Часть 23
- Всё девочки я готова
Соня- Т/и не слишком?
Эли- Т/ишь я понимаю у тебя классная фигура, но ты хочешь чтобы у парней был стояк?
- Ахаха, фуууу Эли!
Эли- А что сразу Эли?!
- Дорогая я тебя больше не оставлю одну с парнями, они тебя портят
Соня- Если что это всё Саша и Марк
- Тебя это тоже касается
Соня- А ну ка повтори!
- Мне пора бежать да?!
Эли- Да
Ты быстро схватила телефон и выбежала из раздевалки а Соня побежала за тобой
- Ахаха, ну Сонь я же правду сказала
Соня- Т/ишечка тебе хана- кричала она и продолжала бежать за тобой
- Егооооор спаси меня пожалуйста- крикнула ты Егору и подбежала к нему
Егор- Так стоп, девочки что между вами?!
- Та я просто сказала правду
Соня- Ты нормальная?! Мы с тобой эту тему почти не затрагивали
- А я бы так не сказала
Вы бегали вокруг Егора и пока он не поймал тебя
Егор- Остановитесь вы уже, а то голова закружится
Соня- Ладно не буду тебя убивать
- Ахаха, спасибо подруга
Слава- А фигурка та у тебя зачет- сказал Слава и осмотрел тебя с ног до головы
- Спасибочки)
Егор- А это вообще норм так ходить на физру?
- Да что вы все пристали, форма как форма. Мне нравится
Слава- А я бы так не сказал- сказал он и показал на твоих одноклассников
Егор- Они прям тут хотят тебя оттрахать
- Фуууу какие вы мерзкие, рушите мою детскую психику
Егор- Господи детё ты наше- сказал парень и обнял тебя
- Слушай тебя опять Алина ревновать будет...
Егор- Думаешь она будет ревновать к ребёнку?
Сразу после этой фразы ему прилетел удар в живот
Егор- Ай, больно вообще-то
- Так тебе и надо
Егор наклонился к твоему уху и прошептал
Егор- Ой малышка нарываешься же ты, так и хочется тебя наказать
- Эээй
Даня- Так голубки вы наши пошли в зал, а то учитель уже там
- Так мы не голубки
Милена- Но смотритесь очень мило- сказала девушка и обняла Даню
Учитель- Ну и долго вы стоять будете?!
Егор- Пошли детё
Вы занимались, но на середине урока ты захотела пить и пошла в раздевалку. Пока ты шла, тебя кто-то схватил за волосы и откинул в сторону. Из-за того что ты была не готова ты ничего не успела сдела и просто упала на пол
Алина- Я тебе говорила чтобы ты больше не приблежалась к Егору?!
- Ты вообще нормальная?!- спросила ты держась за голову из-за сильного удара
Алина- Если я тебя еще раз увижу возле него то, я сама лично на тебе живого места не оставлю. Ты меня поняла?!
У тебя очень сильно болела голова, поэтому ты просто облокотилась спиной о стену. Так ты просидела 10 минут как тут в коридор пришел учитель
Учитель- Мне тебя долго ждать?
- Извените у меня голова кружится и на виски давит, можно мне пойти домой?
Учитель- Ты такая бледная, ты не заболела?
- Нет, нет. Просто голова кружится
Учитель- Так я сейчас позвоню Саше и он тебя заберет. А ты пока что иди переодевайся
- Хорошо
Учитель- Сама дойдешь?
- Постараюсь
Учитель- Так он сказал что через 10 минут приедет, пошли я тебя провожу
- Хорошо, спасибо
POV: Саша
Я был не далеко от школы, у меня были дела и тут мне звонит учитель физкультуры
- Ало
МГ- Саша здравствуй, Это Максим Генадьевич
- Да, я вас узнал
- Что-то случилось?
МГ- Да, можешь забрать Т/и со школы. У нее голова кружится и тошнит
- Хорошо, через 10 минут буду
Отключившись я быстро собрался и поехал к Т/и
