3.
- Валер.. научи курить..
-маленькая ещё.
Катя посмотрела в окно и увидела свою маму.
-Сколько время?!-Девушка быстро собралась, но шубка то мокрая.
-21:16, а чё, мама ругатся будет? Или бить?-Спросил он с ехидной улыбкой.
-Ну значит так,-Она подхватила куртку Валеры и убежала в подъезд.
-Эй!! Сука.-выругался он и закрыл дверь.
Выйдя на улицу, в ее поле зрения уже не было матери.
-Бля,чё она такая тяжёлая.-девушка еле надела на себя её и побежала в свой подъезд.
Вдруг выбегает Валера из за угла, и поскальзывается на льду и падает.
Катя быстро развернулась.
-Мда, это карма.
-Дура?
-Иди нахер, чао, джентльмен херов.
-сука.
Блондинка показала средний палец не поворачивая лицо.
Катя повернулась чтобы посмотреть где этот мудак, но она застыла, ведь на неё летел Валера с огромной глыбой.
-Дурак!!!!-она подорвалась и побежала.
Катя быстро открыла дверь и закрыла её, тем самым оставив Валеру за дверью.
Девушка опиралась об стену, чтобы восстановить лёгкие.
Вдруг дверь открывается.
-Катя! Почему ты не дома?
-А, я..
-Что за куртка на тебе?-мать брезгливо взяла за рукав.
-Друг дал, шуба мокрая была.-катя выдернула куртку из её рук.
-ясно, но это хорошо что я тебя встретила, надо в магазин сходить, ближе к 11, у бабушки сегодня день рождения, надо отпраздновать.
-Чего... Мне не продадут.
-Записку дам.
-Без б.
Катя поднялась на свой этаж вместе с мамой и открыла дверь.
Девушка сняла с себя куртку и туфли, и пошла в комнату, ведь очень устала.
-Милый, ты не видел мою пачку сигарет?-мать кричала на весь дом.
Катя посмотрела и увидела пачку, она была полная.
Блондинка взяла одну и пошла отдать пачку сигарет матери.
-вот мам, на диване лежали.
-спасибо доча.
Катя быстренько побежала в комнату за сигаретой.
-Маменька, я щас быстро на улицу выйду, друг попросил.
-Только быстро.
Девушка выбежала в подъезд и села на лестницу, ранее она забрала спички у мамы .
Катя не знала как закуривать и просто поднесла заженную спичку к сигарете.
Когда она увидела что на сигарете красные угли, она затянулась.
-кхе.. это не просто..
После нескольких попыток она передала кашлять.
-Бля, щас же сигаретой воняю..
Катя вышла из подъезда и увидела около 20-30 людей, которые подходили к школе.
-О, А кто же это у нас вышел?-из толпы крикнул он.
-Иди нахуй!
После этого он побежал в мою сторону, Катя же, побежала в подъезд, но проблема в том, что дверь не открывалась.
Тут же она обернулась, Валера был близко.
Она резко побежала в бок.
Она забежала в соседний подъезд и спряталась под лестницу.
Тут дверь открывается, это был Валера, он побежал смотреть этажи, она же выбежала из подъезда но врезалась в кого-то, и упала.
-Блять, нахуй тут перед дверью стоять..-Сказала Катя под нос.
-Хаха, это же куртка турбо!
Блондинка посмотрела на верх и увидела двух парней, один в синей куртке, пиздит много, и его дружок, в черной шапке, зачем он её носит? Уши не греет вообще.
-Далеко собралась?-Сказал картавый.
-не ваше дело, идите куда шли.
-Зима! С девушками надо быть вежливее, я Марат-он протянул мне руку чтобы я встала.
-Катя..
-А это зи.. тоесть Вахит.-он побил меня по плечу.
Дверь открылась и от туда вышел Валера.
-Опа, пацаны спасиба.
-За что? За то что девку словили?-Спросил Марат у Валеры.
-Именно, вы свободны,
-Как это...-Зима не успел договорить.
-ВЫ свободны.
-я тоже?- поворачиваясь к Валере, делая щенячие глаза.
-Еще чего, нет, с тобой отдельный разговор.
-Иди ты на хер..-Сказала Катя, и попыталась уйти, к ней подбежал Марат.
-Откуда ты знаешь турбо?
-Чего? Что за турбо?
-Ай бля, Валера.
-А, ну, это долгая история.
-ты не ссы, на вид он хладнокровный, а так, к девушкам он нормально относиться.
-Ага, аж в кладовке закрыл.
-Чего???
Катя посмотрела на Валеру, и посмеялась.
-Ай херня, покурить будет?
Марат достал пачку сигарет и у него было только две.
-На, только сильно не пались.
-Без б.- сказала Катя и отошла ближе к подъезду.
Время было уже не самое детское, примерно 22:36
-марат, спички есть? Я свои потеряла.
Он протянул пачку сигарет и сказал:
Это, завтра дискотека будет, может пойдёшь?
-Где?
-в ДК
-за мной зайдёшь-сказала Катя закуривая сигарету.
-А где живешь то?
-Вон тот подъезд на последний этаж, дверь 53.
-хорошо, завтра зайду, мне пора, пока!-он побежал к пацанам.
-Бай бай.
Катя быстро докупила, и пошла домой.
