Часть 38
⭕Понедельник⭕
Ребята поехали на тренировку, а ты собиралась на прием к врачу. С тобой пытался поехать Егор, но ты запретила и поехала сама
💢В больнице💢
Врач- Ну что я могу сказать, можешь потихонько возврощаться в обычные режим
- То есть я могу возврощаться к чирлиденгу и гонкам?
Врач- Да, но сильно не нагружайся
- Спасибо, большое
Врач- Так вот справка и выписка, можешь идти домой
- Спасибо) До свидание
Врач- До свидания, не болей
Выйдя из кабинета ты решила поехать домой
💢Дома💢
Приехав домой, ты переоделась и приготовила ужин. После ты решила покаться так как тебе стало скучно
Ты покаталась часа два по городу и решила поехать к ледовому дворцу, так как у ребят скоро должна была закончиться тренировка. Когда ты подъехала увидела ребят которые выходили из дворца. Сняв шлем ты смотрела на них и улыбалась, когда ребята тебя заметили то помахали рукой
Даша- Господи я так соскучилась по тебе- закричала девушка и побежала на тебя
- Привет дорогая
Даша- Так стоп, а тебе уже можно кататься?
- Я тебе больше скажу, я буду на следущей тренировке
Даша- Ааа, это же здорово
- Ага
Саша- Объяснить не хочешь?- спросил брат когда они подошли к тебе
Егор- Вот мне тоже интересно
- Ну что вы на меня налетели, мне врач разрешил
Саша и Егор- Точно?
- Я когда-то врала вам?!
Эли- Так всё хватит, поздравляю тебя моя маленькая- сказла и обняла тебя сестра
- Спасибо
Соня- Зая моя, я так скучала
- Я тоже очень скучала
Марк и Артем- А нас обнять?
- Идите сюда- сказала ты и обняла парней
- Ты догло будешь стоять? Может всё таки поцелуешь?- спросилы ты у Егора
Егор- А ты хочешь?!
- Ну так-то да
Егор подршел к тебе обнял и поцеловал
- Ты обижен на меня да?
Егор- С чего ты это взяла?
- Не знаю, мне так показалось
Егор- Почему ты мне не позвонила после больнице
- У вас треня была просто и я решила не отвлекать
Егор- Ну что врач сказал?
- Сказал что могу аккуратно и потихоньку возвращаться к обычной жизни
Егор- Только аккуратно прошу
- Хорошо
Саша- Ну что погнали по домам
- Ты к нам?- спросила ты у Егора
Егор- Не я домой, устал очень. Поедешь ко мне?
- Сааааш?!
Саша- Едь
- Спасибо, только у меня с собой вещей нету
Егор- Найдем тебе что-нибудь в моем гардеробе
- Ладно, тогда пока ребят
Вы попрощались и разошлись по домам
❗Дома у Егора❗
- Что делать будем?
Егор- Я бы покушал чего-нибудь
- Я могу приготовить что-нибудь, только дай что-нибудь переодеться
Егор- Пошли в комнату
Вы зашли в его комнату
Егор- Тааак, держи вот футболка
- А штаны?
Егор- Ээээх, а я так мечтал чтобы ты ходила в одной футболке по моему дому
- Нееееа
Егор- Держи- протянул он тебе серые спортивки
- Всё иди в душ, а я переоденусь и приготовлю что-нибудь
Егор- Давай лучше закажем, готовить это долго. А тут не далеко есть кафе в котором очень вкусная еда. Буквально 10 минут и еда у нас
- Хорошо
Егор- Ок, тогда я заказываю, если они приедут раньше чем я выйду с душа. ТО деньги возьми на тумбочке возле входа
- Хорошо, всё иди
Егор поцеловал тебя в лоб и ушел в ванную
А ты переоделась и спустилась вниз за телефоном который остался внизу. Ты сидела на диване и залипала в телефон
Через минут 15-20 в дверь позвонили. Ты пошла открывать и увидела курьера
Курьер- Здравствуйте, вот ваш заказ
- Спасибо, а можно вам переводом оплатить
Курьер- Да конечно
Ты перевела курьеру деньги, придя на кухню ты начала распаковывать пакет с сушами
Тут ты чувствуешь руки на своей талии
- С легким паром
Егор- Спасибо- сказал парень и поцеловал тебя в макушку( в макушку потому что ты была намного ниже парня)
- Садись, щас кушать будем
Егор- Только если вы меня приглашаете мисс
- Хорошо, мистер
Егор сел на стул и посадил тебя себе на коленки
Егор- Всё корми меня
- Ахах, а ты не афигел?
Егор- Неа, ну я жду
- Хорошо- сказала ты и вы начали кормить друг друга
После того как покушали, вы пошли в комнату и решили посмотреть фильм
Егор- Блина
- Что такое
Егор- Да я сигареты оставил в куртке, ща приду
- Хорошо
Егор спустился в прихожую и когда достал сигареты увидел что деньги которые он остовлял на суши, лежали на месте не тронутые
Егор вернулся в комнату
Егор- Малыш
- Да?!
Егор- А ты чем с курьером расплачивалась?
- Деньгами
Егор- Какими?
- .... твоими
Егор- Т/и тогла это что?- спросил он и показал деньги из прихожей
- Деньги, понятно же
Егор- Это деньги которые ты должна была отдать курьеру, давай говори правду
- Ох хорошо, я заплатила своими
Егор- Почему?!
- Потому что
Егор- Это не ответ
- Просто я привыкла платить сама за себя
Егор- Солнышко давай так, когда ты со мной всё оплачиваю я, хорошо?
- Я постараюсь
Егор- Так я курить и будем фильм смотреть
- Я тоже хочу
Егор- Неееет
- Ну заай
Егор- Нет, можешь просто рядом постоять
- Ну хотя бы так
Егор- Тапки надень, там пол холодный
- Хорошо
Вы пошли на балкон и Егор начал курить
- Смотри звезда падает
Егор- Загадываем желание?
- Кончно
*Желание Т/и- Хочу быть с Егором*
*Желание Егора- Хочу быть с Т/и*
Егор- Что загадала?
- Секрет, а ты?
Егор- Секрет
- Ахаха, ладно пошли в дом, а то холодно
Вы легли на кровать, включили фильм и начали смотреть. Ближе к концу фильма вы оба уснули
