Часть 22
- Эй это вообще-то женский туалет
Егор- Да ты что, а я не знал. Какого хули уроки прогуливаем
- Я не прогуливаю
Егор- Да?!
- Меня выгнали и вообще это не твоё дело
Егор- Тааак из-за чего на этот раз?
- Учителю нахамила
Егор- Что-то слабенько для вас леди
- Ну я что виновата что ее предмет скучный
Егор взял тебя за горло и сказал тебе на ушко
Егор- Была бы ты моя, наказал бы бы- прошептал он и прикусил мочку твоего уха
Из-за чего у тебя пошли мушки по коже и сбилось дыхание, тебе понравилось то что делал. Ты почувствовала себя маленькой девочкой
- А ты почему не на уроке?
Егор- У меня нет сейчас нет урока
- Может ты меня отпустишь
Егор отпустил тебя и ты села на подоконник
- Егор а когда следущая гонка?
Егор- Через три дня- сказал он и встал между твоих ног
- Понятно, а ты будешь учавствовать?
Егор- На этот раз да
- Супер, хочу с тобой посоревноваться
Егор- Нет ты не будешь в них учавствовать
- Буду!
Егор- НЕТ!
- Давай так если ты меня выиграешь то я выполняю любое твоё желание, если я то наоборот
Егор- Зай со мной нельзя спорить, если я захочу я сделаю это
- Ну так что ты согласен
Егор- Готовься, победа будет моя
- Заюш надейся
Егор- Ой я уже придумал желание
- Не хочешь прогулять оставшиеся уроки?
Егор- Так ты идешь на урок и сидишь все
- Я не хочу
Егор- Саша голову мне оторвет, ему позвонят и скажут что тебя выгнали
- Ой зануда
Егор- У нас физра, вместе с вами
- Бе бе бе- сказала ты и встала с подоконника
Егор- Пошли уже- сказал он и обнял тебя за талию
Вы пришли к парням и Эли, так как урок еще не закончился Сони еще не было
Эли- Оооо, это что за голубки соезволили к нам придти, а ты почему не на уроке?
- Эли во-первых мы друзья, во-вторых чуточку поругалась с учителем
Эли- Ой от Сашки влетит
- Надеюсь он не узнает
- Даань ты идешь на гонку?
Даня- Конечно
Эли- Т/и ты не будешь учавствовать!
- Буду и я выиграю
Егор- Зай я не сдамся
Даня- Вы о чем?
- Да так, потом сами узнаете
Эли- Если честно меня это уже пугает
Егор- Готовся малая
- Упс, кажется тебе хана- сказала ты ведь за спиной Егора стояла Алина
Алина- КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ТРЕШЬСЯ ВОЗЛЕ МОЕГО ПАРНЯ?
- Дорогая а тебе не кажется что этот вопрос не уместен, мы стоим в компании и ты наезжаешь на меня?!
Алина- Я видела ....- девушка не успела договорить как ее перебил Егор
Егор- Да блять ты заебала со своей ревностью, хватит я стою общаюсь со своими друзьями хули ты пришла и наезжаешь. Я же не спрашиваю какого хуя ты обжимаешься с левыми парнями, чуть ли не сосешься
Алина- Это мои друзья
Егор- А это блять мои друзья и если тебе что-то не нравится можешь идти тебя никто не держит
Алина- Тоесть это еще и я виновата?!- сказала она и ушла от вас
- Мда, пздц
Эли- Т/И!
Егор- Не обращай внимания и не слушай ее, ты не виновата
Даня- Так всё пошли переодеваться
Вы пошли каждый в свою раздевалку. Когда ты и Эли зашли в раздевалку там уже сидела Соня
- Ты как раньше нас тут оказалась
Соня- Да я по телефону с Сашей разговаривала и не заметила как дошла
- Понятно, ему не звонили со школы?!
Соня- Звонили
- Сильно злился?
Соня- Ну я ему всё объяснила вроде бы больше не злится
- Сонька я тебя обожаю
Соня- И я тебя заяц, так всё переодевайтесь. А то на урок опаздаем
- Есть капитан!
Соня- Ахахаха
- Ахахах
Эли- Ахахаха
Твоя одежда на физру
