

Егор- Я стучался

- Зачем пришел?

Егор- Ты одна кто не спит  и курит 

- К чему ведешь?!

Егор- Одолжи сигаретку

- На столике лежат, возьми 

Егор- спасибо 

- Давно куришь? 

Егор- Почти четыре года 

Егор- Причина с травлей в школе не одна же, что-то ещё же есть 

- Верно, есть 

Егор- Расскажешь?

- Как-нибудь потом, может быть 

Егор- Ладно, спокойной ночи)

- Сладких снов 


4 страница14 февраля 2022, 20:27