Новое знакомство и вечеринка.
Я открыла глаза и увидела, что это чужой дом. Чужая комната.
Эм, что произошло!?
Мои мысли прерывает стук в дверь.
Из дверного проёма, высовывывается голова Ника?
- Ну алкашка, ты как? Выспалась? Усмехается.
- Я не алкашка, и что произошло вчера?
- Оу, а ты не помнишь? Мы так хорошо провели ночь...
- Что!? Мы переспали!?
С ошарашеными глазами спрашиваю у парня.
- Нет конечно, ты так упала в обморок прямо в клубе. Но твоё выражение лица...Это нужно было видеть.- Смеётся.
- Тебе смешно!?
- Уже нет, ты помнишь, что было ночью?
- Нет. Все, я могу умыться?
- Да можешь, я тебе дам полотенце.
Встаю с кровати и ловлю на себе взгляд. Гляжу на себя.
- Твою мать! Бранд! Почему я в твоей футболке!? Ты меня переодел!?
Чувствую, как пар идёт из моих ушей.
- Ага. С довольной рожей проговаривает этот индюшара. - Фигурка класс,кстати.
- Завидуй молча.
- На, вот полотенце, зубная щётка там есть. Вроде всё. А платье. Оно в шкафу.
- Спасибо мистер.
- Да незачто, жду внизу.
- Стой, а школа?
- Сегодня нет школы.- Усмехается и выходит.
Уф, за что мне это?
Умываюсь. Замечаю на полочке одеколон. Открываю. Нюхаю. Ммм божественный запах. Закрываю. И вот чёрт! Брызнула на себя! Блин! Что он подумает!
Снова умываюсь, в надежде, что запах исчезнет. Но нет! До сих пор пахну! Не так сильно. Ну ладно, может не заметит.
Одеваю вчерашнее платье.
Спускаюсь на кухню. Ухты. Интересное зрелище. Сам Ник готовит.
Слышу смех возле двери.
- Ахахах, Сэм, это правда? Ну ты даёшь.
О-о-о Габи...
Поспешно подхожу к ним. И, то что они сделали. Меня поразило! Божечки кошечки! Да они поцеловались! Ну Габриэла!
- Кхм-кхм, не хочу вас прерывать. Но, чёрт возьми! Что вы творите!?
- Э..Мы встречаемся...
- Габи? Серьёзно? Ты знаешь его от силы один день!
- Любоф с первого вгляда, деточка.
*Закатываю глаза*
- Эй, ребята идите на кухню! Завтрак готов!
Садимся за стол. М, приготовил яичницу.
- Бекс? Ты пахнешь одеколоном Ника?
- Нет, с чего ты взял? Делаю удивленое лицо.- Это просто он сильно надушился наверное.
- Ой ладно, пора признаться, что тебе нравится, как я пахну.- Встревает в разговор Ник.
- Нет! Я случайно брызнула на себя! И я пожалуй пойду!
Одеваю свои туфли и иду домой к Габи. Хорошо, что у неё, под ковриком ключи.
- Бекс! Подожди! Ты обиделась?
- Нет Ник. Пока.
Выхожу из дома.
- Красавица. Куда спешишь?
Этого мне ещё не хватало.
- Домой.
Ускоряю шаг. Даже не оборачиваясь.
- Э ну подожди, развлечемся? Другой голос. Сколько же их.
Не выдерживаю и поварачиваюсь.
В их глазах пробегает страх. Да точно страх.
- Э прости. Только не говори о нас Нику. Мы не знали, что ты его девушка.
Парни валим!
- Стоп, девушка Ника?!
Я ему устрою!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наконец-то, я дома у Габи.
Ставлю чайник, достаю печеньки.
Иду переодаваться в более удобную одежду.
На улице тепло. Поэтому одеваю 👇
Волосы заплела в колосок. Как только закончила. Спускаюсь на кухню.
Выключаю чайник.
Смотрю в окно. Мой взгляд падает, на мой дом. Присматриваюсь и замечаю, как мисс Нельсон с дочерьми уезжают? Серьёзно?
Выхожу на улицу, к ним.
- Куда уезжаете мисс Нельсон? С ухмылкой спрашиваю у женщины.
- Эм...Беки. Ты прости меня пожалуйста! За такое отношение! Просто, мы с твоей мамой были подругами! Она была красивой! Ты её копия! У неё было много поклонников! Не знаю, что на меня нашло! Прости! Этот дом твой. Мы съезжаем в другой дом. Ещё раз прости, если сможешь. Я оставила тебе карточки с деньгами. Твой отец, просил отдать их тебе. Вот и отдаю. Прощай.
С этими словами, она садится с дочерьми в машину и уезжает.
Мда. Мой дом. Я живу одна. Это так здорово. Их теперь нет! Новая жизнь! Без них!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Объяснив всё Габи по телефону, забираю чемодан. Закрываю дверь и иду уже чисто к МОЕМУ домику.
Захожу с свою комнату. Она не изменилась! Хоть этому я рада.
Время 14:00. На работу мне не надо, я ж типо болею, хех.
Хочу поразвлечься куда-нибудь, поэтому звоню Габи.
- Алло, Бекс? Что-то случилось?
- Я хочу куда-нибудь сходить. Пойдешь со мной?
- Минуточку. А да. Сегодня оказывается у Люка др. Пати. Нас приглашают. Пойдём?
- Почему бы нет. Во сколько?
- Ник заедет за тобой в 18:00. До встречи, целую.
Отключается. Зараза такая. Почему именно Ник! Она специально чтоли?
Так. Поеду в тц за подарком и платьем.
Беру карточку.
Ловлю такси и еду в тц.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После целого часа шоппинга.
Направляюсь в макдональс.
- Здравствуйте, что будете заказывать? Подходит милая официантка.
- Здравствуйте, мне колу и гамбургер.
- Хорошо. Заказ будет готов через 10 минут.- Разворачивается и уходит.
Беру телефон и проверяю захожу в вк, опаньки одна заявка в друзья.
Ник.
Что ему надо от меня?
Принимаю заявку.
- Эм..привет. Можно я сяду? Просто везде занято.
Поднимаю глаза и вижу довольно симпатичную девушку.
- Привет, да можешь сесть. Я Ребекка.
- Я Оливия. Можно просто Лив.
- Ну раз так, тогда я просто Бекс.
Улыбаюсь девушке.
Мы с ней разговорились, она очень весёлая и хорошая. Надеюсь мы станем хорошими подругами.
Так же, я узнала, что она приезжая и будет учиться в той же школе, что и я.
Нашу болтовню прерывает официантка
- Вот ваш заказ девушка. А вы что будете? - Обращается к моей новой знакомой.
- Мне кофе.
- Хорошо. Сейчас принесу.
Приносит кофе.
- Спасибо.
- Хей Лив, что делаешь сегодня вечерком?
- Да в принципе ничего. А что?
- Ну, я иду на вечеринку одного парня. Ты могла бы пойти со мной. Я познакомлю со своей подругой.
- Можно было бы.
- Ура, вообщем я заеду за тобой в 18:00.
Назови адрес.
- Ул.мспр. Дом 26.
- Ого, да ты же живёшь недалеко от меня и моей подруги. Чтоб ладно, до встречи.
Целую её в щечку и ухожу.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время 17:55.
Последний штрих. Одеваю туфли. И смотрю в зеркало. Да я себя не узнаю. Не очень много макияжа.
Черно-белое платье выше колен. Ну и локоны. Хоть кажется обычно. Но мне так идёт...
Стук в дверь. Ну приехал.
Забираю часы для Люка и спускаюсь.
Открываю дверь и вижу Ника. Одет прекрасно. Впрочем как всегда. Белая рубашка, пиджак, зауженные джинсы и туфли.
- Т..ты чудесно выглядишь.
- Спасибо. Поехали. Мне ещё за подругой заехать нужно.
- За Габи? Её же Сэм забрал.
- Да нет. Не она. Оливия. Я с ней познакомилась в макдональсе.
Смотрит на меня вопросительным взглядом.
- Что? Габи все равно с Сэмом будет.
- А я?
- Зачем я тебе? У тебя полно девушек! Не хочу быть использованой. Я не такая.
Сажусь в его черный Range Rover
Молчит. Значит обиделся. Ну мне же лучшe.
- Какой адрес?
Называю адрес и через 2 минуты, уже подъехали.
Стучусь.
Слышатся шаги. Открывается дверь. И выходит сама Лив.
Смотрю на неё. Не так много макияжа. Одета в белое короткое платье. Распущеные волосы.
- Привет. Извини за опоздание.
- Привет. Да ничего. Поехали?
- Ага.
Представляете? Села на переднее сиденье. И начала заигрывать с Ником. Ну капец.
Я лишь слушала, как она с ним флиртует.
- Приехали дамы.
- О, ну пошли Ник? - Лыбится эта и хватается в него смертельной хваткой.
- Ага. - Мельком смотрит на меня и ухмыляется.
Показываю ему неприличный жест.
А я ведь считала её нормальной.
Идёт с ним за ручку и хихикает. Мда.
Заходим в дом. Глазами начинаю искать Габи.
О вот она! Стоит с Люком и Сэмом.
Перед тем как подойти. Подхожу к столу с алкоголем и выпиваю ананасовый сок с водкой.
О, чувствую расслабон. Каеф.
