Часть 5
Утро
Ты проснулась от громкого смеха, замотавшись в одеяло спустилась вниз, на кухню где были ребята
Саня- Так ладно, пойду мелкую разбужу
- Я тут- сказала ты сонным голосом
Саня- Ахаха, доброе утро- сказал он и обнял тебя
- Утро добрым не бывает- сказала ты и положила голову на плечо Эли
Саня- Так не спать, нам вообще-то скоро ехать
- Нуу а я спать хочу, и что
Саня- Вот ни капли не изменилась
- Отстань я сплю
Соня- Т/и ты будешь завтракать?
- Не я только кофе
Саня- Зай она будет завтракать
- Ну Саша, я не хочу кушать
Саня- Ага, мне потом от мамы влетит. Так что ешь давай и желательно побыстрее
Соня поставила перед тобой тарелку с хлопьями и кофе
- Спасибо
Эли- Так у тебя есть 30 минут, на всёё
- Да уже поняла я, что в полной жопе
Соня- Не переживай, без тебя точно не уедем
- Ну хоть один нормальный человек есть в этом доме
Ты позавтракала и пошла собираться
Твой макияж и одежда
Ты взяла рюкзак и вышла из комнаты, спустившись вниз увидела ребят
Егор- Быстрее можно было
- Тебя забыла спросить
Саня- Слушай ты точно в школу собралась?
- Ну как бы да, а что не так?
Саня- Так иди переодевайся
- Нет! Что вы все пристали, все пошли мы опаздываем- сказала ты и вышла из дома
- В какую машину садиться?
Соня- В эту
Саня- Егор ты с ними
Егор- Оокей
В машине тебе пришлось сесть назад вместе с Егором
Саня- Т/и давай только без приключений
- Нууу хорошо, я подумаю
Соня- Что всё на столько плохо
- Нееееет
Саня- Да! Именно поэтому ты и сменила три школы за год
Егор- Кхм кхм, как так?
- Это просто случайность
Саня- Думаешь я не знаю о твоих косяках?!
- Мама?
Саня- Ну да, не у тебя же узнавать
Егор- Что она творила?
- Ничего
Саня- Прикинь она в школе окна разбивала каждую неделю
- Ой всего два окна разбила
Саня- Да?! А кто тогда с мальчиками дрался? Кто учителю мышей в ящик подбросил? Кто спалился с сигаретами?
- Так стоп! Мама про сигареты не знала, кто ей сказал
Егор- Так ты у нас боевая
- Ой завались
Саня- Т/ииии
- Что
Саня- Если я скажу, меня убьют
- Если не скажешь то уже я тебя убью
Саня- Нет
- Ребяяят кто хочет уидеть Сашу в платье?
Соня- Я очень хочу на это посмотреть
Саня- Неееет, ты не покажишь
- Тогда говори кто
Саня- Ладно, ладно Марк
- Сукаа- сказала ты и получила по губам
- Да за что?
Егор- Тебе же сказали маленькая материться
- Кто ты такой чтобы указывать мне, так еще и бить меня
Саня- Не спорь, я тебя предупреждал
- Ой, идите вы в пиз... в одно оооочень замечательное место
Соня- Т/и покажи фотку плиз
- На, любуйся- сказала ты и передала ей телефон
Саня- Ну эй
- На эй только лошадей
Соня- Ой, тебе тут какой-то мальчик написал
- Подай пожалуйста телефон
Саня- Что за мальчик?
- Не твоё дело- сказала ты и начала читать сообщение
*Сообщение*
Ну привет малыш, я уже думал ты не вернешься в этот город. Скоро встретимся и повторим
Ты поняла кто это пишет и сразу убрала телефон в сумку
Егор- Всё хорошо?
- ...Даа, всё отлично
Егор- Ну ладно, тогла выходи. Приехали
