Часть 16
Дома
Приехав домой вы поставили мотоциклы в гараж и пошли к двери. Парни зашли первыми а ты стояла и понимала что тебе конец. Потому что никто кроме Марка, ну и парней которые узнали сегодня, не знал что ты учавствуешь в гонках без правил. Мама думает что тебе просто нравится кататься. Если она узнает то не разрешит даже просто каться на мотике
Егор- Малая ты чегго там стоишь- сказал парень и обныл тебя за талию
- Он меня убьет и расскажет все родителям
Егор- Не паникуй я тебя защищу
- Хехе спасибо
Егор- Идём
Вы зашли в дом и прошли в зал где сидели: Саша, Соня, Эли и парни
Как только ты зашла Саша сразу же подошел к тебе
Сашя- Ну и как ты это объяснишь?!
- Я учавствую в гонках уже год и об этом никто не знал.... Кроме Марка
Саша- Ты понимаешь что это опасно?
Марк- Бро прости, это моя вина
Егор- Сильно не ругай ее, это мы виноваты
Сашя- Вы вообще нахуя ее с собой взяли? Вы же знаете как это опасно
- Нет, они не виноваты. Я сама захотела учавствовать Марк меня просил меня этого не делать, но я его не послушала. Не злись на парней
Саша- Боже мой, вот что мне с тобой делать?!
- Не рассказывай родителям, они запретят мне даже просто кататься- сказала ты и у тебя начали течь слёзы
Саша- Иди суда проблема ты моя- сказал брат и крепео обнял тебя
Саша- Хорошо я не расскажу, но обещай мне что будешь аккуратна или я сам увезу его на мусорку
- Я буду очень аккуратна, честно
Саша- Давай успокаивайся- сказал он и ушел на кухню. А ты села на диван между Марком и Егором
Марк- Ну чего ты раскисла
- Он на меня сердится
Егор- Не переживай, все будет нормально
Саша- Держи, попей- сказал парень и дал тебе стакан с водой
- Спасибо))
Саша- Допивай и спать
- Хорошо
Даня- Парни нас уже ждут
- А я ты куда?!
Саша- По делам
Соня- По каким таким делам в 12 ночи? Саша ты ничего не хочешь мне сказать?
Сашя- Зай не переживай, ничего серьёзного Нужно просто до парней доехать
- Крч я спать, спокойной
Парни- Спокойной ночи
Саша- Сонь ты тоже ложись в моей комнате
Соня- Хорошо, только давай не долго
Парни пожелали спокойной ночи девочкам и вышли из дома
Соня- Не хотите фильм посмотреть?
- Можно
Эли- Я тоже не против
- Вкусняшки в комнате есть?
Соня- КОНЕЧНО
- Аххаха, ну тогда пошлите
Вы зашли к тебе в комнату, ты включила сериал и вы начали разговаривать
Соня- Т/и как у вас дела с Егором?
Эли- Так я что-то не знаю?
- Между нами просто дружба
Соня- Эли а ты знала что Т/и любит Егора?
Эли- Серьёзно?! И ты молчала?
- Ну да, он мне нравиться, но мы не можем быть вместе
Эли- Почему это?
- Ну смотри во первых у него есть девушка а я не хочу отбивать чужого парня, во вторых я просто не готова начинать новые серьёзные отношения
Эли- Тоесть ты серьёзно думаешь чтот Алина его девушка?
- Ну как бы да
Эли- Т/и ты с ума сошла, у Алины и Егора нет ничего серьёзного
Соня- Он её не любит, он не воспринимает её как девушку для долгих и серьёзных отношений
- Так стоп! Всё хватит обсуждать мою ЛИЧНУЮ жизнь, мы вообще-то сериал пришли смотреть
Эли- Т/и мы не закончили!
- Всё смотрим сериал
Под конец серии вы уснули
Твоя пижама
Пижама Сони
Пижама Эли
