Глава 13
Кристина:
Артём включил мультик,и мы начали смотреть его. Влад начал говорить со мной,я ему улыбалась,потому что это привычка,не буду же я с унилым лицом.
Мне захотелось воды и я пошла на кухню,там был Толя, я бы хотела с ним остаться,но очень стеснялась. Я стала уходить, а Толя меня остановил за руку. Он был очень злой. Я испугалась..😢 Он сказал чтобы я не говорила с Владом и сильнее сжал руку,от чего у меня покотилась слеза. Я ушла в зал опять,сделал вид что ничего не было. Я взяла плед который лежал на кресле и укуталась ним. Тут появляется Толя:
-Кристина,пошли поговорим.-сказал Толя,но я сделала вид что типо не услышала,и стала смотреть дальше телевизор.
-Кристина,пойдёмте,пожалуйста поговорим!-Толя был злой. Я испугалась и замоталась с головой в плед.
-Кристина,блять!-Толя
Я испугалась ещё больше,и тихо сидела в пледе.
-Так,всё..-Толя снизил тон. Я сидела все в пледе,испуганая,и ждала пока уйдёт Толя, чуть не сжарилась в этом пледе.
-Ладно.., больше на пушечный выстрел не подойду к тебе,-Толя ушёл,и я быстро выскочила с пледа... Парни на меня странно посмотрели из-за того что только что было.
Толя:
Я хотел поговорить с Кристиной,но она не захотела, и я пошёл на кухню чтобы напиться.
Кристина:
Посмотрев мультики до 17:30, я обулась и пошла гулять на улицу, я проголодалась и зашла в McDonald's, сидела за столиком и ела,думала о том что сегодня произошло. Мне было страшно возвращаться домой. Я боюсь Толю..😨 Поев,я пошла гулять по улице... .
Погуляв,я пришла домой, на часах было 19:32, я тихо открила двери, и посмотрела что парни куда-то ушли, но Толини кросы стояли,я не хотела с ним одна дома быть,я боюсь сама оставаться с ним... Я быстро пошла на улицу,и шла куда ноги ведут,ч ждала пока парни приедут.. Ходила не далеко от дома.. Но ни одна машина так и не приезжала...Мне стало очень холодно и я набралась смелости и вернулась домой.
Тихо зашла,скинула с себя обувь, я пошла в зал,и укуталась в плед, спряталась чтобы меня не нашёл Толя.. Но тут Толя заходит в зал...он был пьян...
-Кристин...ик...а ты что сдесь сидишь...ик...!?-Толя был очень пьяный...Я перепугась..
И тут я услышала голос Тёмы,Слава Богу они вернулись, я быстро пошла к ним. Я не отходила от них не шаг,но потом они пошли спать. А я спряталась в зале чтобы меня не нашёл пьяный Толя,я его боюсь! Я накрылась пледом на диване. И услышала как кто-то заходил в ванную , видно кому-то приспичело.
А потом кто-то зашёл в зал..,я услышала...что кто-то идёт.Господи,только бы это был не Толя...
Толя:
Я зашёл в зал,искал свою малышку,и кажется я нашёл её...❤Я поднимаю плед,а там МОЯ Кристина! Она смотрела на меня, я ец улыбнулся,а она посмотрела на меня испуганным взглядом,аж за душу взяло. И тут я падаю на пушистый коврик,я был пьяный очень,я почувствовал на щеке руку своей малышки. И что-то мокрое упало на мою щеку. Моя малышка плачет,не надо плакать,моя малышка!
Она отошла от меня,и я стал подниматься.и идти к своей Кристине,но она стала пятиться назад. Вжавшись в стенку,она опустилась присела,поджав колени закрыла руками лицо.
Я не понял,она что боится меня!? Я чудовище!!! Я ушёл в свою комнату.
Кристина:
Я испугалась Толи,когда он ушёл, я забежала в ванную и закрылась там,отходя от шока. Я немного посидела в ванной,и вышла,пошла в зал,сев на кресло возле камина,укрылась пледом и уснула.
Толя:
Я зашёл в комнату,и стал всё расбрасывать. Тут заходят парни.
-Толь,что ты делаешь!?-Тёма стал оттягивать меня от стола.
-Толь,что случилось,успокойся..-Никита смотрел мне в глаза.
-Никит,он пьяный в жопу.-Артём посмотрел на Никиту.
-Толь,ложись спать.-отвернул одеяло Никита и я плюхнулся в постель и заснул.
