2 страница19 января 2024, 10:46

2.

-Да мама я поняла!! В 9 быть дома.-катя закатив глаза вышла из квартиры.
-У тебя есть час!!!-в след кричала ей мать.
-Да иди ты на хер, дура старая.-шепнула Катя закрывая дверь на ключ.

Катя вышла из дома матерясь себе под нос так как ступени полностью были развалены.
-Детонька помоги мне пожалуйста, не могу дотянуться.-Бабушка показала пальцем в дыру дам где сидел маленький котенок.
-Да да секунду)-девушка легко улыбнулась.
Дыра была очень грязная, Катя еле еле достала котёнка он был очень грязным и девушка запачкала себе шубу которая стоит больше чем сама квартира в которой она сейчас живёт.
-Черт, еле достала, держите.-она протяну котёнка бабушке и взяла кусок снега чтобы смыть грязь с худых рук.
-Спасибо внучка, запачкалась заметно, пойдем ко мне постираешь шубку свою)-бабушка улыбнулась и повела за собой блондинку.
Зайдя в квартиру и посмотрев на обувь она жила явно не одна. Была детская обувь и мужская тоже, с ней жил какой то поцан, Катя выручила глаза, так как мужская обувь от компании Адидас.
Эти кроссы явно были дорогими. Подумала про себя девушка.
-ты не волнуйся, со мной тут внуки живут, а как звать тебя молодая?-бабушка выпустила из рук котёнка.
- Катя..
-Красивое имя..))
Из за угла показался пацан с красивым лицом.
Катя покраснела, ведь он был в одних шортах.
-Валера! Иди лучше чаю завари, а не смущай девушку!-Бабушка смешно начала махать кулаком.
Девушка посмеялась , и сняла с себя шубку и держав в руках начала снимать с себя туфли.
-Бабушка а куда шубку нести?-Спросила блондинка показывая пальцем на грязную шубу.
-Сюда давай-Сказал тот парень, Валера вроде зовут.
Он выхватил из рук шубу и понес в ванную.
-черт несчастный.-сказал девушка себе под нос.
-Ох Валера, сказала я тебе чай заварить, а ты?-Жаловалась бабушка на внука.
-Да уже иду заваривать, не кепишуй.
-Пф, пустышка ты.-сказала девушка.
-Кто из нас ещё пустышка!-крикнул Валера из кухни.
-Молчи!
Бабушка начала ругать Валеру за то, что он плохо относится к гостям.
Катя же в свою очередь пошла за бабушкой, она проводила её на кухню и посадила за стул.
Так как Катя была одета в уское платье, через которое было видно фигуру.
Когда Катя села, у нее зодралось платье, и было видно её нижнее белье.
Валера поставил чай на стол и позвал какую-то девочку.
-Аринка! Иди пей чай с лимоном!
Девочка подорвалась из под телевизора на котором она смотрела мультики.
-Бегу Валера!
Для Кати это было мило, так как у девочки был приятный голос.
-Хаха, сестра твоя?-Усмехнулась Катя и отпила горячего чая.
Валера подошёл ближе и положил свою руку мне на спину, у девушки пошла дрожь по спине.
-не свети жопой)-он ехидно улыбнулся и отстранился.
Она резко встала и поправила платье, и в правду, Катя светила жопой.
К столу подбежала девочка и сказала.
-Валера это кто? Это твоя подружка?-девушка начала смеяться смотря на Валеру.
Катя подавилась чаем и посмотрела на Валеру, показав ему фак, она отвернулась и дальше начала пить чай.
-Не, это..- он не успев договорить, его перебила Катя.
-Да, так и есть, я его подруга.
Девочка улыбнулась и убежала пить чай в комнату.
-Катенька, если тебе холодно в ноги иди в комнату и возьми там носочки теплые, Валера покажет где комната. Блондинка помахала головой и встала из стола, меня повел Валера.

Когда они зашли в комнату Валера резко дёрнул ее за руку и та упала, она ударилась головой об спинку дивана.
-Ай! Что ты делаешь!
-Ты чё сука, думаешь что смелая такая?-он резко изменился в лице.
-Пф, не понимаю о чем ты.-почесав затылок она попыталась встать, но тот её пнул, и она опять упала.
-Это я при бабушке такой добрый, а сейчас поясняй за кривой базар.
-ты... Не нормальный..-из глаз Кати поступили слезы.
Не подумайте что она там какая-то неженка, у нее не было другого выбора, и она решила заплакать чтоб тот отпустил её.
-Мне твои слезы по боку, мне ещё раз повторить? Чтоб так со старшими не огрызалась.
-Ты ведёшь себя как ребенок, ничего я не собираюсь делать, отпусти меня!- я повысила голос чтобы тот выпустил меня из этой засады.
В комнату быстро забежала Арина.
-Братик что ты делаешь с подругой?-аринка выручила глаза на Валеру.
- дурачимся,-он поднял меня и прижал своей хваткой к себе.
Девочка захихикала и убежала.
Катя так же покраснела, так как уже своими руками трогала его грудь.
-убери руки от меня.
-Ха, тогда пусти меня.
Он не отпускал меня, тогда Катя взяла и вцепилась в его теплую грудь.
-блядота.
Он резко выпустил Катю.
Та упала на пол, упираясь руками.
-А жопа как у бегемота.
-уйди ублюдок!
-пизда тебе.-он резко схватил за ногу и потащил в кладовку.
-эй! Пусти.
Он запихал меня в кладовку и закрыл её.
-посиди там минутку, успокойся.
-сволочь..-катя разрыдалась, ведь такого у нее не было. Ей было обидно, так как он пытался ударить девушку.
-выпусти.
-без проблем.
Он открыл кладовку и от туда вываливать Катя, без сознания, оказывается у нее была клаустрофобия.
-Э ты чё тут развалилась?
Он запереживал и попытался поднять Катю. Та же молчала.
Он попытался взять ее на плече и донести до кровати.

Спустя минут 10, Катя очнулась, рядом она увидела Валеру он лежал рядом. Ты скревилась и встала, поняв, что она потеряла сознание, она пнула Валеру и убежала на кухню, бабушки там уже не было.
-А где ..
-Спит она, чё за дела?
Он спросил и тер глаза.
-Это месть, как там тебя... Валера же, я домой пойду, где шубка моя?
-мокрая она, я ее постирал,
-она хоть отмылась?- спросила взволнованно Катя.
-А чё ты так волнуешься?
-Ха, потому что, она стоит больше чем твой хер, сынок.
-Я старше тебя.
-Не смеши меня, и сколько же тебе?
-23, а тебе?-он начал кривляться.
- боже, на три года старше,-когда он сказал что ему 23, у Кати чуть челюсть не отвалилась.
-Мелкая ещё)- он посмеялся и пошел к Арине в комнату.
-Куда ты?
-Замолчи.
-пф.
Валера вышел из комнаты с стеклянной бутылкой.
-о, это дюшес? Дай мне попить.
-не дюшес это, маленькая ещё пить пиво.
-Хаха, не смеши меня, у меня есть того, чего нет у тебя.
-Чего же?
Девушка показала его пачку сигарет.
-Эу, здоровье береги. Отдай вообще.
-Еще чего,
Катя достала две сигареты, одну отдала Валере, и оставила себе одну, она швырнула пачку и побежала на балкон.
Ведь только там лежала зажигалка.
Позади себя она услышала шаги.
-Не стыдно?
-Нечего мне стыдиться,-сразу же девушка продолжила-Валер, научи курить..

2 страница19 января 2024, 10:46