Клуб.
Просыпаюсь из-за какого-то вонючего запаха. Распахиваю глаза и вижу, что лежу на койке у медсестры.
- Здравствуй Ребекка. Позволь спросить. Когда ты ела в последний раз и ты вообще питаешься?
А я ведь почти три дня ничего не ем. Мда.
- Эм, я ем каждый день.- Да пришлось соврать.
- Ты не врешь мне? С презрением спросила медсестра.
- Оу нет, я не вру вам. Мне лучше правда. Я могу идти?
- Хорошо иди,но если это, я вынуждена повториться отправить тебя в больницу!
- Поняла. Досвидания мисс.
- Пока Ребекка.
Как только я вышла из её кабинета, первым делом вижу заплаканную Габи и...Ника с Сэмом!? Какого?
- Хэй, Габи, не реви! Я жива! Радостно восклицаю подруге. Та поднимает свои опухшие глаза. Она зла.
- Какого чёрта!? Бекс! Этот придурок мог изнасиловать тебя! Если бы не Ник! А ты радуешься и восклицаешь что ты жива! И мы все слышали! Ты ей соврала! Придем домой и я тебя откормлю! Поняла!? Прокричала подруга.
Уоу я не ожидала такого поворота, да и по лицам парней было видно, что они удивлены не меньше, чем я. Хах, конечно ведь Габи всегда была спокойной. Но не сегодня.
- Поняла, поняла истеричка моя. Хихикнув ответила я.
Та лишь злобно посмотрела на меня. Аж мурашки по коже... Бррр.
- Э...Габи, не хочешь сходить в клуб сегодня вечером? Неожиданно спрашивает Сэм.
Вот это поворот!
- Да конечно и Бекс тоже пойдёт,да!?
- Ой,я не люблю эти клубы! Ты же знаешь! Закатывая глаза,отвечаю им.
- Ты пойдешь и точка, мы заедем за вами в 20:00. Сэм пошли.-Резко заговорил Ник.
- ЧТО.ЭТО.БЫЛО.
- Я.НЕ.ЗНАЮ.БЕКС., слушай походу ты ему нравишься...яяя..яяя.- Пропела подружка.
- Хм,а я смотрю тебе Джонсон симпатизирует. Верно? С ухмылкой спрашиваю подругу.
- Ну,он милый,добрый. Не такой каким кажется.- Краснея отвечала Габи.
- У-у-у кто-то влюбился...
- Ой всё. Я ещё посмотрю на вас с Ником.
-Нет никаких нас! Габи! Он бабник! Ненавижу таких, как он!
Габи промолчала. Ну и к лучшему.
- Габи? Я домой, скоро приду к тебе. Хорошо?
- Ладно. Только возвращайся быстрее!
На этих словах,мы разошлись. Ах да,Габи живёт в доме, что напротив моего. Круто, не так ли?
Пройдя тихо в свою "комнату",начинаю поспешно собирать вещи. Так вроде все собрала. Чтож пора выходить.
- Приветик Ребекка. Куда-то собралась? Послышался голос сзади. Мисс Нельсон.
- Эм да,я буду жить у подруги. Я пожалуй пойду уже. Только я хотела выйти, но её костлявая рука хватает меня за запястье.
- А ну стой. А где мои деньги? Отдай деньги и вали на все 4 стороны!
Это было так обидно,хочу врезать ей, выговорить все что накопилось. Но сдерживаюсь.
- Я не обязана, вам платить за жильё в МОЁМ же доме.-Спокойно проговариваю ей в лицо.
- Да ты маленькая дрянь,как твоя мать! Вылетая! Грязная шлюшка!
И тут я просто не выдерживаю и со всей силы даю ей пощёчину.
- Тут есть грязная шлюшка и это только вы! Да вы мисс Нельсон! Говорите, что я и моя мать шлюхи!? Да вы на себя посмотрите! Каждую ночь, я слушала ваши стоны! Как вы смеете обзывать меня и мою мать,а!? Этот дом мой! У меня есть полноправные права на этот дом! Вы лишь кусок говна! И советую вам валить из моего дома! Иначе будет по плохому! Пока мне нет 18! Но когда исполнится, я обещаю,что вас до этого времени здесь не будет! Вы поняли!? Ору ей в лицо.
Томно выдыхаю и смотрю на неё. В её глазах чтоли боль или разочарование. Но мне плевать,забираю свои вещи и ухожу.
Слышу как она начинает реветь и просит прощения.
Но мне насрать.
По пути встречаю этих двух куриц.
- Ха-ха-ха,смотри-ка,наша замарашка съезжает. Так то тебе. Нефиг позорить нас.- Пищит Анна.
- Ты сука,только посмей ещё что-нибудь пискнуть в мой адрес, я тебе все волосы повыдираю! Тебе мало не покажется! Тебя это тоже касается Мэри! Поняли меня?! Грубо отвечаю им.
Они только испугано кивают и уходят.
Наконец-то, я свободна.
Подхожу к дому подруги и стучу в дверь.
- Открыто! Орёт на весь дом эта ненормальная.
Открываю дверь,захожу в дом, оставляю чемодан. И направляюсь на поиски подруги.
- О Бекс! Ты пришла! Что-то долго ты. Что-то случилось?
- Да так ничего,просто поставила на место эту троицу. И всё.
- Так...а с этого момента подробнее. Пошли чай пить. И ты все расскажешь.
- Ага,только погоди. Я позвоню Эндрю,чтобы он предупредил всех, о том что я не смогу прийти на работу.
- Окей,жду тебя.
Набрав номер своего друга и по совместительству коллегу, жду когда он ответит.
- Алло? Бекс?
- Привет Эндрю,я хотела сказать, что сегодня не смогу прийти, я чуть-чуть заболела.
- Хорошо, я предупрежу. Выздоравливай).
- Спасиб,пока.
Отключаюсь.
- Ну? Я жду.-С нетерпением просит Габи.
Закатываю глаза и начинаю рассказывать.
- Ого! Да ты умница! Ты поставила их на место! Это так здорово! Протараторила подружка.
- Ну да, ну да.
- Ой Бекс, время уже 18:30. Надо собираться! Пошли! Я тебя накрашу! Хитро лыбится.
- Только не сильно Габи, не сильно. Ладно? Как маленькой девочке, объясняю ей.
В ответ одобрительно кивает.
- Ну готова, посмотреть на себя детка?
- Хах, ну давай посмотрю на себя. Ты же не так, сильно меня накрасила?
- Ну смоки-айс. Пойдёт же?
- Вполне.
Подхожу к зеркалу и ВАУ. Макияж просто превосходен, она заявила мне локоны и это просто волшебно,а платье просто классное. Чёрное.
- Ну как?
- Просто шик! Спасибо! Благодарю её.
- Ой да ладно,мне не привыкать.
- Ты тоже прекрасно выглядишь,детка)) Подмигиваю ей.
- Ох ну спасибо.
Макияж у Габи был почти такой же как у меня,волосы она распустила и одела платье бежевого цвета.
Время 19:55
- Ну что пошли,Габи?
- Пошли!
Мы уже одели кожанки и в дверь постучали.
- О привет девчонки. Вы прекрасно выглядите. Сделал комплимент Сэм нам обеим, но смотрел на Габи.
Ник стоял напротив и осматривал меня с ног до головы. Непривычно.
- Поехали уже. Прерываю тишину и иду к машине.
Сэм садится за руль, а Габи ну рядом с ним.
Мне приходится сесть с Ником, что я и делаю.
Чувствую руку на своем колене. Ну да Ник.
Убираю и делаю вид, что ничего не было.
- Тебе ведь нравится,как я глажу колено? И ты сегодня так сексуально выглядишь.- Шепчет мне на ухо парень. О боже, я не позволю ему. Ведь я не шлюха.
- М, отстань Ник.- Проговариваю ему.
Видимо он разозлился, раз начал сжимать мою коленку.
- Ащщ, мне больно! Шепчу, чтобы ребята не услышали.
- Извини.- Довольно грубо отвечает парень и начинает кому-то звонить.
- Мы приехали ребятки! Клуб Рио! Выходим! Радостно говорит Сэм.
Проходим в клуб без проблем, т.к у Сэма тут дядя босс. Мда. Мажор.
В клубе витает запах алкоголя и сигарет. Идём к вип-зоне,осматриваю тут все подряд.
Почти все обжимаются в углах,а некоторые так вообще готовы заняться этим прямо на столе.
Фу старые мужики смотрят на меня хищным вглядом, а один даже подмигнул. Противно.
Проходим в вип-зону. Замечаю остальную элиту, кроме Элвиса. Ну и отлично. Оу зато тут мои "любимые сёстры". Повеселимся.
Парни здоровуются с остальными ,а я хочу выпить, поэтому иду за текилой!
- Текилу мне! Кричу, чтобы услышали.
- Вот красавица!
Выпиваю все залпом и иду танцевать.
Двигаюсь в такт музыке, так хорошо. Хочу ещё выпить! Снова направляюсь к бару и на этот раз заказываю колу с виски.
-А, что такая красотка делает тут одна? Спрашивает меня парень, севший рядом со мной.
- Я не одна...ик....слыши...не одн...ик...-начинаю ржать.
- Пойдём со мной? Развлечемся?
Мой разум затуманен, поэтому киваю ему и иду с ним.
- Эй парень! Она моя! Отвали от неё! М, знакомый голос.
- Давай я развлекусь, а потом ты?
- Ты блять,не понял меня? Тебе сказать, кто я!?
- И кто ж ты?
Всё это время, стою и хихикаю, смотря как они ругаются.
- Я Николас Бранд! Теперь усёк!?
- Воу воу чувак, сорян, что пристал. Сказал этот парнишка и начал уходить.
- Куда ж ты! Любафф мояяя???? О нет! Ты все испортл Ник! Испортл! Хочу танцвать!
- Никуда ты не пойдешь алкашка!
В глазах мутнеет и кажется я отключаюсь...
Pov Ник
- Вот чёрт! Отключилась! Я даже не знаю,где она живёт! К Габи не могу отвести! Она сама походу не переночует дома.
Набирают Сэму смску.
"Сэм,тут проблема Бекс отключилась, я везу её к себе. И позаботься о её подружке). До встречи."
Положив эту алкашку в машину, поехал к себе.
Ухты да она легкая. Подумал я, когда нёс её в комнату.
Так. В платье ей будет неудобно. Поэтому переодену её. Конечно, она будет злиться. Но мне нравиться, когда она злая.
Снимаю с неё платье, вижу шикарную фигурку. Так бы и......
Бррр...Отгоняю эти мысли и быстренько переодеваю её в свою футболку.
- Ник? Хахаха, что ты делшь? Ой...ик...хахахаха.
- Спи.
- Неет, поцлуй меня, а?
Что творит эта чертовка!?
- Нет, все спи.
- Нууу Ниик.
- Хорошо! Ладно!
Подхожу к ней и целую в щечку.
- Неть...не так! А вот так!
Притягивает меня к себе и целует! Твою мать! Её губы! Такие сладкие!
Понимаю, что пора прекращать. Ведь добром не кончиться.
- Отхожу от неё. Желаю спокойной ночи, но слышу сопение. Милашка. Моя.
