1 страница2 ноября 2023, 18:08

Называется решила взглянуть

Этот день не предвещал ничего хорошего... По улице города шла сильно уставшая и явно раздражённая девушка, которая из последних сил стремилась побыстрее прийти домой и на крыльях радости прыгнуть на свою кроватку, и провалится в царство Морфея. Ах...это мечта, которая должна была непременно сбыться, если бы не уборка...готовка, всеми любимые гости и конечно же "немножко" уроков, не жизнь, а сказка так ведь, мои дорогие друзья?) Кто же виноват, что у какой то там родственницы, которую ты видела максимум на крестинах, родилась дочка, поэтому все твои родственники, все поголовно решили отметить это дело именно у вас. А ты же в семье тихая, спокойная, просто ненаглядный ангелочек внутри которого скрывался тот ещё дьявол, но ладно раньше начнёшь быстрее закончишь, поэтому с прекрасными и описывающими словами этого дня, ты направилась прибираться в комнате, в которой явно не было уборки, где то год? Ну по её виду можно было сказать именно так, а всё же прибиралась ты в ней недели две назад, но до этого у вас были ещё гости с детьми и после этого дурдома твоя комната в прямом смысле стала свалкой. Но ладно давайте о хорошем и прекрасном. После окончании уборки в комнате, тебя отправили на кухню, после столовая, прихожая, ванная, конечно же тебе помогали...ну чутка твои любимые младшие сёстры и младший брат, хоть и путались под ногами, но зато было весело, что немного радовало.
— Юху! Последняя комната вылизана до чиста, теперь можно с чистым сердцем идти в комнату, отдыхать. - проговорила ты, снимая наконец перчатки со своих довольно таки не больших рук, только собравшись заходить в свой укромный уголок, как кто то резко тебя хватает за воротник и отводит на кухню, по хватке и ауре стоящей сзади ты сразу узнала свою маму.
— Не торопись детка, у тебя на носу ещё готовка, так что ноги в руки и в перёд! Если, что список блюд и их рецепты лежат на столе, а я пока что схожу в магазин за напитками. Бухнём на славу!! - крикнула это великая женщина, которая отобрала у тебя твой отдых, но это же мама... Да и выбора тебе не давали, поэтому подкатив рукава до локтей ты принялась рассматривать блюда которые нужно было сделать к вечеру, их было 16... Нуу ты подумала и решила, что умрёшь быстрее чем приготовишь это всё.
— Что же там за девочка такая золотая родилась?! Столько блюд для отпразднования какого то рождения ребёнка дальней тёти... На моём празднике даже столько не бывает - с ноткой жалости и усталости пробормотала ты сквозь зубы, ведь из за уборки у тебя ужасно ломило всё тело и с последними силами ты принялась готовить, пытаясь всё закончить, как можно скорее.
К вечеру ты всё успела на удивление, поэтому твой батя проспорил маме 20000, они на такое количество спорили, что ты успеешь или нет...если они спорили на тебя, так почему бы не отдать твою долю? Но как только ты показалась у них на горизонте, тебя сразу отправили в комнату отдыхать и делать уроки, ведь никакой праздник никогда не отменит школу. И с пинком под зад ты влетаешь в комнату, после чего закатывая глаза идёшь и садишься за уроки, тебе задали тут довольно таки приличное количество. И где то к 22, ты всё заканчиваешь, как только ты это понимаешь, то с улыбкой на лице прыгаешь на кроватку и расслабляешься. Но кто же знал, что твоя головка решит посмотреть аниме, которое не факт, что законченно и это было "токийские мстители" как мило, там столько серий, что ты за ночь их не пересмотришь, но кто сказал, что нельзя? Именно никто, и раз никто ничего не говорил под звук какого то падающего тела за дверью ты включаешь аниме на ноутбуке. Но вы девушка за всё это время настолько много понахватали спойлеров, что могли рассказать краткое содержание, ну очень краткое и спустя пару серий где-то 3-4, ты засыпаешь крепким и мирным сном... Ах, лучше бы в тот момент ты увидела, какой нибудь странный сон, но не этот. В нём ты попала в начало недавно недосмотренного аниме, а именно в момент сбивания поездом, как ты оказалась на рельсах с Такемичи, ты не знаешь, ты просто стояла рядом и наблюдала, как резко тоже падаешь туда. И не понимая, что делать в такой ситуации, ты просто проваливаешься во тьму.
— Это конец...? Я же просто лежала в кроватке и смотрела это чёртово аниме, а буквально недавно меня сбил поезд, но не только меня и главного героя этого аниме!!
Но ладно, если бы, как ты думала умерла там, но неет, что ты твоя жизнь решила, что тебе пора сделать что то новенькое и поэтому ты попала в это аниме, причём не просто попала, вы девушка должны были играть в нём по правилам, какой то там системы, так ещё и проценты интереса собирать! Всего лишь та... Половину героев этого аниме, но ещё и спасти всех от смерти и самой остаться в живых.


840 слов
Это мой первый фф, не судите сильно строга, могут быть ошибки в грамотности и тексте. Ах да забыла показать вам внешность героини, но она изменится в другом мире, поэтому можно и не ставить? Ладно шучу, внешность на заставке главы. Продолжение постараюсь написать побыстрее, надеюсь вам понравится)))

1 страница2 ноября 2023, 18:08