Часть 15
И вот ты почти на финише и вот езе чуть-чуть и ты пересекаешь линию финиша
*Мысли Т/и- Да детка это твоя первая победа в Москве, и зачем он только меня пугал что тут опасно учавствовать*
Парень- Поздравляю Т/и
- Спасибо
Парень- Это твоя награда- сказал он и протянул тебе конверт- надеюсь еще увижу тебя здесь
- Спасибо, конечно увидешь
Парень- До встречи
Как только парень отошел от тебя, ты увидела ребят
- Ой
Марк- Я тебя щас такое ОЙ сделаю
- Маркуууш ну всё же хорошо, я выиграла и даже не пострадала
Даня- Ну ты красавица конечно, зная какие сегодня противники были
Егор- Согласен ты пушка
Артем- Красотка
- Спасибо, вот видишь хоть кто-то радуется за меня
Марк- Т/и!!! Это не меняет сути, а если бы что-нибудь случилось. Ты понимаешь что здесь все по-другому здесь другие правила
Егор- Бро успокойся, ну приняла она участие и что все нормально что ты так взелся, себя вспомни на первой гонке
Марк- Я это другое
- Слушай я не хочу с тобой сориться, но если ты будешь дальше продолжать орать на меня то этого не избежать
Марк- Т/ишь пойми я переживаю за тебя
- Я понимаю но Маркуш я уже не маленькая
Марк- Ладно прости- сказал он и обнял тебя- все равно будь аккуратна
- Хорошо
Артем- Ребят у нас проблемка- сказал он и показал телефон
В нём была новость о том что ты заняла первое место и тут тебе позвонили
- Чёрт
Разговор Т/и и Саши
- Ало, Саш только не кричи
- Ты вообще нормальная?!
- Саш ну всё же хорошо
- Дома поговорим!
- Хорошо, щас буду- сказала ты и отключилась
Егор- Ну что?!
- Пизда мне
Марк- Т/и!!!!
- Хорошо могу сказать по другому. Нам всех сейчас прикончат
Даня- А нас то за что?
- Потому что вы были со мной или вы меня кинуть решили?!
Егор- Пиздец
Марк- Ладно, поехали
Вы расселись на мотоциклы и поехали домой
