Часть 41
Прошел месяц
Сегодня очень важная игра у ребят
Утро
Ты проснулась раньше Егора и решила приготовить вам завтрак, сделав утренние процедуры в ванной. Ты направилась на кухню и решила приготовить оладушки. Порции Эли и Саше ты оставила на столе, а Егору ты решила сделать завтрак в постель
Зайдя в комнату ты увидела этого чудика
Поставив на тумбочку завтрак
Ты легла ему на спину и стала перебирать его волосы
- Заюш вставай
Егор- мммм
- Давай, давай я завтрак приготовила
Егор перевернулся на спину и обнял тебе
Егор- Доброе утро- сказал он хриплым, сонным голосом
- Доброе утречко- сказала ты и поцеловала его
- У тебя с утра такой голос сексуальный
Егор- Да?!
- Да
Егор- Спасибо малыш- сказал он и поцеловал тебя
- Я приготовила для тебя завтрак
Егор- Тогда давай завтракать
Ты подала парню тарелку с едой и села рядом с ним
- Приятного аппетита
Егор- Спасибо, просто обожаю оладушки. Особенно твои
- Та я решила вас порадывать
Егор- Тебе это удалось
- Так давай кушай, нам в ледовый скоро
Егор- Да успеем еще, ты кушала?
- Конечно, пока вам готовила
Егор- Ладно поверю😑
После того как Егор покушал, он взял тебя на руки и понёс в ванную
- Зай я то тут зачем
Егор- Я хочу чтобы ты со мной посидела
- Хорошо, посижу
Егор начал умываться
- Дай поцелую
Егор- Моя маленькая
- 😊
Егор- Давай пошли одеваться
- А понеси меня на ручках
Егор- Ой ля, пошли ребенок
Вы зашли в комнату и Егор лег вместе с тобой на кровать
- Эй нам же одеваться надо
Егор- Нееее, мне с тобой так хорошо. Я бы так с тобой всю жизнь лежал
Егор начал целовать твою ключицу, как вдруг он кусает тебя и на месте укуса ставит засос
- Ай, больно же
Егор- Прости зай, просто ты такая сладкая. Не удержался
- Так не честно, я тоже хочу поставить тебе
Егор- Делай
- А можно я тебе сердечко сделаю🥺
Егор- Я не могу устоять перед этим взглядом
- Это значит можно?!
Егор- Делай уже
Егор- Было больновато
- Прости зай, зато моё сердце будет сегодня с тобой на матче
Егор- Оно всегда со мной
- Оооой
Егор- Пошли собираться?
-Пошли
Твой лук
Лук Егора
Егор- Что за красотка
- Что за красавец- сказала ты и обняла парня
- Там вроде ребята проснулись
Егор- Значит пошли вниз
- Угу
Вы спустились вниз и услышали что ребята уже кушают. Вы зашли на кухню
- Приятного аппетита
Егор- Приятного
Эли/Саша- Спасибо
Эли- Вы уже кушали?
Егор- Оооо да, это был завтрак в постель
Саша- Так бро, что ты сделал с моей сестрй? А ты мадам когда полюбила все эти милости?
- Я всегда их любила, просто когда ты не в отношениях смотришь на это по другому
Егор- Да?! И как же ты смотрела на это?
- Когда я сидела в первый раз в нашей компании, и вы все были по парам и сюсикались, мне хотелось блевануть
Егор- А сейчас тоже хочешь?
- Неееет
Саша- Так ладно, мы готовы. Поехали?
Эли- Ага, там кстати Марк приехал
- Значит погнали
Вы вышли из дома, вы поздоровались с Марком. Эли села к Марку, а вы к Саше
И поехали в ледовый дворец...
