Часть 32
- Егор я ....
Егор- Просто ответь да или нет
- Да
Егор- Ты серьёзно?!
Ты просто кивнула
Егор- иду сюда моя малышка- сказал он и посадил тебя на мотик и обнял
Егор- Ты не представляешь как я сейчас счастлив, малышка ты только моя- сказал он и поцеловал тебя
- А ты мой
Егор- Ты не замёрзла?
- Чутка
Егор снял с себя толстовку и надел на тебя
- Ну Егор, теперь тебе будет холодно
Егор- Значит ты меня согреешь
- Поедем домой, а то точно замёрзнешь
Егор- Поехали, ребятам будем говорить?
- А ты как хочешь?
Егор- Ладно спросят скажем, не спросят не скажем
- Агась- сказала ты и пересела назад
Егор- Держись крепко
- Хорошо, буду греть тебя
Егор- Такая милая в моей толстовке
Дома
- Нет я не буду кушать
Егор- Я сказал будешь, я слышал как твой живот урчал
- Вообще-то он с тобой разговаривал
Спорили вы пока заходили в дом
Егор- Всё не спорь
- Бе бе бе, заставляешь ребенка кушать
Саша- Вы что опять спорите - спросил он когда увидел вас
Егор- Хоть ты скажи чтобы она есть пошла
- Ну я не хочуууу
Егор- Всё я так не могу- сказал он и закинул тебя на плечо
- Маааааарк спасииииии
Марк- Неа, иди и кушай
- Ну и всё, я обиделась на вас
Саша и Марк- И мы тебя тоже очень сильно любим
- А я вас нет
Егор принес тебя на кухню и посадил на стол
- Эй, а если сейчас кто-нибудь зайдёт?!
Егор- Ну и что, я имею полное право целовать тебя. И буду это делать каждую секунду
- Ну эй, от меня тогда ничего не останется
Егор- Останется не пережива, что кушать то будешь?
- Тортик и чай
Егор- Нет, это не еда. Нужно нормальную еду есть
- Мы с животик моим хотим тортик
Егор- Т/и!
- Ну Егооор, между прочим Эли очень вкусный тортик приготовила
Егор- Ох господи, ребенок ты. Доставай свой тортик
- Еееесс
Егор- Ты вещи еще не начинала собирать?
- Не, я хотела начать после еды. А ты когда поедешь за вещами?
Егор- Ну наверно так же как и ты, после еды
- А во сколько мы выезжаем?
Егор- Надо будет у парней спросить
- А вот чай и тортик
Егор- Мммм, вкусно
- Ещё бы- сказала ты и села на против парня
Саша- Что делаете?- спросил брат заходя на кухню
Егор- Тортик кушаем
Саша- Т/и а ты нормальную еду кушала?
- Даааа(нет)
Саша- Врешь?
- Неет
Егор- Т/и
- Что?!
Егор- Когда последний раз ела?
- Сейчас
Саша и Егор- Т/И!
- Вчера
Саша- Пздц, а ты зачем ей торт дал
Егор- А я что знал что не ела, давай бегом нормальную еду кушать
Саша- Сиди я щас наложу
Егор- А ты еще и спорила со мной
Ты опустила голову и не смотрела на них, тк не переносила когда тебя ругали
Егор- Т/ишечка ну ты чего?- спросил он обнимая тебя
- Даже в первый день отношений, я успела всё испортить
Егор- Заюш ты ничего не испортила, давай кушай
Саша- Держи
- Спасибо
Саша- А про какие отношения идет речь?!
Егор- Мы с Т\ишкой официально пара
Саша- И ВЫ МОЛЧАЛИ?
- Прости
Саша- Поздравляю, и да если обидешь мою малышку сам лично закопаю
Егор- Ахаха, не обижу
Саша- Кстати завтра в 7:30 выезжаем
- Ты шо? Ты нормальный? Зачем так рано?
Егор- Нам ехать далеко
- И что, я не хочу рано вставать
Саша- В машине поспишь
- Вы вообще не жалеете больного ребенка
Саша- О молодец что напомнила, ты таблетки пила?
- Да, утром
Саша- Вечером не забудь выпить
- Хорошо
Егор- Ладненько, я вещи поехал собирать
Саша- Окей, утром встречаемся у нас
Егор- Хорошо, пока малышка- сказал парень и поцеловал тебя
- Пойдем я провожу тебя
Егор- Пошли
Ты пошла провожать парня
Егор- До завтра
- Подожди
Егор- Что такое
- А толстовка
Егор- Оставь себе, всё я побежал. Пока карапузик
- Сам ты карапузик
Егор- Неа, всё целуй меня и я побежал
- А если не хочу целовать, ты не уйдешь?!
Егор- Ну зайка мы же завтра встретимся, я позже позвоню тебе
- Хорошо
Ты поцеловала парня и он уехал собирать вещи
