я буду мышью. (система обиженка)
Всё ещё стараясь найти укрытие, где можно было переждать, пока эта группа идиотов сдаться и наконец оставят тебя в покое на сегодня, по крайней мере точно на некоторое время.
— Не думаю, что это девушка, какая та важная шишка, что так сильно их заинтересовала, максимум привлекла их своей внешностью наверное... - с этими словами ты резко заворачиваешь в какую то комнату и забираешься в щель между шкафом и тумбочкой, которая сразу бросилась тебе в глаза. Придвинув этот шкаф ближе к тумбочке из последних сил, прикрывая эту щель, чтобы её нельзя было увидеть. Через секунд десять забегают в эту комнату, та группа парней из за чего ты инстинктивно вжалась сильнее, пытаясь, как можно тише отдышаться.
— Чёрт! Куда эта девка делась?! Она точно сюда забежала! Вы идиоты быстро найдите её и притащите к входу этого здания, пока не найдёте можете мне не показываться на глаза. - отдавая им свой приказ, все одновременно поклонились и выбежали из комнаты, а этот их "босс" летящей походкой вышел из комнаты, когда шаги стихли где-то в конце коридора, девушка с облегчением вздохнула и аккуратно отодвинула шкаф, в случае чего, чтобы залезть обратно.
— Что за напыщенный индюшара, слишком высокого мнения о себе, пф - отвернувшись в сторону окна, ты задумалась - "это конечно весело, но как и куда именно я попала? Когда я заснула мне приснился сон, где я попала под поезд с...Такемичи, хммм, если думать логически, то, как бы мне не хотелось я попала в Токийские мстители и как видно здесь даже есть система с выборами. И эта девушка, вот бы ещё узнать, кто она и как выглядит." - тяжело вздохнув вы посмотрели в окно, за окном виднелся небольшой видно заброшенный парк и совсем скоро заходящее за горизонт солнце.
— Скоро стемнеет, а мне бы ещё узнать, где она...где я живу. - начиная ходить туда сюда по комнате, вы начали размышлять, как резко услышала чьи то шаги и голоса в конце коридора, что приближались с каждой секундой, всё ближе и ближе, видно эти люди спешили куда то, или же найти кого то... С мыслями, что это те парни,ты со скоростью света залезла в шкаф, придерживая дверь как можно сильнее, а то не дай боже она откроется нечаянно. И тут раздались голоса уже в комнате:
— Как думаешь, по какому поводу собрание на этот раз?
— Может скоро будет какая та драка, много чего могло произойти за это время. Или кого то снова избили или наши ребята во что то вляпались.
Стараясь, как нибудь в щели посмотреть на беседующий парней никто из них не был похож на тех ребят, но и были достаточно знакомыми. Оглядывая парней с головы до ног, они тебе очень сильно напомнили Такемичи и Чифую. СТОП.... Это и есть они!! И тут... резко скрипнула дверца шкафа, из за чего оба повернулись на источник звука.
— "ЧЁРТ, ЧЁРТ!! Вот надо было немного расслабиться, как ты начала скрипеть!? Что мне делать" - даже в мыслях ты старалась говорить тише, а то вдруг услышат?
— Может это мышь? - спросил Такемичи, посматривая на шкаф, который так и манило открыть, а там та совсем не мышь! Может максимум по росту мышь, но не животное.
— Возможно, но стоит проверить - как только Чифуя потянулся к шкафу, собираясь распахнуть двери, как резко зазвонил телефон и у тебя перед лицом всплывает выбор.
— "Наконец-то! Так так так... Что тут?"
1. Продолжать сидеть тихо
2. Самой сдаться и выйти
3. Спародировать мышь, ( для тупых, т.е. тебя:) пропищать как мышь)
— "......Эта система меня назвала тупой!? Ну ты и... су..!" - как только ты захотела мысленно её обматерить, но резко все варианты пропадают, и появляется текст:
Деточка, если тебя не устраивают мои варианты действий, то пропищи сама, я могла бы тебе помочь сделать писк, как у настоящей мыши, но уже всё, делай сама)
И всё резко пропадает... Что мне делать?! Пока ты размышляла о будущих действиях, Чифую разговаривал с Майки:
— Ало, вы где?.
— А, да в одной из комнат отдыха по виду, довольно старая.
— А чего вы там забыли? Я же говорил сегодня собрание важное.
— Мы просто зашли посмотреть комнату, как резко дверь шкафа начала скрипеть, и слегка открылась, мы бы сразу ушли, но спустя секунду резко прислонилась обратно, будто ничего и не было.
— Да тьфу на тебя, эта мыши или крыса! Вот Баджи пока спал, на него мыши забрались, пару из них спали в его волосах, представляешь!
И тут из телефона послышался крик и маты Баджи, что заставляло улыбаться, но смех приходилось скрывать, из за чего же ты и нечаянно пропищала, поэтому парни стихли посмеявшись ушли из комнаты, а вот вы тяжело вздохнула и расслабилась вылазия из шкафа.
— Система, анкета девушки этого тела - и перед тобой резко всплывает информация о ней. Стараясь её внимательно изучать, но что то ты пролистывала, к примеру, как первая любовь, первые твои шаги и так далее.
— Харуки значит, ну неплохо, а теперь пора выбираться отсюда, да побыстрее.
811 слов
Вот, я совсем о об этом фф забыла, думаю забросить что ли? Всё равно не читают, ну или же продолжу писать для себя)
