37 страница12 марта 2022, 16:58

Часть 37

Ты вылезла из бассейна, но тебя остановил голос брата 

Саша- Т/и что у тебя на ноге? 

Ты повернулась к нему лицом и сказала- Цветочки 

Марк- Когда успела? Я помню только на ребрах

- Перед тем как сюда приехать набила 

Саша- Какие ребра? 

- Я больше двух недель с вами, а вы только заметили?!

Ребята- Да 

- Ладно щас переоденусь и приду 

Ты зашла в вашу комнату переоделась, высушила волосы и немного подкрасилась 

Ты пришла к ребятам, они уже выходили из бассейна 

Саша- Т/и а почему 4 цветочка?

- В честь нашей семьи. Что-то типо мама, папа, ты и Эли, так вы всегда будете со мной 

Саша- Моя ты морковочка 😘

- Я думала ты ругать будешь

Саша- С чего бы это

- Ну тип девочка, порчу своё тело 

Егор- Парни пошлите уже мясо готовить 

Парни- Погнали 

Парни ушли за продуктами, а вы с девочками разошлись кто куда 

Егор- Чего грусишь?- спросил парень подходя и обнимая тебя 

- Да я и не грущу- сказала ты и повернулась к парню, обвив руками его шею

Егор- А мне понравились твои татуировки 

- Спасибо, ладненько пошли помогать ребятам готовить 

Егор- Пошли 

Ты и девочки резали закуску, парни пошли за напитками, а Егор следил за мясом. Ты подошла к парню и обняла его 

Егор- Не замёрзла? 

- Нет, всё хорошо. Но я соскучилась 

После этих слов парень поцеловал тебя в лоб и прижал тебя крепче 

Егор- Моя маленькая 

Марк- Егор держи- протянул он тебе стаканчик с алкаголем 

- А вы сок брали?

Марк- А ты что с нами пить не будешь? 

Саша- Нет она пьет таблетки, а их нельзя смешивать с алкаголем 

Марк- Понял, ща принесу 

- Да ладно, я щас схожу возьму 

Егор- Давай 

Вы разошлись парни к парням, девушки к девушкам

- Ну что девочки мои давайте поговорим, а то давно не общались 

Девочки- Да у нас всё хорошо у тебя то как? Что врачи говорят? 

- Да ничего, в понедельник прием, вот и узнаем. Но я очень хочу вернуться 

- Блин 

Эли- Что такое?

- Когда парни мясо приготовят, я очень хочу кушать 

Девочк- Ахахаха, ты как всегда 

Эли- Мааааааарк вы скоро мясо приготовите?

Марк- Две минуты 

Прошло минут 10 и парни позвали вас кушать 

Саша- Бон аппетит модмуазели- сказал он и поставил на стол мясо

Соня- Этот запаах бежественный 

Все сели за стол и вы приступили всё кушать 

Егор- Ты испачкалась 

- Где?!

Егор- А вот тут- сказал он и вытер соус с твоей щеки 

- Спасибо 

Вы покушали и просто сидели и разговаривали 

Егор- Иди ко мне- сказал парень, когда ты вернулась из дамской комнаты 

Парень потянул тебя за руку и ты упала на его колени 

- Ну заай

Егор положил свои руки на твои бедра 

- Ну если мы будем так лежать, то я усну 

Егор- Если уснёшь я отнесу тебя в комнату 

- Хорошо

Марк- Бляяя, парни помните игру с Барсами(хоккейная команда)

Саша- Это та которую мы в сухую все три игры раскатали?!

Даня- Ага, вообще не понял как их до игр то допустили 

Егор- Скажу тебе одно, они поменяли тренера. И обыграли Рысей 

- Барсы сильнее были? 

Саша- Ну не сильнее нас. Помнишь я тебе из больнице звонил?

- Ну да

Саша- Так вот это был день игры с ними, им сказали чтобы они убрали Даню. Но он оказался сильнее

Даня- Просто бровь зашивали 

Милена- Просто вы придурки 

- Согласна с Миленой 

Егор- Ну подругому нельзя было 

- В тот раз тоже? А если бы попали в другой орган? Я бы не спасла тебя 

Егор- Ну всё не злись 

Эли и Милена- Нам тоже очень интересно 

- Ну что сами или мне рассказать?!- спросила ты и посмотрела на парней 

Саша- Да так, просто стрелка была 

Соня- Пздц 

Саша- СОНЯ!

Марк- Так всё закрыли тему 

- Придурки- сказала ты тихо, но Егор это услышал и укусил тебя 

- Ай за что

Егор- За придурков 

- Ой бе бе бе 

Егор- Такая милашка 

Даня- Идём спать? 

Милена- Погнали

Егор- Пошли- сказал парень и взял тебя на руки

- Зай

Егор- Всё пошли 

Егор- Всё всем спокойной ночи 

Ребята- Спокойной ночи 

Егор занес тебя в комнату и положил на кровать, он навис над тобой 

- Зай я не готова 

Егор- А я и не собирался, я хотел тебя поцеловать 

- Ну всё же, давай тогда когда я буду готова 

Егор- Хорошо, я не притронусь к тебе без разрещения 

- Я люблю тебя 

Егор- И я тебя солнце 

- Нужно переодеться 

Егор- Беги давай 

Вот что ты надела 

- Вот я и пришла 

Егор- Иди ко мне- сказал он и отложил телефон 

- Что смотрел в телефоне?

Егор- Да в инсте лазил 

- Понятно, я так устала. Давай спать 

- Сладких снов 

Егор- Сладких солнце моё 




37 страница12 марта 2022, 16:58