12 страница22 апреля 2017, 22:34

Глава 12

Кристина:
  Мы поели,и пошли в зал к большому телевизору. Смотрели всякую чушь. Я сидела возле Толи,конечно потому что он меня усадил возле себя. Я еле вырвалась от него.А возле меня сидел Киоссе,и игрался с пультом,каждую секунду переключал на другой канал. И тут он включил канал с 18+.
-Киоссе переключи,видишь сдесь девушка сидит.-Толя посмотрел на меня и обнял,а потом на Никиту.
-Всё,всё...,-он догнал что я не буду такое смотреть и переключил.
-Кристиночка,а что ты хочешь смотреть?.-Киоссе улыбнулся и посмотрел на меня.
-Не знаю..-я и в правду не знала что хочу смотреть. И у меня было лёгкое ещё отвращение к ниму из-за того что он меня когда-то изнасиловал.
-Что мы такие стеснительные?-Никита своим голоском, но я ничего не отвечала.
  Тут Влад подходит к Киоссе:
-Дай пульт,-потяг руку к нему Влад
-Нееет,-Никита в истерике.
-Никита,ану дай пульт...,-Никита спрятал его за собой,а Влад полез на него.
-Ааааааааааааааааааа..помогите!-Никита стал кричать,а Влад отбирать пульт. Толя,я и Артём начали смеяться с них.
-Идиоты,-Артём 😂
-Ааааа...,-в истерике кричал Никита со смехом.
-Мне щекотно!!Ааа...-Никита отбивался от Влада.
Прошло несколько минут,они надурачились,и стали говорить:
-Никит,а каких ты девушек любишь?-Влад
-Таких красивых как Кристина,-и тут все посмотрели на меня и Толю. Толя аж занервничал. 
-
Никит она уже занята.-сказал Артём и посмотрел на то как Толя меня прижимает к себе. Мне стало приятно от таких слов😊
-Хочу себе блондинку!-Никита посмотрел на Влада
-В борделе!-и тут они как идиоты начали ржать. Никита не мог успокоиться и пошёл пить воду на кухне,я умостилась на диван,а парни пошли на кухню кухню следом за Никитой.

Толя:

  Я переместился на кухню.
-Артём,слушай тут такое дело...,-тихо сказал,я
-Какое?-Артём заинтересовался.
-Я сейчас скажу своей малышке что нужно встретиться со знакомым,и приеду скоро,а ты должен роспросить,мою Кристину любит ли она меня? Сделаешь?-Толя с надеждой посмотрел на Артёма.
-Хорошо,устрою ей допрос.-Артём был не против .
-Только акуратно👌прошу...,-Толя
-Хорошо,я все сделаю.-Тёма улыбнулся Толе.😊

Я пошёл в зал к Кристине:
Присев возле неё.
-Кристин,я к другу,скоро вернусь.-обнял и поцеловал в щёчку.
-Хорошо,-улыбнулась мне.
  Я пошёл к двери,и подумал куда свалить на часик или чуть меньше,поеду в ТЦ, я обулся и пошёл.

Кристина:

Толя меня только что поцеловал в щёчку 😍😍😍

Тёма:

Я посмотрел,Кристина сидит на диване,блистает,очень весёлая,я подошёл и сел возле неё.

-А что ты такая весёлая??-я улыбнулся ей.
-Та просто,настроение хорошее..-она посмотрела на меня,и отвела взгляд на телевизор.
-Понятно..что смотришь?-я не знал как подойти ближе к теме.
-Алису в стране чудес,-ответила она.
-А тебе нравится Никита?-ближе подходил я к теме.
-Н..нет,он не в моём вкусе..,-ответила она спокойно.
-А какие тебе парни нравятся?-я ближе всё зарывался в вопросы.
-Нууу...это секрет..-она засмущалась.
-А ты что влюблена уже?-спросил я
-Да..неет.-Кристина
-Влюбилась! Я знаю что ты Толю любишь!-я сказал ей и улыбнулся.
-Нет,я его не люблю.-Кристина оправдывалась.
-Дай клятву.-Тёма
-Нет,-помотала головой.
-Да не бойся я ничего не скажу Толе.-соврал я
-Мне нравится другой,ничего не говори Толе,-Кристина.
-Кто именно? Имя,фамилию,адрес?? Так говори кого любишь,или сейчас скажу Никите что ты его любишь!-я то знал что она не любит Никиту. Это точно,потому что если бы любила,обращала бы на него внимание,а так она уделяет юольше всего внимания Толе.
-Не нада говорить, этому придурку.-Кристина занервничала что я хотел сказать этому извращенцу кое-что.
-Тогда говори кого ты любишь,может ты мне нравишся,а ты не хочеш признаватьсЯ,давай говори кого ты любишь..,-мой рот не закрывался,я хотел добиться ответа.
-Ладно скажу..-она не знала что делать.
-..Ну,говори же...а то сейчас брошу тебя одну с Никитой дома,и скажу что ты его любишь,а теперь говори кого любишь?.-Я запугивал Кристинку,потому что она боится Киоссе.
-..Т.Толю..,-она занервничала и быстро поднялась с дивана пошла в сторону комнаты. Эсс..

Я написал Толе:
"Толь,она тебя любит💞"

И пошёл на кухню к парням.

Кристина:

Толя ушёл,а ко мне пришёл Тёма,и начался допрос. Я ему призналась,очень хотела чтобы Толя знал что я его люблю. Я призналась Артему. Он заставил. Блин...так не ловко...не хочу попадаться на глаза Толе...☺Потому что Артем ему все раскажет..😖

Толя:

Мне пришла смс. Когда я прочитал,у меня поднялась улыбка как у клоуна. Я купил ей плюшевого медведя,очень красивого, шоколадку,и цветы,маленький букетик,и поехал домой. Я ехал очень-очень радый! Минут через 15 я вернулся, тихонько зашёл скинул кросы и увидел своих любимых придурков на кухне,они они так ржали,я думал что я в психушке.😂
Я зашёл на кухню со всем этим.
-Толичка,это мне?-сказал мне Влад с улыбочкой.
-Нет,одной красивой девочке.-я улыбнулся и пошёл искать свою малышку.

12 страница22 апреля 2017, 22:34