Часть 33
После того как ты проводила Егора, ты покушала и пошла собирать вещи. Как только ты закончила с делами, ты сходила в душ и переоделась в свою пижаму
Ты легла в постель и залипала в телефон. Тебе позвонил Егор по видео связи
Ваш разговор
Егор- Малышка привет, уже спать собралась?
- Привет, да нет. Хотела в телефоне посидеть, а тут ты позвонил. Ты чем занят?
Егор- Да вот спать собираюсь, тебе решил позвонить
- Ну тогда давай ложиться спатки
Егор- Решила кинуть меня
- Нееет, ты чего. Просто подумала что ты устал и не хотела отвлекать
Егор- Глупышка ты моя
Вы поговорили минут 30 и когда закончили разговор, ты вырубилась сразу
Утро
Ты проснулась от того что тебя кто-то гладил по спине
Егор- Зайка просыпайся- сказал парень тебе на ушко
- Ммм- ты перевернулась на другой бок
Егор- Ну зай
- Ммм нет
Егор- Нам выезжать через 40 минут
- Полежи со мной, пожаааалуйста
Парень лег, а ты на его грудь
Егор- Вставать будем?
- Нееет, не хочу
Егор- Почему
- Ты тёпленький- сказала ты сонным голосом
Егор- Зайка, вставай в машине поспишь
- Ещё 2 минуты
Егор- Ровно две минуты, а то потом придет Саша и прибьет нас
- Мгм
Ты решила поцеловать парня чтобы тот хотя бы на чуть-чуть заткнулся
Егор- Заткнуть меня решила?!
- Ну типо того, а то ты много болтаешь
Егор- Потому что мой заяц не хочет просыпаться- сказал парень и начал тебя щекотать
- Ахахахахахах, ну Егооор перестааань
Егор- Тогда вставай
- Нееет
Егор- Не слышу правильного ответа
- Да, всё всё. Встаю я. Только перестань
Егор- Всё давай иди умывайся, собирайся и через 15 минут зайду и проверю
- Всё иди от сюда- сказала ты и начала выпихивать паня из комнаты, но он резко повернул тебя и ты уперлась руками в его грудь
- Эй
Егор- А поцеловать меня
- Я тебя целовала уже
Егор- А мне мало
Саша- Голубки вы де там?- спросил он заходя в комнату
Ты быстро отстранилась и отвернулась от брата
Егор- Бляяяя, Саша такой момент испортил. А ты чего отвернулась
- Ничего
Саша- Так стесняшка, ты почему еще в пижаме
- Оооой, а ты всё он виноват- сказала ты и показала на Егора
Саша и Егор- Давай бегом
Саша- Через 5 минут ребята приедут
- Я быстро- сказала ты и побежала в ванную, парни спустились вниз
Быстро приняв душ ты дособирала вещи и оделась, ты решила не краситься тк ты собираешься спать в машине
