Часть 27
Утро
Ты проснулась от того что Саша вставал с кровати
- Ммммм, а ты куда?
Саша- Тшшшш спи, я по делам
- Хорошо
Саша- К тебе сейчас Марк приедет
- Мгм
Ты перевернулась на другой бок и уснула. Саша дождался пока Марк приедет и поехал по делам
Марк- Малышкаа- сказал друг и зашел к тебе в комнату
- Чтооо
Марк- Миледи смотрите что я привез вам
- Сладостииииии- сказала ты голосом маленького ребенка
Марк- Вот засранка,стоило показать сладости так сразу проснулась
- Спасибо большое, ладно я пойду умоюсь и пойдем чаек пить
Марк- Хорошо давай иди, а я ставить чайник
- Мне малиновый- крикнула ты с ванной
Марк- Ахахаха, помню
Марк пошел на кухню, ты умылась и решила не переодеваться и просто пошла на кухню к Марку
- Что делать будем?- спросила ты и начала пить чай
Марк- Ну смотри Саша сказал что у тебя постельный режим, поэтому будет смотреть сериалы и кушать вкусняшки
- Хорошо
Марк- Угу
- СТОП! А у вас же сегодня тренировка или нет?
Марк- Есть тренировка. У девочек тоже сегодня есть, но ты на нее не пойдешь
- Окееей, щас девочкам напишу что меня не будет
Марк- Кстати я твой мотик привез
- Спасибочки, всё пошли сериалы смотреть
Марк- Пошли
Вы смотрели сериал. Спустя какое-то время Марк начал собираться на тренировку
- Ну можно мне с тобой, я буду просто сидеть
Марк- НЕТ, у тебя постельный режим
- Ну я же не буду тренироваться, я просто посижу . Ну пожалуйста- сказала ты и посмотрела на Марка щеначьими глазами
Марк- О боже, у тебя 10 минут
- Спасииибочки
Тебе хватило 5-ти минут чтобы одеться и спуститься вниз к Марку
- Всё я готова, погнали
Марк- Ой чудо ты, пошли
Вы сели в машину и поехали в ледовый дворец
В дворце
Марк- Всё я в раздевалку
- А я на трибуны
Вы разошлись, когда ты зашла на трибуны ты увидела девочек, но они тебя нет. Ты тихо подошла со спины и обняла Элю и Соню
Эли и Соня- ААААААА- закричали девочки тк испугались
- Ахахх, девочки вы меня оглушить решили
Эли- Зачем так пугать?!
- И вам тоже привет
Соня- Ты где была дурная?!
Ты разговаривала девочками и общалась со всеми кроме Алины(Ты попросила Эли не говорить девочкам ничего)
- Ну я это на пару дней выпала
Эли- А ничего что у тебя постельный режим?!
- Ну мне было скучно одной и я напросилась поехать с Марком
Даша- Давай выздоравливай, мы скучаем- стояла она в обнимку с тобой
- Сладкая моя я тоже скучаю по вам
Даша- Девочки пошлите, а треня уже началась
- Я пойду как парни играют
Эли- Хорошо
Ты спустилась ближе ко льду и ждала пока парни начнут тренировку
Тр- Т/и привет
- Ой здравствуйте
Тр- Ты чего сегодня не с девочками
- Да там не очень приятный случай вот пару дней больничный сказали взять
Тр- Давай попровляйся
- Спасибо
Саша- Давно не получала мадам?
- Ну Сааш
Марк- Да ладно тебе она просто посидит, на накинь куртку тут холодно
- Спасибо
Тр- Ну парни мне долго вас ждать
Егор- Идем парни- сказал он и посмотрел на тебя
*Мыли Егора- Ну не могу я, она не может встречаться с физруком. По ней видно что она что-то скрывает, но точно не отношения с учителем. Господи почему так сложно. Надо будет с Сашей поговорить*
Саша- Если холодно будет иди к девочкам
- Хорошо
Парни ушли на лёд, ты сидела и смотрела как они тренируются. У них началась игра между друг другом. Шайба была у Егора он бьет по ней и....
