Часть 28
Щайба была у Егора он бьет по ней и она прилетает в стекло за которым сидела ты и смотрела тренировку
Даня- Егор ты норм?
Егор- Я случаено
Марк- А если стекло разбилось и осколки в Т/и попали
Егор- Ну не разбил же
Тр- Парни тренировку никто не отменял
Егор посмотрел на тебя странным взглядом и продолжил тренировку
*Мысли Т/и- Ничего не понимаю, что за странные взгляды*
У парней начался небольшой перерыв и парни пошли в раздевалку а Егор остался поговорить с тренером. Ты решила что вам нужно поговорить
Тр- Всё через 15 минут жду вас
- Егор
Егор- Что? Что хотела?
- Что происходит? Что за странные взгляды?
Егор- Ну а что хочешь от меня услышать? Я что мальчик маленький? Я бегаю за тобой, а в ответ получаю "Я не могу с тобой встречаться, у тебя есть девушка". Да плевал я на Алину, она мне не нужна. Но ты же нашла себе мужика постарше, и как он тебе?
- Подумай о том что только что сказал, кто тебе сказал что я сплю с физрком? Я только переехала и самые близкие знают что со мной произошло и почему я выходила с физруком в обнимку. Егор если ты такого мнения обо мне я считаю нам нужно прекращать наше общение- сказала ты и ушла к девочкам
- Я вернулась
Соня- Ты чего какая-то грустная- сказала она и села рядом с тобой
- Всё хорошо, ну что как танец?
Даша У же лучше, думаю ты быстро нас догонишь
- Я буду стараться
Алина- Может уже начнет, сколько можно возле нее тереться
Эли- Рот закрыла
Эли наклонилась к уху Алина и прошептала- Думаешь тебе сойдет с рук то что ты сделала с Т/и. Так вот нет, даже не думай ей еще что-то делать
- Эли не надо
Алина- И что же ты мне сделаешь, она серая мышь которая постоять за себя не может
Эли- Ну все это была последняя капля- сказала Эли я схватил Алину за волосы
Алина быстро среагировала и схватила Элю за волосы, у них завязалась драка
- Эля, прекратите!
Даша- Соня беги зови парней
Пока Соня звала парней, вы всё еще пытались разнять девочек
Саша- РАЗОШЛИСЬ БЫСТРО!- крикнул Саша
Даня- Что здесь происходит?!
Егор- Вы че блять тут устроили?
Алина- Да вот Т/и видемо мужика не хватает, решила тебя увести у нас всех парней. Эли а ты знаешь почему Марк с Т/и так хорошо общаются, потому чт о они спят. Даша не подпускай ее к Эдику а то вдруг еще и с ним начнут спать
Эли- Т/и это правда?
- Эли ты серьёзно ей веришь?!
Алина- А что ты сразу агресировать начала?
Марк- Эли у тебя крыша поехала пока вы дрались с этой курицей?
Эли- Так скажите мне правду
- Спасибо сестричка что веришь мне, идите вы все лесом!- крикнула ты и побежала на выход
Саша- Т/И!!! Стой!!!
Саша- Если ты еще раз к нам подойдешь я сам лично тебя убью- сказал он Алине и побежал за тобой
Саша выбежал в главный холл
Саша- Малыш постой пожалуйста
- Саша за что мне это всё?! Зачем я сюда приехала? ЗАЧЕМ!!!- кричала ты на весь холл
Соня- Т/и зайчик, всё будет хорошо
Саша- Т/и тебе нельзя волноваться, успокаивайся давай- сказал он и обнял тебя
- Саш я хочу домой, я хочу побыть одна
Саша- Поехали малыш
- Соня ты с нами?
Соня- Конечно
Саша- Так девочки идите в машину, а я щас подойду
Соня- Саш забери мою сумку
Саша- Хорошо
