Часть 14
Когда Марк был одет, вы пошли в гараж за мотиками
Мотик Марка
Твой мотик
- Малышка как я давно на тебе не каталась
Марк- Сразу говорю, сильно не гони
- Ой какой ты скучный
Марк- Малая я серьезно, здесь все по другому. Если с тобой что-то случиться мне твои предки и брат с сестрой голову оторвут
- Да всё нормально будет, поехали давай
Марк- Поехали
Вы наделы шлемы и поехалт на место гонок
По дороге ты начала делать разные трюки
На месте
Марк поехал первый а ты за ним, вы остановились недалеко от старта. Марк снял шлем и подошёл к тебе, ты открыла шлем но не сняла так как увидела знакомые лица которые могли тебя сдать
- Марк почему ты не сказал что здесь будут Егор, Даня и Артем
Марк- Блиин забыл
- Класс они еще и идут сюда
Марк- Не паникуй, норм всё будет
- Я подальше отъеду
Марк- Не вздумай учавствовать
- Сори но ничего не обещаю- сказала ты и закрепила шлем и завела мотоцикл и отъехала от Марка, так как ты очень хотела поучавствовать и для этого ты поехала к старту где уже собрались участники. К тебе подошел парень и ты сняла шлем
Парень- Приветик, хочешь принять участие?
- Ага привет, да хочу
Парень- Тогда скажи как тебя зовут, я тебя в список добавлю
- Т/и
Парнеь- Хорошо Т/и, тогда давай вставай у тебя через 5 минут старт
- Спасибо- сказала ты и подъехала к старту
3
2
1
POV: Марк
- Сууукаа
Егор- Марк ты че?
- Я блять малой голову сверну
Даня- Стоп! А она что тут делает
- Девушку на красном мотоцикле видите
Егор- Марк не говори что это Т/и
- Сука она обещала не учавствовать
Даня- Смотрите она вперди
- Блять мне Саша и Эли голову оторвут
