Продолжение вечеринки.
- Привет Люк.С днём рожденья! - Отдаю ему подарок. -Краем глаза вижу, как Ник обнимает Лив.
- Оу спасибо.
- Габи! Пошли танцевать! Пытаюсь перекричать музыку.
В ответ кивает. И мы уходим.
Двигаюсь под музыку. Ах как хорошо. Я уже окончательно пьяная.
Габи ушла с Сэмом в вип-зону. Я осталась на танцполе, не хочу видеть эту сладкую парочку и шмар которые готовы на все, чтобы запрыгнуть в койку богатого мажора.
Мои мысли прерывает голос Оливии.
- Бекс! Бекс! Надо поговорить!
Поворачиваюсь и вижу Лив.
- Чего тебе? Иди веселись с Ником. Или даже можешь перепихнуться с ним в туалете.
- Нет! Ты всё не так поняла! Пошли! Поговорим!
Тянет меня за руку.
Выходим на улицу.
- Короче Бекс! Ник сказал, что вы поссорились и он захотел приревновать тебя! И попросил подыграть ему! И он хороший парень! Ладно, я тебе сказала и это главное. А сейчас я домой. Пока. Надеюсь, что мы будем дружить.
- Ублюдок, убю ща.
Разворачиваюсь и быстрыми шагами направляюсь к нему.
Pov Ник
- Ну че, она тебе нравится?
- Ты о ком? Включаю режим дурачка, хоть и понимаю о чем он.
- Ой, не делай вид, что не понимаешь. Я о Бекс!
- Пф, она нет не нравится.
- Хм, раз так. Готов поспорить на неё?
Спор...м, забавно.
- Заманчивое предложение. На что? И какие условия?
- Значит так, в течение месяца, влюбляешь её в себя и переспишь с ней, а после бросаешь. Спорим на ящик пива. По рукам?
- По рукам.
Сэм бросает на меня злобный взгляд...
- Ч.. Не успеваю спросить, как на меня налетает эта ненормалка.
- Ты! Чертвв мудк! Каког хра ты попрсл Лив! Придурк! И какого...каке-то парни убгают с извиненмя! И говрят, что не знли, о тм,чт я твя девшка! Что за хернч!?
- Ты пьяная!? - Пропускаю мимо ушей, её пламенную речь
- Аха, котик нет, н...
- А ну живо села сюда!
- Хахаха не-е-е-т...я хчу танцвать!
Быстро убегает.
Сижу в шоковом состоянии.
Понимаю, что за всей этой картиной наблюдали Эли, Джес и Сэм с Люком.
- Чёрт! Что ты сидишь! Она пьяная! Иди и поймай её! - Кричит Сэм.
Встаю с кожаного диванчика. И бегу за ней.
Ищу её в толпе этих пьяниц. О, блин. Она танцует стриптиз на барной стойке и собирается снять с себя одежду.
Пару минут стою и пялюсь, а потом очухиваюсь и понимаю, что надо забирать её.
- Твою мать, что она делает!?
Быстро подбегаю, отталкиваю всех парней, что глазеют на неё.
- Ты алкашка! А-ну спустилась! Живо!
Смотрит на меня с высока. Улыбается, облизывает губы и падает мне на руки!
- М-м-м-и-и-и-л-л-ы-ы-ы-ы-й м-о-ой. М-уа, дай поцелую тебя.
- Ты пожалеешь об этом, на следующее утро. Так, что успокойся.
- Ну не-е-т, пожалста!
- Я сказал нет!
- Ой. Какие мы злые...хахах.
Сажусь с ней на диван. Достаю телефон и начинаю звонить Сэму.
- Да! Ты нашёл её?!
- Да. Жду тебя на улице. Выходи с Габи!
- Хорошо, сейчас буду.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Она сумашедшая, но она моя...танцет до утр....шалалалала....
- О боже мой! Успокойся! Сейчас придут Сэм и Габи! И мы поедем домой!
- О-о-о-о Габи! Я соскучлась.
- Всё, стой тихо!
Кивает, как болванчик.
Молчит и загадочно улыбается.
- Чего лыбишься?
- Слушай Ник. А ты слышл про Чипа и Дейла? А?
- Ну да. И что?
- Я сочнила сказку. Хочш послшть?
- Ну валяй.
- Вот короч, Чипу и Дейлу надо было забрать у злого единорога Ника, кристалл...
- Стоп? Единорог? - Еле сдерживаясь, чтоб не заржать, спрашиваю у неё.
- Чщщщ...не пребивай... Так вот. Они направились в его логово. Пройдя туда, там было все такое вкусное и розовое. Они начали искать этот кристалл. И вот они нашли его, в чашке с конфетками. Как только они взяли его...как появился единорог Ник! Он схватил их и посадил в клетку! И тут появляется добрый Винни-Пух Ребекка! Одним движением! Она ложит на корточки единорога! И свзязывает! Освобождает Чипа и Дейла! И ура! Хэппи энд!
- Ну у тебя и фантазия! - Уже вовсю ржу.
- А-то...
- Ник, как дела?
- Блять...
- Бекс! Помоги! Этот имбицил меня не отпускает!
- Винни-Пух спешит на помощь! - Кричит Бекс.
А дальнейшие её действия приводят меня в шок.
Подбегает и даёт Сэму по его достоинсту. Оу, не повезло парню.
Прикрываю рот ладошкой, чтобы не заржать.
- Бля. Б-б-ольно. Зачем ты так?! - Еле говорит Сэм.
- Ты моё золотце обижал!
- Ник. Угомони их. Поедем к ним домой.
- Хей беби, брекиты, косички, мини-юбка, кепка, этот трек не для тверка! Да и похрен, дискотека!
Орет Бекс и Габи с ней за компанию.
- ХЭЙ!
- ЭТО ДИСКОТЕКА ВЕКА!
- ХЭЙ!
- ПАТИМЕЙКЕР!
- ХЭЙ!
- ШЕЙКЕР ШЕЙКЕР!
***
Еле уложив этих пьяниц, облегчёно выдыхаем и плюхаемся на диван.
- Мдам. Им нельзя напиваться.
- Скажи мне. Зачем? Зачем ты поспорил? Она же тебе нравиться, я заметил, как ты смотришь на неё, и этот спектакль с Оливией!
- Нет Сэм! Я дал ей обещание, что никогда не полюблю другую!
- Ник! Очнись! Её нет! Ты должен жить новой жизнью! Понимаешь!
- Я никогда её не полюблю! Слышишь! Она не нравится мне! Ясно!?
- Ясно! - Психует парень и уходит в комнату Габи.
- Ну заебись! - Размахиваюсь со всей силы в стенку. Ещё и ещё. Каждый раз, он напоминает мне о ней!
Рука полностью в крови.
Дерьмо!
Выхожу из дома, громко хлопнув дверью.
