Часть 13
Подойдя к шуоле ты увидела Соню с какой-то девушкой
- Привет- сказала ты и обняла Соню
Соня- Приветик, знакомся это Даша
- Я Т/и, приятно познакомиться
Даша- Мне тоже
Соня- Так Т/и у нас к тебе предложение
- Тааак я вся во внимании
Даша- У нас с девочка сломала руку и не хотела бы ты вступить в команду чирлиденга на время, а потом если понравиться останешься. Ну так что?
- Это неплохой опыт, я согласна
Соня- Зайка я тебя обожаю
- Когда тренировка?
Даша- Завтра в 5 и еще игра через месяц, нужно будет постараться
- Постараюсь, ну что пошлите на уроки
Соня- Пошли, Даше в другое крыло просто
Даша- До встречи
- Даш а ты в каком?
Даша- В параллели
- Ясно ещё увидемся)
Прошло 3 урока
Вы с Соней решили пойти за школу покурить, там вы увидели Даню и Егору и еще какого-то парня
Егор- Опа малые а вы что тут забыли?
- Ты знаешь ответ на этот вопрос- сказала ты и взяла сигарету
Даня- Не маленькая ещё?
- Ой а ты большой
Соня- Да ладно вам, что вы к ней пристали
Даня- Саша знает?
- Ну ты же не расскажешь😊
Егор- А что нам за это будет?!
- Рыночные отношения да?! Окей, я вас кормить больше не буду. Понятно?!
Даня- Всё понял, молчу
?- Не хотите познакомить?!
- Я Т/и- сказала ты и протянула ему руку
?- Я Слава- ответил он и поцеловал твою руку
Егор- Эу братан, я конечно всё понимаю но Саша тебя убьёт
- Ой не строй из себя папочку
Егор обнят тебя за талию и нсказал тебе на ушко - папочка мне нравиться больше, скоро ты меня так называть будешь
- Фуууу, не порть мою детсвую психику
Соня- Егор не совращай детей
Егор- О боже, ребенок иди отсюда
- Эй ты старше меня всего на два года, камон
Егор- Но старше же)
Пока вы спорили к вам подошла какая-то девушка и обняла Егора
?- Зай а это кто- спросила девушка и показала на меня пальцем
Егор- Алина это Т/и, Т/и это Алина
Алина- Милый а почему ЭТИ труться возле вас?????
- Милочка, во первых у нас есть имена, а во вторых что-то не помню что территория школы была сделана только для вас
Егор- Так успокойтесь
- Она первая начала
Даня наклонился к твоему уху и сказал - Т/ишь не обращай на нее внимания
- Агась, Соня пошли в класс
Соня- Мда пошли
Вечер
Ты сидишь на кухне и ждешь когда тебе напишет Марк
Саша- Ну как день прошёл?
- Нормально, не считая неодекватную девушку Егора, твой как?
Сашя- Не плохо, а ты что куда-то собираешься?
- Да, мы с Марком погулять собирались
Саша- Хорошо, только будь на связи
- Ну завтра же выходной
Саша- Ничего не знаю- сказал он и вышел с кухни
В этот момент тебе пришло смс от Марка, чтобы ты шла к нему. Так как он жил не далеко от вас и мотик твой был у него
Спустя 10 минут ты была у Марка дома
- Приветик Маркуш
Марк- Привет, проходи
- А тебе долго ещё?!- спросила ты так как Марк был только в спортивках
Марк- Не щас толстовку накину и поедем
- Быстее давай
