Я попала
Единственное, что ты помнила это крики людей и шум поезда, после чего наступила гробовая тишина... Ничего не понимаю ты будто плыла по течению куда-то очень далеко, из за этого у тебя разболелась голова и благодаря головной боли, медленно приоткрываешь глаза. В глаза сразу бросается яркий свет исходящий от солнца, аккуратно прикрыв лицо руками ты зажмурилась пытаясь понять, где же ты находишься.
— Я разве не умерла? - сама себе девушка задала вопрос, на который никак не могла ответить. Через пару минут вы услышали шаги доносящийся позади вас. Этот человек бежал, просто бежал изо всех сил, можно было легко услышать учащённое дыхание, по резким и быстрым шагам ты поняла, что это девушка, да и плюс сама это и заметила. Пока вы летали в облаках, эта незнакомка бежала на вас не останавливаясь, заметив это вы попытались встать, но все попытки остались безуспешными и думая, что эта девушка сейчас просто тупо вас раздавит, как её тело проходит сквозь вас... Вы, некоторое время приходили в себя, пока девушка подбежала к краю крыши и осматривалась по сторонам будто, что то искала. К этому времени ты смогла встать и обтрусив свою одежду подлетела к девушке оказываясь рядом с ней, через минуты две к вам подбегают группа парней, сразу устремляя сердитые и слегка взволнованные взгляды. Каждый из них осматривал рядом сидящую девушку и как ты поняла она им что-то походу задолжала или перешла как то дорогу, но по виду эта девушка и муху не могла бы убить, она скорее всего бы их выпускала на волю. Один из парней вышел вперёд, можно было понять, что он является их главным, они начали вести беседу с девушкой, но ты ничего ни одного слова не могла понять. Это очень раздражало и поэтому топнув ногой перед твоим лицом появился какой то прямоугольник...
— Система? Что тут ещё написано? - девушка прищурив глаза пыталась прочитать текст напечатанный на нём. - Здравствуйте! Вы попали в одно из своих просмотренных, любимых или отложенных аниме. Чтобы начать эту, так скажем "игру" вам сейчас же следует выбрать тело для себя, как вы выберете просто смотрите на этого человека и вы веселитесь в его тело. Отсчёт пошёл.
Перед твоим лицом резко показался таймер, на котором чётко показывало оставшееся время, и там было 30 секунд, окончательно опомнившись ты резко смотришь на девушку которая пытается, что то ответить парню и сразу время выбора истекает. Ты становишься этой девушкой и начинаешь понимать диалог между двумя людьми.
— Стань моей, и всё разрешится, тебе просто нужно сказать " я согласна " - говорил парень, смотря на девушку по нему сразу было видно, что ничего хорошего не жди и для него ты станешь обычной игрушкой, но ничего не сумев сказать перед глазами выступает тот же самый прямоугольник с предложенным ответом.
1) просто стоять и молчать
2) хорошо... Я согласна - после чего сразу пойти с ним и делать то, что он пожелает
3) аккуратно медленным, но властным шагом подойти к этому парню при этом сладким и монящим голосом прошептать ему: "иди нахуй, ублюдок" после чего дать пощёчину
Каждый из предложенных вариантов были тебе по душе, конечно же каждый по своему. В первом ты будешь просто стоять, это им возможно надоест и они уйдут, со вторым же ты можешь в случае обратиться в полицию, но вот 3... 3 тебе нравится больше, ведь ты наконец вмажешь ему, как следует, аккуратно тыкнув пальцем на третий пункт, ноги тебя повели к нему, хоть этого и не хотелось, но придётся подойти.
И вот, ты уже стоишь перед ним этот взгляд... Этот его взгляд полный высокомерия и похоти так раздражал, что хотелось побыстрее это закончить. Наклонившись к нему поближе, что аж шею опыляло его частое дыхание. Ух, наш мальчик должно быть взволнован).
— Знаешь, иди нахуй, ублюдок. - с улыбкой на улице, ты это ему прошептала, что он не сразу понял слова сказанные тобою, из за чего остолбенел, но звонкая пощёчина привела его в чувства. Его озлобленный взгляд был на тебе, к тому времени ты уже находилась около края крыши.
— Ах, ты сучка, как ты смеешь так меня называть, так ещё и нахуй слать?! - на эти слова ты просто закатила глаза и посмотрела куда то вниз, продумывая план где-нибудь укрыться, но система тебе это облегчила, поэтому перед твоим задумчивым лицом появились выборы.
1) Извиниться
2) промолчать и дожидаться, когда он подойдёт к тебе
3) до встречи сосунки) - крикнуть эти слова и прыгнуть с крыши, чтобы остаться в живых, в полёте схватится за лестницу, после чего аккуратно спрыгнуть на небольшую часть крышу дома, а после на асфальт.
— "Она меня и правда убить хочет" - с этими мыслями ты тыкаешь на третий вариант, после чего из твоих уст слышаться эти слова:
-- До встречи, сосунки. - после этих слов вы прыгаете с крыши и в момент, когда уже думаете о том, что в этом система наврала, как ваши руки неожиданно хватаются за прутья лестницы. Аккуратно прыгая на неё, девушка спрыгивает уже на небольшую крышу, после чего ещё на одну и наконец на асфальт. Руки твои жутко болели, как и ноги, поэтому стараясь не раствориться в эмоциях с радостной улыбкой ты смотришь на крышу, где толпилась та группа парней, что с шоком и злостью смотрели на тебя. Из за их взгляда тебе стала смешно, ну раз смешно почему бы не улыбнуться? Одарив их своей улыбкой, твоя рука резко поднимается и показывает им фак, из за чего те ещё сильнее разозлились и всей шайкой побежали к тебе. Но кто же знал, что в этот момент Токийская Свастика проводила собрание в этом самом здании.
905 слово
Надеюсь, вам он придётся по душе) Вторую часть, то есть эту я решила переделать, хорошего чтения
