Часть 42
Вы приехали во дворец и пошли каждый в свою раздевалку. Егора остановила какая-то девушка чуть старше парня и женщина
Егор- Привееет, вы всё-таки смогли приехать- сказал парень обнимаю
Жен- Мы не могли не приехать, у тебя все таки важный матч
Дев- Может познакомишь?- сказала она и показала взгядом на тебе
Егор- Мам, Настя знакомтесь это Т/и, моя девушка. Т/и это моя мама Ирина, а это Настя моя сестра
- Приятно познакомиться
Настя/Ирина- Взаимно
Настя- А как же Геля?
Егор- Давай потом
- Пойдём переодеваться
Егор- Да пойдемте, мама, Настя еще увидемся
Ирина- Удачи на игре, приезжайте к нам на ужин
Егор- Если Т/и не против, то обязательно приедем
- Конечно не против, мы с радостью приедем
Настя- Давай удичи на игре, вы выиграете- сказала девушка и протянула кулак
Егор- Будем стараться, так ладно мы побежали
Вы обнялись и направились в раздевалки
- Егор у тебя очень красивая и милая мама и сестра
Егор- Спасибо, даааа я конечно не так хотел вас познакомить
- Ну ничего страшного, как думаешь я им понравилась?
Егор- Думаю да
- Ладно пошли
Егор- Пошли- сказал он и поцеловал тебя, вы разошлись по раздевалкам
Когда ты зашла к девочкам, они уже были в форме и что-то обсуждали
- Привет
Вы обнялись с девочками
Соня- Давай переодевайся скорей
- 3 минуты и я готова
Эли- О чем разговаривали с мамой Егора
- Мы просто познакомились
Соня- Ооооо, это же классно
Даша- Ну что девочки моя как настрой?
- По полной поддерживать наших парней
Соня- Это точно, соперники конечно идиоты
Милана- Соглашусь, их игрок на прошлом матче наподающиму ключицу сломали
- Пздц
Эли- Ну ты переоделась?
- Конечно, уже готова
Даша- Ну значит можно идти
Вы вышли из раздевалки, парни тоже вышли. Так получилось что вы вышли одновременно
Эд- Вау, это что за красотки
Даша- А это мы и да мы еще те красотки- сказала днвушка и обняла парня
Саша- Ну что готовы за нас болеть?
- Ну болеть мы не собираемся, а вот поддерживать будем сильно
Егор- Ахаха, моя малышка- сказал он и приобнял тебя
Егор- Парни пошлите ближе к выходу на лёд
Артем- Точно, погнали
- Девочки давайте парней проводим
Девочки- Пошлите
Марк- Тогда вперед
Вы все пошли к выходу
- Зай обещай что будешь аккуратен
Егор- Я не могу обощать так как никто не может предугадать что произойдет. Но я постараюсь
- Ну вот постарайся, ради меня
Егор- Так всё бегите а то уже людей запускают, а мы на раскатку
- Хорошо, будт аккуратен
Вы с девочками пошли на трибуны, а парни на лёд
🧨Игра началась 🧨
