Часть 12
Зайдя в комнату ты легла на кровать и лазила в телефоне. Пока в твою дверь не постучали
- Да?!
Соня- Это я можно?
- Заходи
Соня- Т/и я знаю ты думаешь что это я рассказала всё Саше но нет. Да он спросил у меня но не говрила ничего про Ваню
- Да?! Тогда кто ему рассказал, это знала только ты
Соня- Мы за тебя очень переживали, и Егор ему рассказал
- Но откуда Егор узнал об этом?!
Соня- Не знаю, но я ему не говорила
- Сонь прости что на тебя подумала- сказала ты и обняла девушку
Соня- Ничего, но знай что твои секреты я никому не расскажу
- Прости ещё раз
Соня- Хорошо, я наверное пойду
- Хорошо, я как раз спать собираюсь
Соня- Сладких снов
- Спокойной ночи
После того как Соня вышла из комнаты ты переоделась в пижаму и легла на кровать и сразу же усна
Утро
Ты проснулась сделала все процедуры, собралась и пошла на кухню готовить завтрак
Когда ты спустилась в низ то поняла что девочек дома нет и ты осталась с парнями. Ты решила приготовить завтрак на всех
Спустя 25 минут ты почувствовала что тебя кто-то обнвл и это был Саша
Саша- Доброе утро, как вкусно пахнет
- Доброе утро, иди буди парнеи и бегом завтракать
Саша- Эй вроде старший я, а командуешь ты
- Ой иди уже
Саша пошёл всех будить, а ты в это время приготовила завтрак на всех и разложила ее по тарелкам и поставила на стол
Эли- Утро доброе, дай угадаю у тебя отличное настроение? - спросила Эли зайдя на кухню
- Доброе, да просто настроение что-то приготовить
Все спустились на кухню и начали кушать
Егор- Мммм как вкусно, а кто готовил?
Эли- Т/ишка, на самом деле это редко когда она что-то готовит
Егор- Я бы каждый день твоей едой питался
Саша- Согласен
Даня- Это очень вкусно
- Спасибо
Саша- Готовь мне каждый день
- У тебя есть девушка вот пусть она тебе и готовит, бе
Саша- Ну Морковка
- Не называй меня так
Эли- Оп оп, что ты вспомнил
Марк- Может объясните
Егор- Пожалуй соглашусь
- Саша только попробуй рассказать
Саша- Морковка прости, она просто в детстве у нее были ярко рыжие волосы и она очень любила морковку и ела ее без перерыва и теперь она морковка
- Так всё!!! Закрыди эту тему
- И вообще мы идем в школу или нет?
Даня- Нам ко второму
- Ну тогда я пошла, пока
Марк- Тебя довезти?
- Если не сложно
Марк- н-Не сложно, лови ключи час приду
- Окееей
Ты поймала ключи, взяла рюкзак и села в машину к Марку
Марк- Всё можем ехать- сказал парень садясь в машину
- Погнали
- Мааарк
Марк- Что?!
- Почему ты не сказал что сегодня гонка?
Марк- Т/и нет! Ты не будешь учавствовать
- Нуу Маркууууш пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста
Марк- Т/ишка тут совсем другие правила
- Ну ты же будешь рядом, а знасит всё б\удет хорошо
Марк- Если Саша узнает, то убьет он меня
- Я тебя спасу
Марк- Хорошо мы поедем на гонку, НО
- Но?!
Марк- Ты не будешь в ней учавстсвовать
- Скуууучно, но ладно
*Мысли Т/и- Ага конечно не буду учавствовать*
Марк- Всё мы приехали
- Спасибо
- Пока Маркуша
Марк- Пока малышка
